Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
39 000 руб.
Описание Требования: образование не ниже среднего профессионального; уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook), знание орг. техники; знание делопроизводства, кадрового делопроизводства, архивного дела (также ...
13.10.2025
Описание Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства. Принимает поступающую на рассмотрение руководства корреспонденцию. По поручению руководства составляет письма, запросы, ...
13.10.2025
от
60 000 руб.
Требования - Уверенный пользователь ПК, Office Internet, знание оргтехники; - Коммуникабельность, ответственность, активность. Обязанности - Ведение документооборота; - Помощь менеджеру по продажам; Условия - График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; - ...
12.10.2025
от
32 500 руб.
Описание Обязанности: Работа с документами Требования: Опыт желателен, но возможно и без опыта Условия: Работа в офисе в центре города О компании: Медицинский центр
12.10.2025
28 000 - 35 000 руб.
Требования Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня ...
09.10.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: - Знание MS Office (Word, Excel); - Ведение деловой переписки; - Составление и ведение сводных таблиц; - Ведение электронной базы документов; - Делопроизводство; - Прием и перераспределение телефонных звонков; - Обработка входящей и ...
09.10.2025
от
95 000 руб.
Описание Обязанности: административная поддержка, помощь с тендерами, коммуникация с подрядчиками, клиентами Условия: обсуждаются с успешным кандидатом Возможны командировки Требования: уверенный пользователь пк, пунктуальность, ответственность. ...
09.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
Требования - среднее специальное или высшее образование; - владение ПК; - знание основ делопроизводства; - грамотность; - пунктуальность; - умение хорошо выглядеть (презентабельность); - организованность и ответственность. - знание (и, конечно, применение ...
08.10.2025
от
60 000 руб.
Описание В строительную организацию требуется сектерать. . Обязанности: грамотность, знание компьютерных программ, учёт офисной деятельности, коммуникабельность, oтветcтвенность, грамотно поставленная pечь. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ...
08.10.2025
от
50 400 руб.
Описание На производство требуется офис менеджер ассмотрим варианты! Обучим если есть желание и ответственность Компания ТМ Энергозащита Занимаемся производством высоковольтных разъединителей, приводов и подстанций (СТП и МТП) Также Занимаемся ...
06.10.2025
от
20 000 руб.
Описание Обязанности: -подготовка правовых и иных документов; - ведение офисного делопроизводства; - организация работы офиса; - прием телефонных звонков
03.10.2025
от
25 000 руб.
Описание Требования: уверенный пользователь компьютера и телефона, умение находить нужную информацию в интернет, самостоятельность, ответственность, организованность. Обязанности самые разные: работа с клиентами, прием поставки товаров, учет товаров, ...
02.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: -Обработка входящих звонков, консультация клиентов, ведение записи и распределение клиентов на консультантов; -Обработка (регистрация) входящей/исходящей корреспонденции, подготовка ответов на запросы, ведение деловой переписки; - ...
27.09.2025
от
42 000 руб.
Описание .Описание работодателя:Организация по производству мебели и реализации мебельной фурнитуры Требования: :обязательность ,аккуратность,вежливость,коммуникабельность. Обязанности:Вести учет постоянных и потенциальных заказчиков. Печатать необходимые ...
26.09.2025
от
37 000 руб.
Описание Обязанности: подготовка проектов документов, исполнение судебных актов Требования: наличие среднего профессионального или высшего образования по юридическим специальностям Условия: полный рабочий день, оплата 35000 руб- 42000 руб. О компании:
26.09.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: ведение делопроизводства ведение документации, обеспечение современного и правильного оформления всех необходимых документов обеспечение офиса канцелярией и хозяйственными товарами выполнение поручений руководителя Требования: опыт ...
23.09.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: принимать звонки , сканировать документы, заказывать канцелярию Требования: опыт значения не имеет Условия: часы работы возможно двигать (по желанию сотрудника) в интервале с 9:00 до 19:00 О компании: строительная компания
19.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Заработная плата от 40 000 тыс. руб., квартальные премии. Рассматриваются кандидаты в том числе без опыта работы, всему научим и покажем. Обязанности: назначение дел к слушанию, отправка судебных повесток, сшивание дел, участие в судебных ...
18.09.2025
от
39 000 руб.
Описание Обязанности: обработка входящей и исходящей корреспонденции; ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия; по поручению руководителя ...
15.09.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: прием/регистрация/перенаправление звонков; ведение делопроизводства; прием/регистрация/перенаправление/распечатка электронной почты и другой входящей/исходящей документации; ведение различных регистрационных учетных журналов; прием/ ...
15.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
Требования - Общий стаж работы не менее 15 лет - Высшее образование - Уверенный пользователь ПК - Уверенное знание MS Office - Внимательность, усидчивость, умение работать в системе многозадачности, стрессоустойчивость, заинтересованность в ...
15.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Рабочий день с понедельника по пятницу . С 10 до 20.00 Задачи : ведение базы , контроль всех служб , контроль арендных мероприятий . Поиск партнеров . Составление документов . Выполнение поставленных задач руководителем . Опыт в театральной сфере ...
15.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Требования Знание кадрового делопроизводства. Знание ТК РФ. Умение работать в ЗУП 1С 8.3. Знание офисного пакета документов (MS Word, MS Excel) Высокий уровень ответственности Обязанности Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат до 50 ...
14.10.2025
35 000 - 50 000 руб.
Требования Обязанности: Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя Выполнение большого объема административных и личных поручений Выполнение функций бизнес-ассистента (при наличии данного опыта) Поиск и систематизация информации по ...
09.10.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: четкий документооборот. Координация и взаимодействие с заказчиками, оперативное решение вопросов. Требования: опыт. ответственность. Условия: работа в свободное время. Удалённо. Взаимосвязь с заказчиком по телефону. О компании:
09.10.2025