Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... и материальной ответственности (при наличии для этого законных оснований) Требуемые знания и опыт: Опыт работы кадровым администратором от 3-х лет (желательно в международной компании). Высшее образование (экономическое, гуманитарное) Знание трудового ...
18.11.2025
Описание Описание должности: Сотрудник будет управлять персоналом российского офиса (г. Москва), и персоналом из Центральной Азии (офис в г. Алматы) компании UnionPay. Одновременно с этим, он/она будет выполнять административные обязанности в российском ...
30.11.2025
Описание Описание должности: Сотрудник будет управлять персоналом российского офиса (г. Москва), и персоналом из Центральной Азии (офис в г. Алматы) компании UnionPay. Одновременно с этим, он/она будет выполнять административные обязанности в российском ...
30.11.2025
от
130 000 руб.
... объеме (250 человек); Миграционный учет (50 человек); Статистическая отчётность по кадрам в полном объеме; Выполнение функций секретаря офиса. Требования: высшее образование (желательно юридическое); опыт работы специалистом по кадрам от 3 лет, желательно ...
21.11.2025
... гостиницы и рестораны должности инженерно-технического персонала (ИТР) административный персонал (офис) - бухгалтерия, юристы, секретари, делопроизводители, начальники отделов и др. проведение собеседований, оценка кандидатов, сопровождение на всех этапах ...
20.11.2025
100 000 - 110 000 руб.
... коммерческую и служебную тайну при ведении архивного делопроизводства. По указанию заведующего секретариатом замещать секретаря генерального директора при его временном отсутствии. Своевременно и надлежащим образом выполнять приказы по предприятию ...
01.12.2025
100 000 - 100 000 руб.
... табеля рабочего времени на сотрудников. Требования: Опыт работы от 3-х лет на позиции менеджера (администратора) клининга. Знание профессиональной химии и инвентаря для уборки, технологии проведения уборки. Опыт управления коллективом. Дисциплинированность ...
01.12.2025
от
70 000 руб.
... . В основном нанимаем поваров, курьеров, администраторов. По источникам используем hh.ru ... внедрение стандартов работы для поваров, администраторов, курьеров, организация переаттестаций, работа над ...
01.12.2025
70 000 - 75 000 руб.
... и помогать расти вместе с нами! ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Искать и находить своих людей от повара до администратора; Следить за рынком труда и поддерживать конкурентные условия для наших сотрудников (зарплата, условия, атмосфера); Вести миграционный учет ...
30.11.2025
от
100 000 руб.
... профильным). Знание специализированного программного обеспечения Обязательно: Свободное владение 1С:ЗУП на уровне уверенного администратора/пользователя: от проведения расчетов до формирования отчетности. Уверенный пользователь MS Office (Excel сводные ...
27.11.2025
от
100 000 руб.
... профильным). Знание специализированного программного обеспечения Обязательно: Свободное владение 1С:ЗУП на уровне уверенного администратора/пользователя: от проведения расчетов до формирования отчетности. Уверенный пользователь MS Office (Excel сводные ...
27.11.2025
от
100 000 руб.
... профильным). Знание специализированного программного обеспечения Обязательно: Свободное владение 1С:ЗУП на уровне уверенного администратора/пользователя: от проведения расчетов до формирования отчетности. Уверенный пользователь MS Office (Excel сводные ...
27.11.2025
140 000 - 200 000 руб.
... и адаптации персонала. Обязанности: поиск и подбор медицинского (врачи, медицинские сестры) и немедицинского персонала (администраторы, бэк-офис), взаимодействие с заказчиками-инициаторами подбора, проведение собеседований (онлайн и очных), сопровождение ...
25.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата. Наша команда это не только врачи, медперсонал, но и менеджеры, инструкторы, администраторы. Всех нас объединяет интерес к общему делу, взаимное уважение, готовность помогать самым важным людям в компании ...
12.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... : менеджер по подбору персонала, HR менеджер, менеджер по персоналу, колл центр, специалист, работа в офисе, офис-менеджер, администратор, оператор пк, оператор 1с, работа в call-центре, работа без опыта, работа без продаж, входящие звонки, работа на ...
01.12.2025
до
120 000 руб.
... с документами согласно иерархии). Архивирование входящих бумажных первичных документов от поставщиков и заказчиков. Контроль за секретарем - по сканированию бумажных документов заказчиков (договоры, акты) и добавлению в электронный архив. Требования: Опыт ...
01.12.2025
3 594 - 50 000 руб.
... : 1 3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Обязанности : Ведение делопроизводства специалиста по кадрам и секретаря(прием, увольнение, переводы, ведение трудовых книжек, личных дел, составление графика отпусков и тд.) Составление приказов по ...
19.11.2025
от
80 000 руб.
... Выплаты 2 раза в месяц; Ваши задачи: - Вывод менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, администраторов менеджеров, делопроизводителей; - Организация и проведение ежедневных собеседований по телефону и в Zoom; - Проведение вводного обучения ...
01.12.2025
130 000 - 150 000 руб.
... (СЗВ-стаж, СФР-1). Организация и ведение сопутствующих процессов в команде с юристом, инженером и системным администратором: ОТ и ТБ, СОУТ (системы разработаны, нужно только поддерживать); Защита персональных и конфиденциальных данных; Управление ...
01.12.2025
... бытовых услуг) и Your Trip (магазин на маркетплейсах по продаже чемоданов) административно-управленческого персонала офиса, администраторов салонов, мастеров по ремонту, менеджеров маркетплейсов, в среднем, 3-4 вакансии; - мониторинг рынка труда, анализ ...
01.12.2025
... не менее 3-х лет; Приветствуется опыт проведения аудита и успешного прохождения ГИТ; Наличие опыта работы администратором персональных данных будет преимуществом; Экспертное знание трудового законодательства РФ. Знание программы 1С и ПО: Excel, Outlook ...
14.11.2025
Главный специалист по автоматизации (Центр кадрового администрирования, трудовых отношений и автомат
... консалтинговых и/или подрядных организациях с аналогичными проектами (как преимущество). Знания: 1С ЗУП на уровне администратор а Федеральное законодательство в части ведения КЭДО Требования к ведению кадрового делопроизводства Трудовое законодательство РФ ...
17.11.2025
от
110 000 руб.
... опыта по ведению миграционного учета (оформление иностранных граждан) ключевое требование. Опыт работы офис-менеджером, администратором или аналогичная универсальная функция. Свободное владение ПК: уверенный пользователь 1С и MS Office (Word, Excel ...
17.11.2025