Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 руб.
Описание Требуется секретарь (офис-менеджер) в охранную фирму "Золотой ... звонков. Административная поддержка жизнедеятельности офиса: вода, канцелярские принадлежности, ... . Опыт работы в должности секретаря приветствуется. Условия: Официальное трудоустройство ...
17.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... специалистом в офисе! Кого мы ищем? Опытного секретаря/офис-менеджера/помощника руководителя/ ... по поручению руководителя; Поддерживать жизнедеятельность офиса: заказ канцелярии, воды, расходных ... за порядком и чистотой в офисе; Иметь опыт составления приказов, ...
05.11.2025
... отраслей. Ищем активного и целеустремленного секретаря/офис-менеджера, который готов поглощать информацию и ... новых высот! Мы предлагаем: Уютный офис: 7 мин от м. Рязанский ...
11.11.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: Успешная компания ищет секретаря - офис-менеджера для офисной работы : Обработка входящей ... корреспонденции, Прием входящих звонков, Обеспечение офиса, Обработка входящей и исходящей корреспонденции ...
11.11.2025
от
80 000 руб.
... который поможет поддерживать порядок в офисе и уютную атмосферу! Вам ... переговорных. Нам важно: Опыт работы секретарём / офис-менеджером будет преимуществом; Аккуратность, ответственность, ... 00; Дружный коллектив; Современный офис в центре, комфортное рабочее ...
12.11.2025
от
80 000 руб.
... который поможет поддерживать порядок в офисе и уютную атмосферу! Вам ... переговорных. Нам важно: Опыт работы секретарём / офис-менеджером будет преимуществом; Аккуратность, ответственность, ... 00; Дружный коллектив; Современный офис в центре, комфортное рабочее ...
12.11.2025
от
85 000 руб.
... -ГРУПП" приглашает на работу Секретаря/Офис-менеджера! Работа в "М-ГРУПП ... перемещения посетителей по офису. Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ канцелярских товаров ... . Соблюдение этики поведения в офисе. Пунктуальность. Грамотность. Условия: ...
11.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... и обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами ... , необходимыми для работы офиса); контроль своевременности исполнения ... деловой этики; опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником руководителя; ...
11.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... документов в бухгалтерию. Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение телефонных звонков ... . Имеете опыт работы на должности офис-менеджера секретаря делопроизводителя не менее одного года ...
11.11.2025
от
67 500 руб.
... место работы, дружелюбный коллектив. Требуется офис-менеджер. Полная занятость, полный день, ... работа в комфортном офисе. Требования: Уверенный пользователь ПК ( ... деятельности Компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Режим 9.30-18.00ч ...
28.10.2025
от
50 000 руб.
Описание На постоянную работу офис менеджера требуется ответственный и внимательный ... : Делопроизводство. Поддерживание рабочей атмосферы офиса. Приём входящих звонков. Требования: ... Официальное трудоустройство. Работа в офисе в металлургическом районе (ЧМЗ); ...
14.10.2025
от
50 000 руб.
... различных поручений руководства - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ и оформление пропусков Требования ... Оплачиваемый проезд на общественном транспорте Офис расположен в Бизнес-парке Румянцево ... ) В зоне ресепшен работает 3 секретаря
11.11.2025
от
50 000 руб.
... различных поручений руководства - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ и оформление пропусков Требования ... Оплачиваемый проезд на общественном транспорте Офис расположен в Бизнес-парке Румянцево ... ) В зоне ресепшен работает 3 секретаря
14.11.2025
от
53 000 руб.
... В коллектив АО "Пионерское" на период декретного отпуска основного сотрудника до апреля 2026 года требуется секретарь. Обязанности: ведение деловой переписки регистрация и распределение по подразделениям входящей корреспонденции; оформление приказов и ...
20.10.2025
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
13.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... в Excel. Заказ товаров для офиса и контроль их наличия. Контроль ... за состоянием офиса и растений Выполнение поручений руководителя ... . Насыщенная корпоративная жизнь. Крутой, комфортабельный офис в самом центре Москвы.
13.11.2025
от
60 000 руб.
... . Ключевые навыки: документооборот; хозяйственное обеспечение офиса, закупка канцтоваров; организация работы приемной ... ; стабильная компания, дружный коллектив; современный офис в центре Саратова; корпоративная сотовая ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Ищем секретаря в строительную компанию. Нужны базовые навыки в Word и Excel, коммуникабельность и опрятный внешний вид. Обязанности: отвечать на звонки, оформлять и согласовывать заявки, общаться с поставщиками, вести простой документооборот и ...
31.10.2025
от
49 600 руб.
... и исходящей корреспонденции; - Поддержание работы офиса (заказ канцелярии, воды, чай/кофе ... обязателен! Условия: Современный и уютный офис в самом центре города! Дружный ...
14.11.2025
от
80 000 руб.
... аккуратность, умение быть гостеприимной. Условия: Полное соблюдение ТК РФ, заработная плата будет обсуждаться индивидуально. Комфортный офис, корпоративные мероприятия, частичная компенсация обедов, прекрасные коллеги и руководитель, адекватная нагрузка.
13.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... (кофе-чай) и т.п.) офис-менеджмент Требования: высшее образование (желательно ... , корпоративный телефон) Работа в комфортном офисе класса B+ БЦ "Святогор"
12.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... ); Формирование маршрутных листов Курьера компании; Контроль исполнения плана доставки в адрес Клиента и от Клиента в офис компании; Вызов такси сотрудникам; Форматирование и печать полученных от сотрудников файлов и исходящих документов на бланке ...
10.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... . Мы предлагаем продукцию европейского качества и высокий уровень сервиса. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая ценит стабильность и профессионализм! Мы находимся по адресу г. Краснодар, ул. Красных партизан 117, 2 этаж, офис 206
05.11.2025
... курьерских служб; Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных ... /д), бронирование гостиниц; Выполнение поручений менеджеров; Подготовка, печать и ксерокопирование служебных ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... ; * Выдача документов заказчикам; * Выполнение поручений руководителя. Условия: * График работы с 9:00 до 18:00, 5/2; * Офис на Невском проспекте, рядом с метро; * Премии по результатам работы; * Еженедельная оплата труда. Если вас заинтересовала вакансия ...
13.11.2025