Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер" в России (786 вакансий)

Сортировать:
от 65 000 руб.
  • ЕвроИнжиниринг
  • Санкт-Петербург
... ; pабoтa c cущecтвующими клиeнтами; принятие звoнкoв; работа в Битрикс24; работа с электронной почтой; контроль наличия в офисе чая, кофе и прочих товаров; контроль и заказ канцелярии; взаимодействие с уборщицей; отправка корреспонденции через Почту России ...
11.11.2025
от 65 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Упаковочные решения
  • Воронеж
... ведение табеля посещаемости, таблиц расходов заказ канцтоваров, воды, хозтоваров, обеспечение функционирования офиса исполнение поручений руководителя Требования: грамотность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость уверенный пользователь ПК ...
11.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Река Солнце
  • Москва
... : Помощь в выполнении офисных операций Организация графиков руководства, встречи посетителей и т.д. Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ ...
11.11.2025
от 90 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Проектно Инжиниринговая Компания Сервис
  • Москва
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
11.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ПромИнженерия
  • Тула
... документ ов в УК. Обработка входящих звонков от заявителей. Знание ПК Умение организовать работу офиса Требования: Трудолюбие, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость. Можно без опыта работы Условия: график работы ...
11.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
50 000 - 100 000 руб.
  • ДезЭкоДом
  • Набережные Челны
... call-center или навык ведения переговоров по телефону приветствуется; - ЖЕЛАТЕЛЬНО опыт работы в СРМ системе. Условия: - график работы 2/2 с 08:00-19:00; - стабильная выплата з/п: оклад + % от продаж ; - испытательный срок - 2 месяца; - работа в офисе.
10.11.2025
50 000 - 100 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Приматерра
  • Томилино
... гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Работа с почтовыми отправлениями; Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
10.11.2025
от 70 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • Фаворит
  • Ставрополь
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
10.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Арго Медикал Продактс
  • Чебоксары
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
10.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • Авс-Групп
  • Казань
... и выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. Составление счетов и заявок от покупателей. Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование среднее/высшее; уверенный пользователь ПК (Office) знание 1С Личные качества: аккуратность ...
10.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Автобау
  • Москва
... /получением почтовой корреспонденции. Ведение бумажного и электронного документооборота (СБИС, Диадок) Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе/чай). Контроль исполнения документов. Регистрация документов, сканирование, копирование ...
10.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • BB PRAVO
  • Мытищи
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
47 000 - 70 000 руб.
  • Курмачёвы
  • Екатеринбург
... платежей; - Взаимодействия с Управляющими Компаниями, ТСЖ и иными сервисными службами. - Организация осмотра квартир и офисов (составление графика, фото-видео помещения, решение вопросов). - Приемка новых квартир у собственников совместно с риелтором ...
10.11.2025
47 000 - 70 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ТрансРегион-24
  • Красноярск
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса документооборот прием посетителей работа с оргтехникой Требования: внимание, пунктуальность, ответственность
10.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Энердрим
  • Санкт-Петербург
... выполнение поручений руководителя, помощника руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
09.11.2025
от 80 000 руб.
35 000 - 65 000 руб.
  • Вметре
  • Казань
... : мастер-классов, семинаров, презентаций, дружеских встреч, образовательных курсов, дней рождений с мастер-классами. Ищем менеджера, который возьмет на себя полное взаимодействие с клиентами . В период отсутствия мероприятий необходимо заниматься клиентами ...
09.11.2025
35 000 - 65 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • ТД АТЛАНТ
  • Санкт-Петербург
... - Просчет ТЗ Требования: уверенное владение ПК,(MS Office,Excel,1С), желание работать и зарабатывать, коммуникабельность,внимательность, грамотная речь, стрессоустойчивость. Условия: график работы 5/2 с 9 до 18, официальное трудоустройство, работа в офисе
09.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
50 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Ростов-на-Дону
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
50 000 - 70 000 руб.
от 40 000 руб.
  • АНО Готов
  • Старая Купавна
Описание Основные обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Коммуникация с клиентами: обработка входящих и исходящих обращений, предоставление информации. Ведение клиентской базы данных, фиксация информации о взаимодействиях с ...
09.11.2025
от 40 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • Уралтехэкспертиза
  • Челябинск
... основные заказчики - промышленные предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты. На данный момент мы ищем амбициозного менеджера по продажам для работы с уже существующей базой, однако будет присутствовать и процент холодных звонков. Плана ...
05.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
100 000 - 150 000 руб.
  • Карелин Андрей Валентинович
  • Москва
Описание Обязанности : работа с рекламой Авито,ЦИАН работа с клиентской базой Условия : Работа в Офисе Куркино с 9-18 Обучение-стажировка Премии по результатам работы!!!
02.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
45 000 - 80 000 руб.
  • ТК Элемент Логистик
  • Ухта
... : Опыт работы (приветствуется) Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Самодисциплина. Условия: Работа в офисе График работы 5/2. Полная занятость, полный день. График с 9 до 18 Оплачиваемая ...
31.10.2025
45 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • МАЯК
  • Тверь
... развиваться в сфере логистики. Стрессоустойчивость Условия: Полная занятость с графиком 5/2. Работа на месте работодателя с комфортным офисом. Рабочий день с 9 часов. Бесплатное обучение Организация предоставляет ноутбук, смартфон, корпоративная сим-карта
31.10.2025
от 50 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • Строй Монтаж-Инжиниринг
  • Нижнекамск
... . Прием и обработка входящих звонков. Приём/отправка входящей/исходящей корреспонденции в отделениях связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бланков, журналов, печатей, удостоверений). Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование отелей и др ...
30.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Мотус
  • Москва
... распределение на хранение; - работа с облачным хранилищем; -высокий уровень ответственности и тайм-менеджмента. - обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за уборкой помещения и территории, заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, и пр.,); - встреча ...
30.10.2025
70 000 - 80 000 руб.