Локация

Работа "секретарь-бухгалтер" в России в категории Административный персонал (1 701 вакансия)

Сортировать:
от 75 000 руб.
  • ООО "Алкоклиник"
  • Одинцово
Требования - Опыт работы в продажах услуг - Коммуникабельность - Знание кассовой дисциплины - Опыт работы с программой CRM будет преимуществом Обязанности - Заполнение необходимой документации - Дополнительные продажи услуг клиники - Контроль записи - ...
03.09.2025
от 75 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Нотариус г. Москвы Лексакова Екатерина Олеговна
  • Москва
Описание Обязанности: сопровождение деятельности нотариальной конторы численностью 10 человек, работа в паре со вторым опытным администратором приём входящих звонков, консультирование клиентов по услугам нотариальной конторы; подготовка запросов, ответов ...
24.09.2025
от 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ханты-Мансийск
Описание Обязанности: - Ведение кадрового документооборота, подготовка необходимых документов. - Оформление иностранных граждан: уведомления о приеме, увольнении, регистрации прибытия. - Прием звонков, обработка писем, получение и отправка почтовой ...
15.09.2025
от 60 000 руб.
75 000 - 80 000 руб.
  • ПРО-Риэлти
  • Москва
Требования Обязанности: Встреча посетителей и регистрация гостей Организация внутреннего порядка на ресепшене Приём и передача телефонных звонков Работа с почтой и документами Взаимодействие с представителем клининговой компании, осуществляющей ...
23.09.2025
75 000 - 80 000 руб.
от 95 000 руб.
  • ФГКУ "Оптовый центр 4"
  • Кратово
Требования Без вредных привычек; Высшее образование; Знание компьютерных программ; Стрессоустойчивость; Коммуникабельность; Обучаемость, умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации Обязанности 1) Ведение делопроизводства; 2) ...
17.09.2025
от 95 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • АО "ГРИНАТОМ"
  • Электросталь
Требования Профессиональные знания и навыки: - Знание основ делопроизводства, законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по кадровому делопроизводству и правил ведения и хранения документации. - Знание принципов и норм ...
24.09.2025
45 000 - 50 000 руб.
от 55 000 руб.
  • ООО "ТОЗ-Энерго"
  • Серпухов
Требования - знание делопроизводства; - грамотная письменная и устная речь; - уверенное владение ПК и орг. техникой; - высокая скорость печати; - внимательность и аккуратность в ведении дел; - усидчивость и ответственность. Обязанности - организация ...
24.09.2025
от 55 000 руб.
35 000 - 42 350 руб.
  • ТЯЖМАШ
  • Сызрань
Описание Обязанности: обработка входящей информации от служб предприятия, от сторонних организаций, оформление исходящей документации; ведение базы документации; взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства; ...
24.09.2025
35 000 - 42 350 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • ООО "ЮКА"
  • Москва
Требования Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память и внимательность. Исполнительность и ответственность. Аккуратность. Грамотная устная и письменная речь. Опрятный внешний вид. Пунктуальность, коммуникабельность, ...
24.09.2025
40 000 - 80 000 руб.
от 25 000 руб.
  • ФКОУ ВО "Санкт-Петербургский университет ФСИН России"
  • Пушкин
Требования Образование не ниже среднего-специального Отсутствие медицинских противопоказаний Обязанности 1. получает, регистрирует и обеспечивает надлежащее хранение приказов ФСИН России и указаний Министерства юстиции Российской Федерации; 2. в ...
23.09.2025
от 25 000 руб.
80 000 - 90 000 руб.
  • А2ПРЕСС
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие/исходящие звонки. Жизнеобеспечение офиса. Работа с курьерскими и почтовыми службами. Работа с документами (набор текста, сканирование, прошивка, регистрация корреспонденции). Ведение первичной документации. Требования: ...
22.09.2025
80 000 - 90 000 руб.
от 90 000 руб.
  • "Корпорация "СПУ-ЦКБ ТМ"/АО "Корпорация "СПУ-ЦКБ ТМ"
  • Москва
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой и программой 1 С Предприятие. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в ...
