Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство, документооборот отдела кадров и других подразделений. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с ...
06.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; Вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; Отправлять исполненную документацию по ...
06.11.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства: оформление, регистрация, учет и хранение документов в соответствии с установленными стандартами; Организация и контроль документооборота в компании, включая входящую и исходящую корреспонденцию; Подготовка и ...
05.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации; Ведение электронной базы документов; Отслеживание актуальности номенклатуры документов; Выполнение указаний руководителя по ...
05.11.2025
Описание Обязанности: Осуществление делопроизводства и работа с входящей корреспонденцией руководителя. Согласование и подготовка документов к подписанию по поручению руководства. Организационное обеспечение мероприятий (заседания, встречи, совещания): ...
01.11.2025
75 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержание жизни офиса Прием и распределение входящих звонков Исходящие звонки по распоряжению руководителя Ведение реестра корреспонденции (входящие исходящие) Работа с почтой , получение и отправка корреспонденции. Работа с ...
31.10.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: прием телефонных звонков; ведение делопроизводства заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; выполнение поручений руководителя Документационное обеспечение работы руководителя, ...
31.10.2025
45 000 - 65 000 руб.
Описание НАЧАЛО РАБОТЫ С 12 ЯНВАРЯ 2026 ГОДА!!!!! Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя, своевременное напоминание о важных событиях, встречах и совещаниях. Организация переговоров, встреч, совещаний, составление, согласование и рассылка ...
29.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
Описание Министерство финансов Республики Башкортостан приглашает на постоянную работу нового сотрудника. Мы предлагаем уникальную возможность стать частью команды. Обязанности: * ведения документооборота в приемной, ведение графика руководителя, ...
28.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: работа с оргтехникой прием и распределение телефонных звонков ведение документооборота, электронный документооборот (Тезис). архивирование документов организация командировок (поиск и оформление, заказ билетов, бронирование гостиниц) ...
28.10.2025
Описание Обязанности: ведение документооборота руководителя в программе электронного документооборота СДО (регистрация, введение резолюции, подписание, согласование и т.д.); замещение (голосование от имени Руководителя) в автоматизированных системах Банка ...
27.10.2025
Описание Департамент банковского регулирования и аналитики ищет коллегу профессионала и единомышленника. Основная миссия Департамента - это совершенствование регуляторных подходов для обеспечения долгосрочной устойчивости банковской системы и адаптации ...
27.10.2025
Описание Обязанности: Ведение делопроизводства и документооборота (регистрация, учет, хранение и систематизация всех входящих, исходящих и внутренних документов). Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота. Работа с входящей и исходящей ...
27.10.2025
до
90 000 руб.
Описание ОБЯЗАННОСТИ: Контроль документооборота Общества (бумажного и электронного). Организация и контроль внедрения системы электронного документооборота, совместимой с СRM-системой. Приём документов и личных заявлений на подпись генеральному директору ...
22.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: - принимать и регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию; - систематизировать и хранить входящую и исходящую корреспонденцию; - направлять входящую корреспонденцию соответствующим сотрудникам; - отправлять исполненную ...
13.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
Условия Обязанности: Прием, распределение и регистрация входящих звонков Своевременный заказ канцелярии, воды, чая/кофе Ведение делопроизводства: внесение данных в шаблоны договоров, передача показаний счетчиков в электронном виде, ведение отчетов. ...
12.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: подготовка распорядительных документов; ведение протоколов совещаний; работа в 1С:Документооборот. Требования: уверенный пользователь ПК; грамотная письменная и устная речь. Условия: официальное трудоустройство; односменный режим ...
12.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: прием звонков, консультирование формирование счетов на оплату регистрация входящей/исходящей корреспонденции (в том числе электронной) подготовка и отправка писем ведение журнала договоров заказ канцелярии, расходников и хозинвентаря ...
12.11.2025
Требования Продвинутый пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, опыт работы с 1С Опыт работы с документами исполнительность ответственность коммуникабельность грамотная речь желание работать Обязанности Работа с документами ...
11.11.2025
от
140 000 руб.
Описание Чистота городов начинается с инноваций Завод инновационной спецтехники, стал ответом на запрос мегаполисов в экологичной и эффективной спецтехнике. При участии ООО "Меркатор Холдинг", ПАО "КАМАЗ" и АО ОЭЗ "Технополис Москва" налажено производство ...
11.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
Описание СпецТехСтрй ищет профессионалов способных дополнить нашу команду ! Мы - команда профессионалов, которые любят свою работу и хотят развиваться вместе с вами.Если вы также любите свою работу, хотите расти и развиваться, то мы ждем вас в нашеи ...
11.11.2025
50 000 - 56 000 руб.
Описание Обязанности: организация делопроизводства в приемной двух заместителей главы администрации; ведение рабочих графиков заместителей главы администрации; подготовка к проведению совещаний и встреч с участием заместителей главы администрации; ...
06.11.2025
Описание Ключевые задачи: Печать документов: Договоров, приказов, распоряжений, писем, служебных записок, отчетов и других документов по указанию руководителя; Стенография и скоростное письмо; Оформление документов: Строгое соблюдение стандартов ...
01.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Что мы предлагаем: Интересную работу; Официальное трудоустройство с первого дня работы; г. Москва, переулок Оружейный, д. 17а; График работы 5/2 с 9.00 ч. до 18.00 ч. Обязанности: организация документооборота компании; организация рабочего дня ...
30.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: Организация документооборота (подготовка исходящих документов, внутренних документов компании, прием, учет, регистрация электронных и почтовых отправлений, контроль исполнения документов); Проведение переговоров и оформление ...
29.10.2025