Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер" в России (13 вакансий)

Сортировать:
100 000 - 115 000 руб.
  • ТрастЮнион АйЭм
  • Москва
... напитков), Бесперебойное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды/кофе/канцелярских ... -центра по вопросам эксплуатации офиса), Организация покупки/отправка подарков ... курьеров. Требования: Опыт работы офис-менеджером / секретарем от 3-х лет, ПК ...
01.11.2025
100 000 - 115 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "АВАНТАЖ95"
  • Москва
... Excel. - Регулярное и срочное формирование обзорных данных, различных отчетов, заметок - Работа с лизинговыми компаниями. Условия - Дружный коллектив. - Современный офис. - График работы 5/2, с 09:00 до 18:00. - Опыт работы от 3-х лет, испытательный срок 3 ...
16.10.2025
от 60 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • Дайко Гульнара Сатыбалдиевна
  • Симферополь
... Крымский Султан открыли вакансию офис-менеджера, секретаря, помощника или ассистента руководителя ... связующее звено между руководством, офисом и цехами, которое выстраивает ... : - Обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ необходимой для работы канцелярии ...
29.10.2025
55 000 - 60 000 руб.
50 000 - 80 000 руб.
  • Нефть Энерджи Фуд
  • Москва
Требования Обязанности: Оформление заказов менеджеров в программе 1С, заведение ... руководителя и пр. Контроль жизнедеятельности офиса, поддержание порядка, чай/кофе, ... , порядочность. Условия: Работа в офисе Выходные: суббота, воскресенье и праздничные ...
30.10.2025
50 000 - 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • АНО ЭКЦ Судтехэксперт
  • Москва
... управляющей компании. Материально-техническое обеспечение офиса: закупка и распределение офисных принадлежностей ... день. Удобный, просторный и светлый офис. Дружная профессиональная команда (и это ...
28.10.2025
от 80 000 руб.
от 200 000 руб.
  • Евразия
  • Москва
... и коммуникабельного специалиста на позицию Секретаря/Администратора VIP - приемной: Обязанности ... товаров для поддержания работоспособности офиса, постоянный контроль и участие ... необходимых для хозяйственной деятельности офиса; Формирование бюджета расходов на ...
01.11.2025
от 200 000 руб.
95 000 - 100 000 руб.
  • Конто-Ойл
  • Москва
... сотрудничеству профессионала на должность секретаря-референта, помощника руководителя. ... ), телефония; обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с эксплуатационными и ... работы в административной должности (секретарь-референт, помощник руководителя) от ...
31.10.2025
95 000 - 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Московский лицей Ступени
  • Москва
... в центре Москвы СРОЧНО требуется Секретарь директора Обязанности: Приём телефонных звонков ... , ежегодное оформление фотоальбомов школы Обеспечение офиса канцелярскими товарами Работа с сайтами ...
24.10.2025
от 100 000 руб.
до 50 000 руб.
  • Недра
  • Чита
... прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса Заказ ж/д, авиабилетов Выполнение ... оргтехники Опыт работы в должности секретаря руководителя, администратора Условия: Официальное трудоустройство ...
16.10.2025
до 50 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • АО "ПО Промавтоматика"
  • Москва
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
31.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "ИнжСетьСтрой"
  • Красногорск
... входящей корреспонденции Заказ канцелярских принадлежностей Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса Поддержание жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководителя Взаимодействие с курьерскими службами Условия Оформление ...
27.10.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Комета-СТ"
  • Москва
... документации - ведение переписки с клиентами и контроль получения ответов - выполнение ответственных поручений руководства - помощь менеджерам в оформлении заявок, счетов и договоров Условия - полный рабочий день - оформление по ТК, премирование ...
31.10.2025
от 50 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.