Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер" в России (245 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 50 000 руб.
  • Автобау
  • Москва
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
04.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
45 000 - 65 000 руб.
  • GENESIS
  • Улан-Удэ
... с CRM системой компании - Работа с сайтом компании - Использование Word, Exell - Исследование, анализ рынка - Поддержание чистоты офиса - Консультирование покупателей по телефону - Ведение карточек магазина Авито, VK и тд - Оприходование поставок - Ведение ...
04.11.2025
45 000 - 65 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Артмарк Северо-Запад
  • Ростов-на-Дону
... звонков рaбoта c пeрвичнoй дoкументaцией ведение отчетности выполнение служебных пoручeний рукoводитeля обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питьевой воды, взаимодействие с персоналом, взаимодействие с контрагентами и пр.) Требования ...
03.11.2025
от 45 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ERA Logistics
  • Южно-Сахалинск
... , чай/кофе/продукты, вода, офисной мебели, компьютерной периферии и др.офисных ТМЦ. Взаимодействие с персоналом по уборке офиса в отношении контроля и выдачи моющих средств и средств гигиены. Организация внешних мероприятий по взаимодействию с клиентами и ...
03.11.2025
от 70 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • ТД АТЛАНТ
  • Санкт-Петербург
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
02.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
02.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Игибаев Ильшат Ахсанович
  • Уфа
... с поставщиками Ответы на отзывы и вопросы покупателей Организация рабочего пространства, контроль за состоянием офиса, управление ресурсами и запасами офисных материалов Требования: Ответственность, внимательность, пунктуальность Математический склад ума ...
02.11.2025
от 50 000 руб.
45 000 - 80 000 руб.
  • ТК Элемент Логистик
  • Ухта
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
45 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • МАЯК
  • Тверь
... развиваться в сфере логистики. Стрессоустойчивость Условия: Полная занятость с графиком 5/2. Работа на месте работодателя с комфортным офисом. Рабочий день с 9 часов. Бесплатное обучение Организация предоставляет ноутбук, смартфон, корпоративная сим-карта
31.10.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Строй Монтаж-Инжиниринг
  • Нижнекамск
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Экопром
  • Кемерово
... ; Ведение протоколов совещаний; Организация служебных командировок (заказ гостиницы, бронирование номеров, билетов); Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские принадлежности, вода и т.п.). Требования: Образование от среднего специального. Уверенный ...
30.10.2025
от 55 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Нова
  • Ижевск
... входящеи и исходящеи корреспонденции Ведение кадровой документации Работа с входящими/исходящими звонками Организация работы офиса Требования: Знание 1С-Бухгалтерия Знание основ делопроизводства Знание ПК и офисной техники Грамотная речь Ответственность ...
29.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Борзова Дизайн Групп
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
40 000 - 80 000 руб.
  • Техэксперт
  • Уфа
Описание Обязанности: встреча клиентов заключение договоров ведение учета поддержание жизнедеятельности в офисе Требования: коммуникабельность, умение вести документооборот Условия: график работы: с 9:00 до 18:00, понедельник-пятница оклад 40 000, +за ...
24.10.2025
40 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Профессорская клиника
  • Пермь
Описание Обязанности: работа в офисе с документами и посетителями взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений Требования: образование не ниже СПО коммуникабельность, грамотность, вежливость, уверенный пользователь ПК
24.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АРСЕНАЛ
  • Уфа
... сделки розницы в том числе назначать монтаж, доставку - Обрабатывать заявки оптовых клиентов (почта, ватсап) - Помощник в офисе сканирование документов, подготовка документов и пр. поручения - Отвечать на звонки (розница, опт) - Принимать оплату - Делать ...
23.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Стандарт
  • Санкт-Петербург
... руководителя Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с курьерами и транспортными компаниями Оформление пропусков Требования: Грамотные устная и письменная речь ...
21.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Старая Купавна
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
13.10.2025
от 40 000 руб.
47 000 - 70 000 руб.
  • Курмачёвы
  • Екатеринбург
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
10.10.2025
47 000 - 70 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Студия мебели Ильдара Ильясова
  • Уфа
Описание Обязанности: следить за порядком в офисе, встречать гостей, закупать необходимое, первичное консультирование и распределение людей ведение соц сетей Требования: ответственность, аккуратность , исполнительность и трудолюбие Условия: график 5 на 2 ...
09.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
35 000 - 65 000 руб.
  • Вметре
  • Казань
... : мастер-классов, семинаров, презентаций, дружеских встреч, образовательных курсов, дней рождений с мастер-классами. Ищем менеджера, который возьмет на себя полное взаимодействие с клиентами . В период отсутствия мероприятий необходимо заниматься клиентами ...
13.10.2025
35 000 - 65 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Отдел медицинской техники
  • Екатеринбург
... с входящими и исходящими письмами, бандеролями, посылками Почта России; Работа с курьерскими службами; Выполнение поручений секретаря, директора, коммерческого директора; Требования: Опыт работы от 1 года желательно; РАССМОТРИМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ...
04.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Орловская Зерновая Компания
  • Белгород
Описание Обязанности: секретаря подготовка первичных документов связываться и взаимодействовать с контрагентам Требования: умение работать с 1С бухгалтерия, работа в Excel и Word подготовка договоров работать в системе ФГИС зерно Условия: пятидневка ...
20.10.2025
от 40 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Марко Поло Бизнес-Консалтинг
  • Москва
... Обязанности: Организация и координация работы офиса. Ведение документооборота и контроль за ... поручений. Ежедневное поддержание порядка в офисе (чистая мебель, полный чайник, ... пропусков для посетителей, встреча гостей. Офис менеджмент (заказ воды, канцелярии, ...
30.10.2025
от 80 000 руб.