Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 45 000 руб.
... , легкообучаемость. Опыт работы в 1С предприятие 7.7, 1С бухгалтерия, ворд, эксель. Обязанности - секретарь офиса; - ведение делопроизводства; - исходящая и входящая корреспонденция, регистрация, хранение; - архивирование; - получение, отправка заказных ...
02.09.2025
80 000 - 120 000 руб.
Требования Обязанности: - составлять расписание руководителя, планировать встречи, конференции и командировки, учитывая приоритетность задач и их нюансы. - вести переговоры с партнерами; - организовывать приём посетителей; - осуществлять контроль за ...
17.09.2025
от
77 000 руб.
Требования Обязанности: Участие в организации рабочего дня руководителя, приёмов, встреч, ведение делопроизводства, прием корреспонденции, отправка почты, прием и распределение телефонных звонков, распределение офисного транспорта, организация ...
18.09.2025
95 000 - 100 000 руб.
Требования Обязанности: работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом; контроль исполнения поручений руководителя; подготовка информационно-аналитических материалов из программ 1C для руководителя; ведение протокола совещаний руководителя, ...
17.09.2025
Требования Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь. Обязанности Организация и ведение работы в приемной; прием обращений, встреча посетителей, входящие/исходящие звонки, эл.почта, ...
17.09.2025
от
80 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Почта. Подготовка и оформление деловой ...
16.09.2025
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
14.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
14.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
14.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
14.09.2025
50 000 - 70 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
14.09.2025
до
100 000 руб.
Требования Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет (желательно на одном месте); ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и АККУРАТНОСТЬ! Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1С Документооборот и т.п.) / ...
10.09.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Полная административная поддержка руководителя; Прием звонков и корреспонденции, составление писем; Назначение и организация встреч, ведение рабочего графика руководителя Travel-поддержка, заказ транспорта, билетов; Подготовка на ...
09.09.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: принимает поступающую в офис корреспонденцию, ведет ее учет и регистрацию и отправляет на рассмотрение руководителям; организует отправку почтовых писем; ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей офиса; по ...
26.08.2025
до
100 000 руб.
... ; Желателен английский язык не ниже уровня UPPER INTERMEDIATE; Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем либо юристом; Грамотная речь, знание делового этикета; Аккуратность, ответственность, организованность; Презентабельный внешний вид ...
18.09.2025
100 000 - 100 000 руб.
... безопасности Выполнение поручений руководства Работа с CRM Кого мы хотим видеть на данной позиции: Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 3х лет Вежливость, аккуратность, грамотная речь. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией Компьютер ...
18.09.2025
от
100 000 руб.
... - Высшее лингвистическое образование - Опыт работы от 3-х лет в качестве помощника руководителя/референта/секретаря - Безупречное владение письменным русским языком - Свободное владение устным/письменным английским языком - Уверенное пользование офисной ...
17.09.2025