Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер" в России в категории Административный персонал (1 387 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • ТД Грасс
  • Волжский
... команде HR открыта вакансия HR-менеджера! Вам предстоит: Подбор персонала ... на новую должностную ступень среди офиса и более 200 на ... 30 до 17:30 Современный офис, который получил экомаркировку Листок ... в этом процессе. В нашем офисе раздельный сбор отходов, в ...
07.11.2025
от 70 000 руб.
до 130 000 руб.
  • GetMark
  • Москва
... стандартов общения и делового этикета Аккуратный внешний вид Английский язык (разговорный уровень) Условия: Работа в современном офисе Совмещение не предусмотрено Есть Парковка для личного транспорта Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный ...
07.11.2025
до 130 000 руб.
51 000 - 67 000 руб.
  • Билайн
  • Очер
... месяц нужно приезжать работать в офис (г. Пермь) Интересно? Рассказываем подробнее ... специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call ... колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не ...
07.11.2025
51 000 - 67 000 руб.
51 000 - 67 000 руб.
  • Билайн
  • Нытва
... месяц нужно приезжать работать в офис (г. Пермь) Интересно? Рассказываем подробнее ... специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call ... колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам. Если нет - не ...
07.11.2025
51 000 - 67 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Бизнес Консалтинг
  • Москва
... в работе с оргтехникой (сканировать, копировать документы) Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение входящих звонков Встреча клиентов Работа с документацией Требования: Аккуратность, внимательность ...
06.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • СитиСтрой
  • Пермь
... экселе, оформление путевых листов. Прием и отправка почтовой корреспонденции. Прием посетителей. Отслеживать чистоту и порядок в офисе. Выполнение поручений директора. Требования: Д исциплина, умение работать в коллективе, без конфликтов. Условия: П олный ...
06.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • Спецзапчастьторг
  • Нижний Новгород
... услуг. Обрабатывать заявки, которые передал менеджер. Формировать и отправлять счета клиенту ... , воскресенье и общие праздники - выходной. Офис с отдельным рабочим местом. Питание ... % от продаж Рост в самостоятельного менеджера - приветствуем.
06.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
120 000 - 270 000 руб.
  • Фронт Акустик
  • Санкт-Петербург
... Будь то дом, квартира, офис, кафе или производство. В ... мы приглашаем к нам менеджера по работе с клиентами на ... с клиентами у нас в офисе; - Выезжать на объекты заказчиков; ... компетентного наставника, собственника бизнеса; - Офис в шаговой доступности от метро ...
06.11.2025
120 000 - 270 000 руб.
90 000 - 120 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... . Нам требуется сотрудник на должность менеджера по работе с маркетплейса Озон ... : Оформление по ТК работа в офисе 9:00-18:00 м ... ваших откликов. Вакансия СРОЧНАЯ! Только ОФИС 5/2. *140265*
06.11.2025
90 000 - 120 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Росэнергосервис
  • Ростов-на-Дону
... распределение входящей/исходящей корреспонденции. * Составление писем. * Прием посетителей. * Выполнение личных поручений руководителя. * Снабжение офиса водой, канцелярией и т.д.) * Отправка писем, курьерская работа (налоговые инспекции, пенсионный фонд и ...
06.11.2025
от 45 000 руб.
60 000 - 140 000 руб.
  • Тандем
  • Нижний Новгород
Описание Менеджер по работе с клиентами ... . Сейчас мы ищем энергичного менеджера по работе с клиентами для ... с клиентами (работа полностью в офисе); знакомиться с потенциальными клиентами ... и поддержку старшего менеджера на первых этапах; офис в Приокском районе ...
05.11.2025
60 000 - 140 000 руб.
50 000 - 150 000 руб.
  • Worki24
  • Казань
... : Работа из дома с посещением офиса до 2-3 х раз ... , специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор ... поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер маркетплейса, помощник руководителя ...
04.11.2025
50 000 - 150 000 руб.
  • ООО "Бирон"
  • Москва
... и исходящей документацией, занесение и ведение данных в программе, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе и т.д.). С кадровыми агентствами, и другими помощниками не работаем и ...
29.10.2025
от 70 000 руб.
  • ВМТ
  • Железнодорожный
... гостиниц) организация встреч, переговоров, совещаний ведение бланков строгой отчетности(ММК) полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.) оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами ...
28.10.2025
от 70 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Архимед"
  • Москва
... программе 1С; Оформление заказов, передача менеджерам ; Работа с корпоративной почтой; Ведение ... Комфортные условия работы в современном офисе; Дружный коллектив и комфортную ... от м.Электрозаводская - 7 минут. Офис рядом с метро Семеновская, Электрозаводская
22.10.2025
от 50 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • АМАТИСТРОЙ
  • Саратов
Описание Обязанности: Входящие звонки Ведение документооборота Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение графика работ сотрудников Требования: Пунктуальность Умение работать в команде Уверенный пользователь ПК ...
13.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
50 000 - 66 000 руб.
  • Корпорация развития Калужской области
  • Калуга
... до сведения генерального директора информации , полученной по каналам связи , прием посетителей , обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Требования: образование не ниже среднего профессионального, уверенный пользователь ПК ...
08.11.2025
50 000 - 66 000 руб.
до 60 000 руб.
  • Спецстрой-Огнезащита
  • Москва
... с входящими звонками документооборот Требования: базовое знание компьютера (word, excel) Обеспечивать эффективную работу офиса: проверять наличие канцелярии, поддерживать порядок; Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность и вежливость; Опыт ...
08.11.2025
до 60 000 руб.
от 85 000 руб.
  • УЗТПА
  • Дзержинский
... , прием и распределение телефонных звонков, распределение офисного транспорта, организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных ...
08.11.2025
от 85 000 руб.
150 000 - 150 000 руб.
  • Федеральное государственное автономное учреждение Науки Институт Китая и Современной Азии Российской Академии Наук
  • Москва
... приемной (прием посетителей, деловая переписка и т.д.); Встреча посетителей; Заказ пропусков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары и т.п.); Техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка необходимых материалов, контроль ...
08.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
80 000 - 400 000 руб.
  • Юридическая компания До Нуля
  • Санкт-Петербург
... новую жизнь. Активно растём, и сейчас ищем энергичного менеджера по продажам, который хочет стабильный доход, понятную систему ... работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (по МСК); Современный офис с видом на Собор (5 мин. от м. Технологический институт), свежий ремонт ...
07.11.2025
80 000 - 400 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фремми
  • Московский
... распоряжению руководителя. Ведение реестра документов по деятельности организации, отслеживание сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа с почтовыми отправлениями, регистрация корреспонденции ...
06.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
  • ООО "Жилсервис Фрязино"
  • Щелково
... поручений руководителя сотрудниками компании; организация и планирование встреч, совещаний, подготовка документации по запросу руководителя; Условия Работа в комфортабельном офисе, оборудованная комната отдыха/приема пищи корпоративная мобильная связь
06.11.2025