Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
55 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Документооборот+ ЭДО, рекламации, гарантийные обязательства. Честный знак работа с марками товара. Постановка и снятие с учета товара. Сопровождение ревизий товара. Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных. ...
12.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
Описание Ищем Администратора стоматологической клиники! Вас привлекает работа в динамичной и дружелюбной атмосфере? Хотите стать частью команды профессионалов, где каждый день приносит новые вызовы и возможности? Тогда эта вакансия для вас! Обязанности: ...
10.11.2025
40 000 - 55 000 руб.
Описание Обязанности: Приём входящих звонков, консультирование абонентов по вопросам компании Работа с базами Требования: Знание ПК ( Word, Excel) Гpамoтнaя устная и письменная речь Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение пользоваться офисной ...
10.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, обработка заявок, поиск продукции Требования: знание 1С 8, Word, Eхсеl, Интернет, e-mail, первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность, ответственность, честность Условия: График работы - ...
10.11.2025
30 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота по сделкам (оформление договоров, спецификаций и пр.); осуществление коммуникаций - внутренних (с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, складом) и внешних (клиенты и партнеры компании); ...
10.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации; прием и отправка корреспонденции; обновление и издание приказов по основной деятельности компании); Прием и распределение входящих звонков; Организация ...
10.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: - Регистрация входящих/исходящих документов; - приём/распределение звонков; - обработка корреспонденции, отправка почтой России; - прием и отправка электронной почты; - работа с оргтехникой; - ведение архива документов Требования: ...
07.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: обработка входящих заявок, задач, вопросов; ведение и поддержание существующей клиентской базы, актуализация контактов; взаимодействие с с отделами: СДО, бухгалтерия, производственный отдел; ведение переговоров на разных уровнях лиц ...
28.10.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: встреча клиентов автосалона прием и распределение звонков контроль за состоянием выставочного зала контроль за состоянием автомобилей в салоне работа с CRM-системой учет корреспонденции, работа с документацией решение текущих ...
24.10.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: встреча покупателей, консультирование по продукции работа с физическими и юридическими лицами работа с кассой работа с входящими звонками, почтой обработка интернет заказов Требования: пунктуальность, грамотная речь, знание и ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: -осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; -обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение ...
12.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
11.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Идеальный график 2 через 2 дня, при этом суббота и воскресенье ВЫХОДНЫЕ! Обязанности: Обзвон пациентов, ответ на входящие звонки Оформление документации Касса Заполнение расписания врачей Требования: Коммуникабельность Энергичность ...
11.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
Описание Наша компания открыла конкурс на вакансию ассистент руководителя со знанием бухгалтерии. Меня зовут Артем и я собственник компании, которая уже 15 лет помогает предприятиям расти с помощью наших решений по поставке, ремонту и модернизации ...
11.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Мы - небольшая строительная компания. Сейчас в поиске Помощника руководителя. Территориально находимся в БЦ Level up (бывший БЦ Миллер-центр корпус А). Обязанности: Поиск и сбор информации и материалов, необходимая руководству для осуществления ...
11.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Сбор заявок (по телефону)у активной клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности Работа с новыми клиентами. Требования: Коммуникабельность. Грамотная речь. Умение работать в команде.
10.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Выставление вакансии на открытые должности в компании. Прозвон кандидатов и приглашение на собеседование. Прозвон клиентов по контролю качества (10-15 звонков в день). Заполнение отчетности. Выставление счетов и актов клиентам. ...
10.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Компания уже более 20 лет является дистрибьютором строительных материалов на территории Липецкой и Тамбовской обл. В связи с расширением географии продаж компания приглашает в свой коллектив сотрудников желающих обучаться и развиваться в нашей ...
09.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: прием и обработка заявок в 1С, работа с первичной документацией, касса (чеки ККМ) Требования: опыт работы в 1С торговля желателен Условия: оформление по ТК, график 5/2 с 8 до 17.
06.11.2025
от
65 000 руб.
Описание Обязанности: работа в 1С торговля составление документов, прием звонков знание ПК и офисной техники Требования: обучаемость исполнительность ответственность коммуникабельность
06.11.2025
35 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Приём телефонных звонков; Приём документов для открытия счета и передача их в профильную службу; Встреча и сопровождение клиента в банковское хранилище. Требования: Умение пользоваться ПК и офисной техникой; Грамотная речь; Опрятный ...
05.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: поиск и привлечение тайных покупателей; подготовка и ведение отчетов; обзвон директоров магазинов; взаимодействие с другими отделами компании. Требования: высшее или неоконченное высшее образование; уверенное владение ПК, активная ...
05.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление и отправка деловой корреспонденции. Контроль порядка на рабочих местах и выполнение распоряжений руководителя. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Организация внутренних рассылок по мессенджерам и ...
28.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота Составление счетов и актов Отправка корреспонденции Различные офисные поручения Требования: Знание продуктов 1С, MS Office (Word, Excel) Приветствуется опыт работы в сфере логистики и продуктов питания ...
24.10.2025