Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
100 000 - 100 000 руб.
... службой, оформление заказов, закупка канцелярских и других товаров, прочие ежедневные обязанности по обеспечению порядка в офисе. Выполнение отдельных поручений руководителя Требования: Желательно высшее или специальное образование Опыт работы от 3-х лет ...
10.10.2025
от
80 000 руб.
... управляющей компании. Материально-техническое обеспечение офиса: закупка и распределение офисных принадлежностей ... день. Удобный, просторный и светлый офис. Дружная профессиональная команда (и это ...
28.10.2025
от
60 000 руб.
... Вам поручим: Обеспечение жизнедеятельности офиса продаж: заказ всего необходимого ... отделами. Выполнение поручений от менеджеров: составление счетов, протоколов к ... (оплачиваемый отпуск, больничный); офис непосредственно в предприятии; вкусный кофе ...
02.11.2025
90 000 - 110 000 руб.
Описание Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, техника, переговорные ... документации Сопровождение встреч в офисе Оформление командировок, отчетов Подготовка ... чистоты и порядка в офисе, приготовление чая/кофе ... Оформление по ТК РФ Офис в г. Москва, ...
17.10.2025
от
65 000 руб.
... : Официальное трудоустройство; График работы с 08-00 до 17-00; Работа в Шуваловской промзоне, доставка работников на служебном транспорте от ТЦ Новый Век и общества слепых (конечная остановка 75 маршрута); Новый благоустроенный офис; Полный рабочий день.
31.10.2025
60 000 - 80 000 руб.
... 20 в день) - документооборот по офису приёмка и сортировка корреспонденции, поступающей ... для офиса - ведение реестра входящих и исходящих ... (контроль отгрузок) Условия: Работа в офисе с 9 до 18 по ...
03.11.2025
от
85 000 руб.
... коллектив; -Оборудованное рабочее место в офисе; -Карьерный рост; -Стабильный доход; -Официальное ... оформление -Чай, кофе, конфеты-в офисе бесплатно. -обед бесплатно за счет ...
02.11.2025
от
60 000 руб.
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
29.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
01.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Вас приветствует команда профессионалов! Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по работе с клиентами, который станет частью нашей дружной команды. Если вы любите общение, умеете находить подход к каждому клиенту и стремитесь к ...
26.10.2025
от
65 000 руб.
Обязанности Выполнение личных поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса, письма, приказы, договора, почта. Сбор и отправка первичных бухгалтерских документов главному бухгалтеру. Знание офисной оргтехники, компьютера и базовых программ. Знание ...
23.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
18.10.2025
70 000 - 120 000 руб.
... нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с ... работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое Работа с документами. Менеджер ...
30.10.2025
от
50 000 руб.
... разбор откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
31.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
... и исходящей документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение поручений руководителя Требования: Опыт ... :00 до 19:00 (Пятидневка) Офис в пешей доступности от ст ...
14.10.2025
от
120 000 руб.
... Ведение и организация делопроизводства офиса; Полная организация и поддержание ... жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, поддержание чистоты офиса, контроль обслуживания ... , мониторинг, анализ; Уборка офиса (влажная/сухая), поддержание чистоты ...
31.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
27.10.2025
35 000 - 45 000 руб.
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
20.10.2025
... образование; Релевантный опыт работы серкретарем/офис-менеджером от 1 года; Уверенный пользователь ... . Аминьевская, 7-8 минут до офиса; Заработная плата обсуждается с успешным ...
01.11.2025
от
160 000 руб.
... Помощника руководителя , с функционалом офис-менеджера (формат family office) Обязанности ... домашним персоналом. Офис: Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация процесса закупки ... для административно-хозяйственных нужд офиса; Контроль за эксплуатацией ...
02.11.2025
от
80 000 руб.
... Юрисконсульт в нотариальную контору/ помощник/ Секретарь Кудрово, метро Улица Дыбенко, ЖК ... и работоспособности О нас: современный офис, приятный коллектив, уважительное отношение
31.10.2025
от
200 000 руб.
... и коммуникабельного специалиста на позицию Секретаря/Администратора VIP - приемной: Обязанности ... товаров для поддержания работоспособности офиса, постоянный контроль и участие ... необходимых для хозяйственной деятельности офиса; Формирование бюджета расходов на ...
01.11.2025