Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 60 000 руб.
... , входящая и исходящая корреспонденция, электронная почта; Внутренний документооборот; Поиск и обработка информации по запросу руководителей; Обеспечение жизнедеятельности офиса, отправка корреспонденции по почте; Выполнение поручений руководства.
01.08.2025
от
72 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Приём входящих звонков, приём посетителей Работа с первичными бухгалтерскими документами Обработка входящей и исходящей корреспонденции Требования: Уверенный пользователь ПК (МS Office) Способность ...
31.07.2025
от
60 000 руб.
... заказ авиа и ж/д билетов, - работа с курьерскими службами, - бронирование гостиниц, - выполнение работы по подготовке совещаний. Условия Работа в офисе, в г. Люберцы, соблюдение ТК РФ, гражданство РФ пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9-00 до 18-00 ...
29.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... регистрация документации Прием и отправление документации Координация деятельности курьера, планирование его рабочего дня Обеспечение офиса канцтоварами и бытовыми средствами Ведение и контроль за документооборотом Сбор и передача показаний приборов учета ...
28.07.2025
38 000 - 403 000 руб.
... телефонные звонки руководству и сотрудникам предприятия; встречать посетителей, получать первичную информацию о посетителях и помогать в организации их приема руководителем; готовить напитки (чай, кофе); сервировать чайный (кофейный) стол в офисе.
28.07.2025
30 000 - 40 000 руб.
... переговоров; -прием и обработка входящих звонков; -поиск информации в интернете; -обеспечение порядка в офисе; -осуществление пропускного контроля; -выполнение поручений руководителя; -протоколирование совещаний. Условия Оформление в полном соответствии ...
25.07.2025
120 000 - 120 000 руб.
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Координация и ...
24.07.2025
25 000 - 25 000 руб.
... с основными программами Microsoft Office (Word, Excel). Обязанности Ведение документооборота, обработка корреспонденции. Оперативное выполнение заданий руководителя. Организация встреч, совещаний. Прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса
24.07.2025
от
65 000 руб.
... , а также создание типовых шаблонов); Работа с корреспонденцией; Встреча, прием гостей; Обеспечение эффективной работы офиса (заказ канцелярских товаров, поддержание порядка); Печать, подпись, отправка ежемесячных отчётов; Сканирование и подпись документов ...
16.07.2025
... и исходящей документацией, занесение и ведение данных в программе, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе и т.д.). С кадровыми агентствами, и другими помощниками не работаем и ...
15.07.2025
от
55 000 руб.
... По поручению руководителя - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.Обеспечение работников офиса необходимыми средствами орг. техники, канцелярских и хозяйственных принадлежностей. Приём телефонных звонков, ответ в ...
14.07.2025
30 000 - 50 000 руб.
... . Обязанности Владение ПК, работа с таблицами excel word, ведение переговоров (в том числе по телефону), перевод на менеджеров. Условия Работа на территории работодателя. Обучение, помощь наставников, от метро 5 минут пешим, рабочее место, зарплата всегда ...
11.08.2025
от
30 000 руб.
Требования Опыт работы в должности секретаря-референта/помощника руководителя от 1 ... работы, прошивка документов. Поддержка жизнеобеспечения офиса (канцтовары, вода, чай, кофе и ... соответствии с ТК РФ Благоустроенный офис. Дружный коллектив. З/п своевременно ...
07.08.2025
35 000 - 40 000 руб.
... сделкам, которые инициирует сам. Например, менеджер по своей инициативе нашел Клиента ... тысяч - прибыль равна 200 тысяч. Менеджер получает от этой суммы 20 ... и почтой. Условия Работа в офисе на территории работодателя с 9 ...
31.07.2025
... секретариата приглашает кандидатов на позицию секретаря управляющего Тульским ГОСБ. Обязанности осуществлять ... документооборота. Условия формат работы - полный офис уникальная система обучения Сбера для ...
31.07.2025
... секретариата приглашает кандидатов на позицию секретаря управляющего Тульским ГОСБ. Обязанности осуществлять ... документооборота. Условия формат работы - полный офис уникальная система обучения Сбера для ...
30.07.2025
от
35 000 руб.
... В Автокомплекс "Фаворит -Авто" требуется секретарь. Обязанности: Организация работы с документами ... Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хозяйственных товаров ...
21.07.2025
от
94 900 руб.
... , CSE и др. Обеспечение жизнедеятельности офиса; -Заказ канцелярии, бытовой химии; кофе ... :30 - Отпускные и больничные оплачиваются; - Офис 5-7 мин. пешком от ...
10.08.2025
от
28 000 руб.
... "ЛЮБИЧ И ПАРТНЕРЫ" открыта вакансия секретаря. Обязанности: -Прием и распределение входящих ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
25.07.2025
80 000 - 90 000 руб.
... к многозадачности. Обязанности - Организация работы офиса и поддержка административных процессов. - Ведение ... работы. - Кофе и чай в офисе, комфортные условия труда. - Возможность профессионального ...
28.07.2025
69 000 - 82 000 руб.
... подписание исходящих писем. Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация командировок руководства (поиск/покупка ... .д.); Сопровождение гостей/партнеров в офисе (чай, кофе); Организация внутренних совещаний ...
04.08.2025
от
55 000 руб.
... переговоров по телефону; - подготовка, прием и отправление корреспонденции, документации деловая переписка; - поддержание жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары, офисная техника); - встреча посетителей; Условия - оформление по ТК РФ; - график работы ...
31.07.2025