22.09.2025
от 90 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • ТСМ КОНТЕЙНЕРЫ
  • Пермь
Описание Обязанности: Обработка первичных документов Документооборот Почта. Прием, отправка документации Обработка сообщений в эл.почте Ведение переписки с контрагентами в эл.почте. Без встреч и выездов к клиентам Работать с чатами компании Оплачивать ...
22.09.2025
30 000 - 30 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
Описание Описание работодателя: Оптовая торговля продуктами питания. Работа в офисе. Требования: Знание офисных программ, 1С Торговля и желательно Меркурия(возможно обучение) Наличие транспорта ( офис находится в удалении от общественного транспорта). ...
22.09.2025
от 40 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Чапаевск
Описание 1. Составление договоров с покупателями и продавцами 2. Протоколы разногласий 3. Согласование протоколов разногласий 4. Ознакомление и выявление не подходящих для нас пунктов в договорах, протоколах разногласий компаний партнеров. 5. Размещение ...
18.09.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • ООО "КЗМК 7"
  • Королёв
Требования Отсутствие вредных привычек. Грамотная устная и письменная речь. Навыки работы в программе 1С. Уверенный пользователь ПК и MS Office (word, excel (работа с таблицами, формулами)). Педантичность в оформлении/заполнении документов (единый шрифт, ...
17.09.2025
50 000 - 80 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Оренбург
Описание Описание работодателя: В государственное бюджетное учреждение трeбуeтся cекpетарь! Тpeбoвaния: отвeтcтвeнноcть и диcциплинирoвaннocть, увepeнный пользовaтeль ПK. Обязанности: 1. Прием, регистрация, хранение входящих и исходящих документов. 2. ...
15.09.2025
от 35 000 руб.
от 2 500 руб.
  • Автошкола "Лидер Виктория"
  • Москва
Требования Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, грамотная речь, умение вести переговоры. Обязанности 1. Прием и консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг 2.Контроль входящей / исходящей корреспонденции 3.Прием ...
12.09.2025
от 2 500 руб.
от 80 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
Описание Наша компания оказывает бухгалтерские и юридические услуги. Мы ищем специалиста на должность администратора офиса. В обязанности входит: 1. Ответить на звонок клиента. 2. Встретить клиента. 3. Подготовить договор с клиентом по шаблону. 4. ...
09.09.2025
от 80 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ООО "ТЭСМан"
  • Пушкино
Требования Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) Коммуникабельность, приветливость, доброжелательность, грамотная речь, ответственное отношение к работе; Обязанности 1. Принимать поступающую на рассмотрение руководителям корреспонденцию, передавать ее в ...
01.09.2025
60 000 - 60 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ЛДПР - ЛИБЕРАЛЬНО - ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИИ
  • Нижний Новгород
Описание Ищем талантливого помощника/ассистента руководителя! Вас привлекает динамичная работа, где каждый день не похож на предыдущий? Хотите стать правой рукой руководителя и внести свой вклад в успех компании? Тогда эта вакансия для вас! Обязанности: ...
24.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • ООО "ЕвроВентГруп"
  • Жуковский
Обязанности Прием и распределение входящих звонков. Работа и общение с клиентами руководителя, ведение базы данных по клиентам руководителя. Выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки. Помощь руководителю в подготовке и отправке ...
24.09.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "УК Евростандарт"
  • Ногинск
Требования Стрессоустойчивость, грамотная речь, коммуникабельность. Умение работать в команде. Обязанности - желателен опыт работы в сфере ЖКХ от 1 года - прием и работа с телефонными звонками - прием обращений жителей, организаций - подготовка ответов на ...
24.09.2025
от 40 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ТК Петровско-Разумовский
  • Москва
Описание Обязанности: Прием, распределение входящих звонков Подготовка документов для руководства Прием, учет и регистрация документов, контроль их исполнения Обеспечение надлежащего хранения документов Прием посетителей Составление писем, запросов и ...
24.09.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "Блеск-Сервис"
  • Королёв
Требования Среднее специальное образование, опыт работы в качестве помощника руководителя от 1 года; Опыт взаимодействия с первыми лицами компании; Ответственность и коммуникабельность; Дипломатичность; Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, ...
24.09.2025
от 60 000 руб.