Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
70 000 руб.
... , которая знает что и где лежит, куда и к кому обратиться Условия В связи с карьерным ростом нашей прекрасной хозяйки офиса, мы в поиске такого же дружелюбного и ответственного сотрудника, который любит порядок, умеет организовать не только документы, но и ...
08.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
... Описание владение компьюторными программами, коммуникабельности, дисциплинированность, желательно наличие опыта работы в сфере продаж (менеджер по продажам). Обязанности Взаимодейстаие с заказчиками по вопросам заключения договоров, подготовка коммерческих ...
08.08.2025
от
35 000 руб.
... с программами. Обязанности Ведение Документооборота офиса. Общение с заказчиками и застройщиками ... материала. Условия Работа в новом офисе график с 9:00 до ...
07.08.2025
100 000 - 120 000 руб.
... поставщиками Функции АХО (закупки для офиса, ремонт, уборка). Требования: Стрессоустойчивость. Навыки ... посетителей Условия: Работа в шоуруму/офисе с 9 до 18.
07.08.2025
55 000 - 60 000 руб.
... своих рядах. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе) Выполнение поручений руководителя ... канцтоваров и быт. химии для офиса и филиалов Заказ и оформление ...
07.08.2025
50 000 - 80 000 руб.
... распределение входящих запросов/заявок от менеджеров Уведомление о требованиях законодательства Обработка ... входящих запросов от менеджеров, выходящих за рамки прайса Умение ... услуг и доведение информации до менеджеров
06.08.2025
25 000 - 35 000 руб.
... и стрессоустойчивость Обязанности Организация работы офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение ... жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе). Прием и ...
05.08.2025
50 000 - 75 120 руб.
... уюта, чистоты и комфорта в офисе: ежедневный обход рабочих зон, переговорных ... контроль чистоты и порядка в офисе, исправности бытовой техники поддерживать команду ...
29.07.2025
60 000 - 100 000 руб.
... от вас потребуется: - быть хозяйкой офиса и координировать исполнение принятых заказов ... и закупка расходных материалов. - Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т ...
29.07.2025
от
50 000 руб.
... отчетов для руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, печатей, заправка ... и др. по потребности) Поддержание офиса в чистоте, взаимодействие с уборщицей ...
27.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
... билеты, бронирует гостиницы. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Работает в системе электронного документооборота ...
25.07.2025
от
25 000 руб.
... договоры, отслеживать оплаты; записывать на тестирования, пробные занятия и консультации; поддерживать порядок и уют в офисе; повышать квалификацию за счёт компании (проходить тренинги, курсы, вебинары). Мы предлагаем хорошие условия: *полная занятость ...
25.07.2025
75 000 - 85 000 руб.
... компетенций; -Сканирование документации; -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров ... ); РАБОТА НА ПИЩЕВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ В ОФИСЕ!
25.07.2025
45 000 - 55 000 руб.
... Обязанности: Контроль процессов работы внутри офиса; Прием телефонных звонков, информации; Работа ... партнерами и клиентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортного рабочего процесса (следить ...
24.07.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и ... контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций ... по заказу менеджера отдела продаж; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж ...
21.07.2025
от
80 000 руб.
... , Excel) Обязанности Прием посетителей в офисе, оформление стандартных бланков документов для ... +премии. Предоставляется рабочее место в офисе в центре города, вся необходимая ...
20.07.2025
35 000 - 40 000 руб.
Описание Дисциплинированность Обязанности Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и ... работы технического персонала, относящегося к офису, контроль за соблюдением чистоты и ...
10.07.2025
от
80 000 руб.
... звонков. Своевременное выполнение поручений руководителя. Решение административно-хозяйственных вопросов, хозяйственное обеспечение работы офиса. Подготовка командировок- заказ билетов, бронирование гостиниц. Закупка и организация доставки подарков ...
09.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
09.08.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса ведение делопроизводства,оформление договоров, заявок,писем. введение первичной бухгалтерской документации выполнение поручений руководства Требования: уверенный пользователь ПК знание Excel, Word, ...
09.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечивать функционирования офиса: заказывать канцтовары, расходные материалы, воду и другие товары по поручению непосредственного руководителя Контролировать работу курьерскои службы Принимать и обрабатывать входящую и исходящую ...
09.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
09.08.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Делопроизводство; Обработка входящей, исходящей корреспонденции; Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; Оформление договоров, выписка документов (счета, счета-фактуры, ТТН; Общение с клиентами по телефонной связи ...
09.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
... писем по электронной почте и почтой России; - Прием и распределение входящей корреспонденции; - Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); - Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника ...
08.08.2025
50 000 - 70 000 руб.
... по вопросам документооборота Организация логистики: составление маршрутных листов для курьеров Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, оформление пропусков Требования: Понимание принципов работы с системой 1С ...
08.08.2025