Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер" в России (1 324 вакансии)

Сортировать:
от 85 000 руб.
  • УЗТПА
  • Дзержинский
... , прием и распределение телефонных звонков, распределение офисного транспорта, организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных ...
08.11.2025
от 85 000 руб.
150 000 - 150 000 руб.
  • Федеральное государственное автономное учреждение Науки Институт Китая и Современной Азии Российской Академии Наук
  • Москва
... приемной (прием посетителей, деловая переписка и т.д.); Встреча посетителей; Заказ пропусков; Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, канцтовары и т.п.); Техническое обеспечение деятельности руководителя (подготовка необходимых материалов, контроль ...
08.11.2025
150 000 - 150 000 руб.
80 000 - 400 000 руб.
  • Юридическая компания До Нуля
  • Санкт-Петербург
... новую жизнь. Активно растём, и сейчас ищем энергичного менеджера по продажам, который хочет стабильный доход, понятную систему ... работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (по МСК); Современный офис с видом на Собор (5 мин. от м. Технологический институт), свежий ремонт ...
07.11.2025
80 000 - 400 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фремми
  • Московский
... распоряжению руководителя. Ведение реестра документов по деятельности организации, отслеживание сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа с почтовыми отправлениями, регистрация корреспонденции ...
06.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
  • ООО "Жилсервис Фрязино"
  • Щелково
... поручений руководителя сотрудниками компании; организация и планирование встреч, совещаний, подготовка документации по запросу руководителя; Условия Работа в комфортабельном офисе, оборудованная комната отдыха/приема пищи корпоративная мобильная связь
06.11.2025
от 40 000 руб.
  • Нотариус Мациевская Нина Сергеевна
  • Усолье-Сибирское
... память Условия: - оформление по ТК РФ; - полная занятость, работа 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00; - испытательный срок 2 месяца; Работа НЕ предполагает обслуживание жизнедеятельности офиса (готовить чай/кофе, заказывать воду и канцелярию НЕ НУЖНО).
06.11.2025
от 40 000 руб.
90 000 - 130 000 руб.
  • ДМНР КХМ
  • Москва
... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок ...
05.11.2025
90 000 - 130 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ООО "ИТЦ "КРОС"
  • Ивантеевка
... документов на основе данных, работу с компьютерной техникой и оргтехникой, а также контроль за сроками исполнения поручений. Прием телефонных звонков и запись полученной информации. Организация приема посетителей. Условия Работа в офисе с 8 до 17 часов
05.11.2025
от 45 000 руб.
95 000 - 100 000 руб.
  • Современные Транспортные Технологии
  • Москва
... работы); ведение архива договоров; ведение делопроизводства по охране труда и технике безопасности; организация жизнедеятельности офиса; ведение графика руководителя; ведение деловой переписки, Требования: опыт работы в аналогичной должности не менее ...
05.11.2025
95 000 - 100 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • GSR РАБОТА
  • Владимир
... Зание офсиных программ, умение быстро печатать документы, искать нужную информацию в интернете Обязанности Работа в офисе - набирать и печатать документы, выполнение поручений руководителя, поиск нужной информации в интернете. Условия В строительну ...
04.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Комета-СТ"
  • Москва
... документации - ведение переписки с клиентами и контроль получения ответов - выполнение ответственных поручений руководства - помощь менеджерам в оформлении заявок, счетов и договоров Условия - полный рабочий день - оформление по ТК, премирование ...
31.10.2025
от 50 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • Ютрэйд
  • Альметьевск
... в систему учёта (календарь, CRM) о запланированных встречах. Подтверждение записи: уведомление клиента о времени и месте консультации, возможное повторное подтверждение в день консультации. Закупка канцелярии и иных необходимых товаров для офиса .
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
50 000 - 150 000 руб.
  • ООО "СкладТехРесурс"
  • Лосино-Петровский
Требования Требуется ответственный сотрудник, легко обучаемый. Активность, целеустремленность, активная жизненная позиция. Обязанности При собеседовании Условия Работа в офисе
29.10.2025
50 000 - 150 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Содействие детям
  • Санкт-Петербург
... оформлять договоры. * Светлый и просторный офис в центре города рядом с ... на поддержку. * Карьерный рост от менеджера до руководителя отдела и даже ... 15% от каждой сделки. * Комфортный офис в шаговой доступности от метро ...
28.10.2025
от 45 000 руб.
28 000 - 55 000 руб.
  • ПОУ "Дмитровская школа РО ДОСААФ России МО"
  • Дмитров
Требования Женщина. Можно студентам. Обучаемость, коммуникабельность, внимательность. Желание работать и развиваться. Обязанности - Отвечать на звонки - Знание word, excel Условия График работы по договоренности. Работа в офисе за компьютером.
27.10.2025
28 000 - 55 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Центр технологии судостроения и судоремонта
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: - организация и поддержание жизнедеятельности офиса: обработка поступающей корреспонденции, входящих/исходящих телефонных звонков, чай/кофе; -ведение делопроизводства; - администрирование совещаний/переговоров, проводимых ...
24.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
70 000 - 100 000 руб.
  • Контакт
  • Санкт-Петербург
... авиа/жд. билетов для Руководителя и других сотрудников компании, оформление виз и командировок бронирование гостиниц). Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и товаров необходимых для приемной). Организация и работа с почтовыми и курьерскими службами ...
24.10.2025
70 000 - 100 000 руб.
35 000 - 46 000 руб.
  • Лингвистический центр Релод
  • Киров
Описание Обязанности: организация приема посетителей обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, продуктов, взаимодействие с курьерскими службами и т.д ведение делопроизводства: регистрация, учет и контроль исполнения документов, ...
23.10.2025
35 000 - 46 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • МедИнвест
  • Москва
... документов, подаваемых на подпись руководителю. Работа с внешними поставщиками: поиск поставщиков товаров и услуг для обеспечения работы офиса и работа с ними (курьерские компании, производство визиток, офисные принадлежности, чай/кофе, цветы, клининг и т ...
20.10.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Галерея Юго-Запад
  • Москва
... ситуации, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ! Задачи: организация жизнедеятельности офиса; приём звонков; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; работа с курьерскими и почтовыми ...
17.10.2025
от 70 000 руб.
от 82 000 руб.
  • Компания страховых выплат
  • Владивосток
... коллектив опытных профессионалов, уютный офис в центре города и мы ... в нашу команду в новом офисе! Вступайте в нашу команду, ... личной встрече в офисе); Проведение встреч в офисе, заключение договоров; Работа ... на услуги компании; Уютный офис в центре города в ...
16.10.2025
от 82 000 руб.
от 30 000 руб.
  • АСКА
  • Павловский Посад
... ответственных сотрудников; - получение и распределение эл.почты; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - жизнеобеспечение офиса; - составление реестров и прочее; - составление приказов по общей части, доверенностей и т.п.; - выполнение ...
12.10.2025
от 30 000 руб.
до 100 000 руб.
  • ООО "Иммокор Групп"
  • Москва
... подразделениями Прием звонков, поиск информации по запросу руководителя; Чай, кофе для руководителя и гостей; Встреча гостей офиса; Организация поездок руководителя и членов семьи, в том числе зарубежных (бронирование, трансферы, заказ авиабилетов, заказ ...
10.10.2025
до 100 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.10.2025
45 000 - 55 000 руб.