Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: работа с документацией; прием и распределение входящих звонков; учет, регистр ация и от прав ка входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя. Требования: знание Microsoft ...
13.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров и т.п.), приём звонков, ведение деловой переписки. Требования: Уверенное знание пакета офисных программ: Excel, Word ...
13.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
Требования Обязанности: Работает с входящей и исходящей корреспонденцией (получение, отправка, регистрация) Принимает документы (Договоры, Дополнительные соглашения к Договорам и пр.) Регистрирует договора, ведёт реестр Приказов Сканирует и архивирует ...
13.11.2025
45 000 - 52 000 руб.
Требования Обязанности Обработка и регистрация входящих/исходящей документации; Ведение делопроизводства; Работа с поступающими на рассмотрение руководителя документами, передача их в соответствии с принятыми решениями конкретным исполнителям для ...
13.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
Описание Ключевые обязанности: Ведение делопроизводства, подготовка и оформление документов в MS Word. Составление и ведение таблиц, простые расчеты в MS Excel. Взаимодействие с клиентами и партнерами по телефону и электронной почте. Использование ...
13.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе организация приема деловых партнеров в офисе сервировка чайного (кофейного) стола в офисе формирование и подача заявок на закупку канцелярских товаров и продуктов ...
13.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание ЗАО "РЦЛТ" предприятие, которое входит в список критических важных организаций кооперации, которые работают по ГОСОБОРОНЗАКАЗУ. Предприятие полного цикла производства: от эскиза до серийного производства, единственный в регионе предоставляет весь ...
13.11.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: выполнение поручений руководителя; прием посетителей; передача и прием информации по телефону и электронной почте; приготовление кофе-брейка; умение эффективно распределять рабочее время. Требования: уверенное владение ПК, офисными ...
13.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: -- Контроль документооборота и сроков - ежедневный мониторинг сроков выполнения задач и подписания документов через ЭДО Административное обеспечение офиса Закупка офисных принадлежностей и расходных материалов Поддержание комфортной ...
13.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Стабильная организация приглашает на работу на полную занятость. ООО "Ремэкспосервис" на рынке труда с 2001 года . Работа в сфере ЖКХ. Штат 40 человек. Шаговая доступность от метро "Московская". В просторном рабочем кабинете два сотрудника. ...
13.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
Описание Ищите работу в стабильной компании с дружным коллективом и возможностью профессионального развития? Тогда эта вакансия для Вас! Чем предстоит заниматься: Административная, организационная и информационная поддержка деятельности руководителей; ...
13.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки / переадресация звонков Прием и отправление документов: курьерские службы. Организация командировок руководителя / сотрудников: заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение ...
13.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки / переадресация звонков Прием и отправление документов: курьерские службы. Организация командировок руководителя / сотрудников: заказ авиа-и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение ...
13.11.2025
от
60 000 руб.
Требования высшее образование; опыт работы с документооборотом; грамотная устная и письменная речь; уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet). Обязанности Работа с большим объемом документов Деловая переписка Телефонные переговоры Встреча ...
13.11.2025
Требования Гражданство Рф, знание компьютера Обязанности Согласно должностной инструкции Условия Работа в стоматологической клинике, гибкий график, возможна подработка студентов, знание компьютера
13.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимает: поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывает и передает ее в соответствии ...
13.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Прием посетителей входящие звонки Поручения руководителя Требования: Пунктуальность Опрятный внешний вид Деловой стиль одежды Условия: график 5/2 суб воскр выходной с 10-00 до 19-00 оформление по тк работа в офисе
12.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Требования: Опыт работы с документами Уверенный пользователь ПК
12.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: paбoтa с документами (pаcпечатка , пoдготовка, отпрaвкa, пpиeм), вxодящей и исxoдящей коpреcпoндeнциeй - взaимoдeйствие с контрaгeнтaми; - первичнaя консультация клиeнтoв; - oбеспечeниe жизнедеятeльнoсти oфиcа (кoнтpоль pаcxoдныx ...
12.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществляет работу по документационному и информационному обеспечению деятельности директора. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные ...
12.11.2025
130 000 - 130 000 руб.
Описание Если Вы ищете возможность развиваться в стабильной компании, хотите стать частью команды, которая поддерживает агропромышленный сектор России - тогда эта вакансия для вас! В Департаменте информационной безопасности открыта позиция Референта. Вам ...
12.11.2025
от
57 000 руб.
Описание ОФИС РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: Г.МОСКВА, ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ Д.42. Обязанности: -своевременная передача информации в соответствующие отделы; -прием и переадресация звонков ; -регистрация корреспонденции; -жизнеобеспечение офиса ; -ведение деловой ...
12.11.2025
22 500 - 30 000 руб.
Описание Обязанности: прием, регистрация и учет входящей, исходящей и внутренней документации; своевременное отправление исходящей документации; формирование и систематизация документов для помещения в номенклатурные дела, оформление номенклатурных дел; ...
12.11.2025
Описание Обязанности: Встреча и приветствие гостей Компании Оформление заявок от сотрудников компании, заказ пропусков, бронирование переговорных Взаимодействие с управляющей компанией бизнес центра Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции ...
12.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, контроль работы оргтехники и.т.д). приём и распределение телефонных звонков; ведение документооборота, деловой переписки с контрагентами; взаимодействие с курьерской службой и ...
12.11.2025