Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... организацию открыт конкурс на вакансию Секретарь-делопроизводитель. Обязанности: ведение документооборота (в бумажном ... маркетинговых мероприятий; сопровождение командировок для руководителей компании (покупка билетов, бронирование гостиниц ...
11.11.2025
... организацию открыт конкурс на вакансию Секретарь-делопроизводитель. Обязанности: ведение документооборота (в бумажном ... маркетинговых мероприятий; сопровождение командировок для руководителей компании (покупка билетов, бронирование гостиниц ...
14.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
... , реестров и номенклатуры дел. Обеспечение руководителей и сотрудников компании документами, материалами ... : Высшее профессиональное образование. Опыт работы секретарем-делопроизводителем/документоведом/офис-менеджером. Знания делопроизводства ...
05.11.2025
от
120 000 руб.
... (юридическое будет серьёзным преимуществом). Опыт работы от 1 года на аналогичной должности: офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, специалист по делопроизводству. Грамотная устная и письменная речь Навыки работы с офисной техникой и ПО (MS ...
27.10.2025
от
50 000 руб.
... Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль, ... журнала контроля исполнения поручений руководителя. Отслеживание своевременного исполнения ... . Требования: На должность секретаря руководителя может быть назначено лицо, ...
24.10.2025
от
45 000 руб.
... Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации; Прием и ... за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; Контроль за состоянием ... Выполнение отдельных служебные поручения руководителя; Поддержание чистоты на рабочем ...
10.11.2025
до
50 000 руб.
... ж/д, авиабилетов Выполнение просьб руководителя Требования: Образование: средне профессиональное или ... оргтехники Опыт работы в должности секретаря руководителя, администратора Условия: Официальное трудоустройство Социальные ...
12.11.2025
до
50 000 руб.
... ж/д, авиабилетов Выполнение просьб руководителя Требования: Образование: средне профессиональное или ... оргтехники Опыт работы в должности секретаря руководителя, администратора Условия: Официальное трудоустройство Социальные ...
12.11.2025
... отчетов. Планирование рабочего графика руководителя. Организация командировок руководителя (бронирование гостиниц, заказ транспорта ... , прочее). Выполнение личных поручений руководителя. Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт ...
27.10.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков, консультирование формирование счетов на оплату регистрация входящей/исходящей корреспонденции (в том числе электронной) подготовка и отправка писем ведение журнала договоров заказ канцелярии, расходников и хозинвентаря ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков, консультирование формирование счетов на оплату регистрация входящей/исходящей корреспонденции (в том числе электронной) подготовка и отправка писем ведение журнала договоров заказ канцелярии, расходников и хозинвентаря ...
12.11.2025
от
140 000 руб.
Описание Чистота городов начинается с инноваций Завод инновационной спецтехники, стал ответом на запрос мегаполисов в экологичной и эффективной спецтехнике. При участии ООО "Меркатор Холдинг", ПАО "КАМАЗ" и АО ОЭЗ "Технополис Москва" налажено производство ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; Вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; Отправлять исполненную документацию по ...
06.11.2025
до
130 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота (прием, отправка курьерскими службами, регистрация и распределение входящей корреспонденции). Составление отчетности в программе 1С Документооборот , ERP. Бронирование переговорных, формирование ссылки для ...
11.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Требования: - уверенная работа на ПК (Word, Excel); - знание системы Битрикс; - базовое умение работы в 1с; - умение организовывать свою работу; - способность работать в режиме многозадачности; - аккуpaтноcть, aктивность, доброжелательность, ...
02.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Профессиональные качества 1. Организованность и ответственность умеет планировать своё время и работу офиса, не допускает пропусков, задержек и потери документов. 2. Знание делопроизводства владеет правилами ведения, регистрации, систематизации и ...
13.11.2025