Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
30 000 - 40 000 руб.
... организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами Правила организации приемов в офисе Этика делового общения Правила речевого этикета Требования охраны труда Правила защиты конфиденциальной служебной информации ...
30.07.2025
35 000 - 35 000 руб.
... и материалов правила и нормы охраны труда уметь работать с компьютером и стандартным пакетом программ для офиса Знания и опыт работы с электронным документооборотом будет большим преимуществом! Требования Требуется водительское удостоверение категории B ...
28.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
... ; Вести протокол совещаний; Контролировать оформление командировочных и проездных документов сотрудникам Компании, бронировать места в гостиницах; Контролировать своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, воды и т.п.);
28.07.2025
23 200 - 23 200 руб.
Описание Общественные работы. Дисциплинированность. Обязанности Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; работа с входящими и исходящими звонками; контроль жизнеобеспечения офиса
25.07.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ); ведение документации: ведение реестра договоров; взаимодействие с бухгалтерией; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений от руководителя; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов ...
23.07.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ); ведение документации: ведение реестра договоров; взаимодействие с бухгалтерией; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений от руководителя; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов ...
23.07.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ; Вести протокол совещаний; Контролировать оформление командировочных и проездных документов сотрудникам Компании, бронировать места в гостиницах; Контролировать своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, воды и т.п.);
23.07.2025
60 000 - 60 000 руб.
... журнале; Ведение архива документов; Прием и распределение входящих звонков; Обработка заявок от сотрудников компании во внутренней системе; Рассылка электронных информационных сообщений по Центральному офису; Заказ гостевых пропусков. Условия Инвалид
22.07.2025
60 000 - 60 000 руб.
... журнале; Ведение архива документов; Прием и распределение входящих звонков; Обработка заявок от сотрудников компании во внутренней системе; Рассылка электронных информационных сообщений по Центральному офису; Заказ гостевых пропусков. Условия Инвалид
22.07.2025
56 100 - 57 000 руб.
Описание Секретарь руководителя несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и ...
17.07.2025
Описание Владение программами Word, Excel. Требования Условия: работа в офисе 5/2; офис расположен рядом с метро Бауманская; заработная плата официальная, 2 раза в месяц; трудоустройство по ТК РФ. Вакансия квотируемая в соответствии с законодательством ...
04.07.2025
70 000 - 80 000 руб.
... и дистанционное содействие отделу кадров По требованию составление Писем, приказов, служебных записок Контроль отгрузки ТМЦ документальный Условия: Пн-Пт с 09:00 до 18:00 Место работы офис на ул. Мате залки Своевременная оплата труда Испытательный срок
30.07.2025
45 000 - 50 000 руб.
... (отпуска и больничные оплачиваемые); График работы 5/2; Оплата мобильной связи, предоставляем всю технику для работы; Рабочий офис возле собора А. Невского Отпуск за счет работодателя (проезд и проживание на территории РФ) Обязанности 1. Принимать и ...
30.07.2025
22 440 - 23 000 руб.
Описание На должность секретаря принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и ...
07.07.2025
35 000 - 50 000 руб.
... питания предоставление служебного транспорта Обязанности регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документооборот, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, разного вида продукции) регистрация договоров, ведение реестра договоров выполнение ...
29.07.2025
- 1
- 2