Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации; Ведение электронной базы документов; Отслеживание актуальности номенклатуры документов; Выполнение указаний руководителя по ...
05.11.2025
Описание Ключевые задачи: Печать документов: Договоров, приказов, распоряжений, писем, служебных записок, отчетов и других документов по указанию руководителя; Стенография и скоростное письмо; Оформление документов: Строгое соблюдение стандартов ...
01.11.2025
Описание Обязанности: Осуществление делопроизводства и работа с входящей корреспонденцией руководителя. Согласование и подготовка документов к подписанию по поручению руководства. Организационное обеспечение мероприятий (заседания, встречи, совещания): ...
01.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Требования: порядок оформления, ведения и хранения документации, средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; Обязанности: Планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществление технического обеспечения (заказ транспорта ...
01.11.2025
75 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержание жизни офиса Прием и распределение входящих звонков Исходящие звонки по распоряжению руководителя Ведение реестра корреспонденции (входящие исходящие) Работа с почтой , получение и отправка корреспонденции. Работа с ...
31.10.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: прием телефонных звонков; ведение делопроизводства заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; выполнение поручений руководителя Документационное обеспечение работы руководителя, ...
31.10.2025
45 000 - 65 000 руб.
Описание НАЧАЛО РАБОТЫ С 12 ЯНВАРЯ 2026 ГОДА!!!!! Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, своевременное напоминание о важных событиях, встречах и совещаниях. Организация переговоров, встреч, совещаний, составление, согласование и рассылка ...
29.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
Описание Министерство финансов Республики Башкортостан приглашает на постоянную работу нового сотрудника. Мы предлагаем уникальную возможность стать частью команды. Обязанности: * ведения документооборота в приемной, ведение графика руководителя, ...
28.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: работа с оргтехникой прием и распределение телефонных звонков ведение документооборота, электронный документооборот (Тезис). архивирование документов организация командировок (поиск и оформление, заказ билетов, бронирование гостиниц) ...
28.10.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота руководителя в программе электронного документооборота СДО (регистрация, введение резолюции, подписание, согласование и т.д.); замещение (голосование от имени Руководителя) в автоматизированных системах Банка ...
27.10.2025
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства и документооборота (регистрация, учет, хранение и систематизация всех входящих, исходящих и внутренних документов). Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота. Работа с входящей и исходящей ...
27.10.2025
до
40 000 руб.
Описание Обязанности: работа в приемной руководителя организации регистрация входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, иной документации прием и переадресация звонков работа в системе электронного документооборота выполнение поручений ...
22.10.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства и архивирование документов. Организация и поддержание порядка в офисной документации. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, включая электронную почту. Телефонные переговоры и координация звонков. ...
14.10.2025
от
50 000 руб.
Требования Справка об отсутствии судимости, медицинская книжка Обязанности Оформление документов Условия Пятидневная рабочая неделе. График работы с 9.00 до 17.30
13.11.2025
Описание Обязанности: Вести делопроизводство: своевременно регистрировать входящую корреспонденцию, финансовые документы. Регистрировать и отправлять по назначению исходящие письма, принимать служебные записки и личные заявления работников. Выполнять ...
13.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: подготовка распорядительных документов; ведение протоколов совещаний; работа в 1С:Документооборот. Требования: уверенный пользователь ПК; грамотная письменная и устная речь. Условия: официальное трудоустройство; односменный режим ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков, консультирование формирование счетов на оплату регистрация входящей/исходящей корреспонденции (в том числе электронной) подготовка и отправка писем ведение журнала договоров заказ канцелярии, расходников и хозинвентаря ...
12.11.2025
Требования Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, опыт работы с 1С Опыт работы с документами исполнительность ответственность коммуникабельность грамотная речь желание работать Обязанности Работа с документами ...
11.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
Описание СпецТехСтрй ищет профессионалов способных дополнить нашу команду ! Мы - команда профессионалов, которые любят свою работу и хотят развиваться вместе с вами.Если вы также любите свою работу, хотите расти и развиваться, то мы ждем вас в нашеи ...
11.11.2025
до
60 000 руб.
Описание Обязанности: работа с входящими звонками документооборот Требования: базовое знание компьютера (word, excel) Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять наличие канцелярии, поддерживать порядок; Доброжелательность, позитивный настрой, ...
08.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Что мы предлагаем: Интересную работу; Официальное трудоустройство с первого дня работы; г. Москва, переулок Оружейный, д. 17а; График работы 5/2 с 9.00 ч. до 18.00 ч. Обязанности: организация документооборота компании; организация рабочего дня ...
30.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота (подготовка исходящих документов, внутренних документов компании, прием, учет, регистрация электронных и почтовых отправлений, контроль исполнения документов); Проведение переговоров и оформление ...
29.10.2025
до
90 000 руб.
Описание ОБЯЗАННОСТИ: Контроль документооборота Общества (бумажного и электронного). Организация и контроль внедрения системы электронного документооборота, совместимой с СRM-системой. Приём документов и личных заявлений на подпись генеральному директору ...
22.10.2025
37 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, сканирование корреспонденции и ведение электронной базы документооборота в установленном порядке; контроль за качеством подготовки и оформления документов. соблюдением ...
21.10.2025
35 000 - 42 350 руб.
Описание Обязанности: обработка входящей информации от служб предприятия, от сторонних организаций, оформление исходящей документации; ведение базы документации; взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства; ...
12.11.2025