Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
100 000 - 120 000 руб.
... билетов бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров ... :00 до 19:00; Комфортный офис с дружным коллективом в Москве ...
01.11.2025
... необходимых документов и отчетов. Требования: Уверенный пользователь ПК; Навык делового письма, грамотная речь. Условия: Комфортный офис; Корпоративный транспорт от ст. Домодедово и от м. Домодедовская; Бесплатное корпоративное питание, чай, кофе.
05.11.2025
от
40 000 руб.
... документов. - Организация рабочего процесса в офисе, включая распределение задач между сотрудниками ... отчетов. - Обеспечение эффективной коммуникации в офисе и координация работы команды. Условия ...
01.11.2025
от
40 000 руб.
... документов. - Организация рабочего процесса в офисе, включая распределение задач между сотрудниками ... отчетов. - Обеспечение эффективной коммуникации в офисе и координация работы команды. Условия ...
01.11.2025
от
85 000 руб.
Описание ОБЯЗАННОСТИ: - Поддержание порядка и уюта в офисе. - Встреча гостей, выдача пропусков - Жизнеобеспечение офиса: заказ продукции (чай, кофе, фрукты), канцелярии, визиток - Организация документооборота: составление отчётности, подготовка договоров ...
20.10.2025
до
80 000 руб.
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
07.11.2025
100 000 - 120 000 руб.
Описание Основные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса;. ведение делопроизводства; прием и распределение телефонных звонков; организация приема посетителей; travel-поддержка; организация корпоративных мероприятий; общение с контрагентами и т.д ...
07.11.2025
от
30 000 руб.
... на ресепшене. Прием клиентов в офисе организации, распределение их по специалистам ... , копирование документов. Контроль и обеспечение офиса необходимыми средствами (канцелярия, вода, бытовая ...
07.11.2025
100 000 - 150 000 руб.
Описание Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса ( закупка, контроль расходов канцелярии, воды, кофе итд) - идеальные знания ПК , таблицы, презентации, документы, фотошоп - умение быстро сводить информацию в таблицы - Выполнение поручений ...
06.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
... службой, оформление заказов, закупка канцелярских и других товаров, прочие ежедневные обязанности по обеспечению порядка в офисе. Выполнение отдельных поручений руководителя Требования: Желательно высшее или специальное образование Опыт работы от 3-х лет ...
06.11.2025
Описание Обязанности: Работа с входящей/исходящей корреспонденцией; Прием/распределение звонков; Обеспечение офиса канцтоварами; Выполнение поручений руководителя; Организация приема посетителей; Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, ...
20.10.2025
от
70 000 руб.
... - Прием и распределение телефонных звонков - Организация мероприятий, деловых встреч, совещаний - Обеспечение жизнедеятельности офиса и его бесперебойной работы - Работа с курьерскими службами - Выполнение отдельных поручений руководителя Условия ...
15.10.2025
35 000 - 35 000 руб.
... , требуется секретарь. Обязанности: полное ведение документооборота выполнение поручений директора жизнеобеспечение офиса Требования ... по трудовому договору работа в офисе, недалеко от м.Мякинино, станция ...
06.11.2025
от
70 000 руб.
... звонков; Чай, кофе; Жизнеобеспечение офиса; Контроль чистоты в офисе. Требования: Общительность, активная ... , Excel, Outlook,CRM). Условия: Комфортабельный офис в пешей доступности от м ...
05.11.2025
от
60 000 руб.
Описание Описание работодателя: В Сервисный Центр (Ремонт/Прокат/Продажа инструмента и запасных частей) требуется оператор, менеджер по ведению заказов. Обязанности: Работа с покупателями (юр. и физ. лица); Прием и выдача заказов; Оформление и ...
20.10.2025
40 000 - 55 000 руб.
... исходящей корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности Офиса; Распределение заданий между работниками ... Требования: Уверенный пользователь ПК (офис, почта, умение написать простые ... Указанная вакансия - это не секретарь, который заваривает чай и кофе ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
... - опытный пользователь. Знание делопроизводства. Обязанности Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции (два секретаря на ресепшен). Работа с электронной почтой. Работа с текущей документацией. Выполнение поручений руководителей компании ...
25.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
... на письма, сортировка писем. Обработка и фиксация входящих звонков. Заказывать, хранить и вести учет канцелярии для офиса, визитки руководителей, подарки для партнеров/клиентов, рекламные материалы. Помощь на мероприятиях - сбор информации, работа на ...
20.10.2025
от
50 000 руб.
... в проектах Департамента по работе с персоналом и коммуникациям; - Выполнение поручений руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Условия: - Гарантированная своевременная заработная плата; - Оформление в штат ...
03.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Требуется менеджер в офис для выполнения различной офисной работы: ... ПОЛУЧАЕТСЯ ОСТАВИТЬ ОТКЛИК - ЗВОНИТЕ! #офис#секретать#менеджер#без опыта#начинающий специалист#администратор ...
13.10.2025
от
77 500 руб.
... приятной атмосферы в офисе - прием корреспонденции -поддержание жизнедеятельности офиса Условия: график ... оговариваем оплату индивидуально -комфортный офис в центре города со своей ... навыки Подходит для:администратор, менеджер, помощник, гибрид, совмещение
25.09.2025
от
120 000 руб.
... и уютная атмосфера; Крутая корпоративная культура: обучения, неформальные встречи, игры и корпоративы; Работа в комфортабельном, уютном офисе бизнес-центра Авилон-Плаза (м. Текстильщики); Материальные и нематериальные бонусы за успешную работу и активное ...
05.11.2025
от
40 000 руб.
... кромления. В офис требуется менеджер по работе с клиентами.Офис на территории цеха ... уровне пользователя. Условия: Работа в офисе. Обязанности: Прием заказа, передача заказа ...
22.10.2025
от
40 000 руб.
Описание В уютный офис требуется менеджер с навыками работы в excel, world. Работа с документацией Ввод и анализ данных в гугл-таблицы Выполнение мелких поручений руководства Составление коммерческих предложений и т.п. (писем запросов) Расчёт стоимости ...
10.10.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: В уютный офис требуется менеджер с навыками работы в excel, world. Работа с документацией (заполнение , обработка путевых листов , контроль за правильностью оформления) Работа с системой Глонас ( отслеживания остатков , баланса , ...
07.11.2025