Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
70 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: поддержание бесперебойной работы офиса, снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами, контроль ... факультетов Условия: Работа в небольшом офисе в 5 минутах от м ...
31.10.2025
от
51 700 руб.
... ЛМК и документами Выполнение поручений менеджера Требования: Опыт работы с документами ... в месяц); Работа в комфортабельном офисе в центре г. Твери.
22.10.2025
... ); Поддержание чистоты и порядка в офисе; Общение с бизнес-центром и ... инициативы по созданию уюта в офисе: заказ тематических вкусностей, организация кино ... просмотров в офисе и тд. Требования: Самостоятельность; Позитивное ...
20.10.2025
от
82 600 руб.
Описание Наши преимущества: Удобное расположение офиса: всего 5 минут пешком от ... . Чем предстоит заниматься: Организация работы офиса Работа в 1С: оформление счетов ... в инвентаризациях - склад на территории офиса; возможно участие в профильных ежегодных ...
15.10.2025
70 000 - 75 000 руб.
... работы, сканироание документов Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, ... хоз.товаров Контроль документооборота офиса: проверка электронных почтовых ящиков, ... Контроль работы вентиляционной системы офиса Снятие и передача показаний ...
14.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... договоров с подрядчиками; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии воды, вызов курьера ... поручений руководителей; поддержание порядка в офисе; оформление авиа и ж/д ...
09.11.2025
40 000 - 46 000 руб.
... документов на почту; - обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: - наличие образование не ниже ... чистоплотность Условия: - работа в комфортабельном офисе в центре города; - оформление на ...
08.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
... : Первичная документация Работа в 1с УТ 10.3 и 1с бухгалтерия Работа с кассовым аппаратом Активная жизненная позиция Консультация клиентов в офисе Требования: Грамотная речь Коммуникабельность Условия: Официальное оформление согласно ТК РФ Работа в ...
08.11.2025
от
60 000 руб.
... счета (при необходимости). Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за порядком и чистотой ... в офисе, канцелярия, вода, чай/кофе, своевременное ...
08.11.2025
150 000 - 170 000 руб.
... до 18:00 в прекрасном офисе, рабочее место уже оборудовано - Оплачиваю ... предстоит делать: - Поддержание порядка в офисе и помощь в моих задачах ...
07.11.2025
от
37 000 руб.
... , гостиниц и т.п.); Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов ... делового общения. знания документооборота в офисе.. Требования: Конкурсный отбор, резюме обязательно ...
07.11.2025
90 000 - 110 000 руб.
... бухгалтерской документации. Подготовка Договоров подряда и другой сопутствующей документации). Обеспечение жизнедеятельности офиса (поддержание порядка в офисе,). Искать и просчитывать тендеры на специализированных площадках на возможность участия. Работа ...
05.11.2025
от
80 000 руб.
... по основной деятельности предприятия Обеспечение офиса канцтоварами и хоз. материалами Управление ... клинингом офиса Требования: Знание программ MS Office ...
28.10.2025
от
40 000 руб.
... Требуется сотрудник для работы в офисе. Рассмотрим без опыта (опыт работы ... Внимательность Условия: Работа в комфортном офисе в центре города График работы ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
... ведение расписания встреч подготовка материалов к встречам ведение документооборота поддержание порядка в офисе и welcome-зоне поддержание жизнедеятельности офиса выполнение работ по сканированию и регистрации договоров в 1С Требования: высшее образование ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
... с кассовыми документами Контроль обеспеченности офиса и склада канц- и хозтоварами ... Поддержание порядка в офисе Требования: Уверенный пользователь ПК (интернет ...
16.10.2025
от
80 000 руб.
... выполнение поручений руководителя, помощника руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
09.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
09.11.2025
35 000 - 65 000 руб.
... : мастер-классов, семинаров, презентаций, дружеских встреч, образовательных курсов, дней рождений с мастер-классами. Ищем менеджера, который возьмет на себя полное взаимодействие с клиентами . В период отсутствия мероприятий необходимо заниматься клиентами ...
09.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
53 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в программе 1С8; Работа с документами, ПК, принтер, сканер; Обработка заявок от менеджера по продажам (по требованию); Взаимодействие с другими отделами; Выполнение распоряжений и поручений начальника отдела продаж; Работа с ...
08.11.2025
от
70 000 руб.
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
07.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
07.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
07.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
07.11.2025