Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
22 440 - 22 440 руб.
Описание владение ПК, программами Майкрософт офис, уверенный пользователь оргтехники, знание базовых норм делопроизводства Требования Дополнительное ежемесячное премирование Обязанности прием, регистрация документации, ведение и учет документооборота, ...
05.06.2025
30 000 - 35 000 руб.
... в данной вакансии, отправьте Ваше резюме на recrut@bprest39.ru Требования Работа в офисе. Обязанности Ищем делопроизводителя в ресторанную компанию Britannica Project Обязанности: Ведение деловой документации Организация документооборота Работа с ...
14.06.2025
36 000 - 36 000 руб.
... " в Центральном федеральном округе; офис Тамбовская область, г. Тамбов, ... книжки; 2. обязанности работы делопроизводителя: архивное делопроизводство, номенклатура дел, ... доверенностями. 3.обязанности работы секретаря: регистрация входящих/исходящих писем, ...
11.06.2025
60 000 - 80 000 руб.
... и распределение звонков Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и распределение ее по отделам офиса; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Работа с оргтехникой; Прием посетителей; Контроль исполнения поручений руководителя; Работа в CRM Bitrix24 ...
22.05.2025
25 000 - 30 000 руб.
... Место работы в новом современном офисе в центре г. Павловск; График ... , обработка входящей документации; Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
20.05.2025
50 000 - 50 000 руб.
... почтовой корреспонденции Клиентам в Центральном офисе Подготовка поступившей почтовой корреспонденции для ... отправки в Дополнительные офисы Осуществление запросов документов, необходимых для ...
20.05.2025
60 000 - 60 000 руб.
... журнале; Ведение архива документов; Прием и распределение входящих звонков; Обработка заявок от сотрудников компании во внутренней системе; Рассылка электронных информационных сообщений по Центральному офису; Заказ гостевых пропусков. Условия Инвалид
16.06.2025
60 000 - 60 000 руб.
... журнале; Ведение архива документов; Прием и распределение входящих звонков; Обработка заявок от сотрудников компании во внутренней системе; Рассылка электронных информационных сообщений по Центральному офису; Заказ гостевых пропусков. Условия Инвалид
16.06.2025
45 000 - 45 000 руб.
... с минимальным опытом, готового обучаться и умеющего работать с большим объемом информации Обязанности обеспечение офиса основными материалами для жизнедеятельности создание внутренних заказов запуск договоров на согласование по 1С ведение таблиц ...
11.06.2025
... передача исходящих писем. Исполнение обязанностей секретаря еженедельных оперативных совещаний с участием ... работы: современные рабочие места, красивый офис в центре Москвы Корпоративная жизнь ...
11.06.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ); ведение документации: ведение реестра договоров; взаимодействие с бухгалтерией; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений от руководителя; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов ...
04.06.2025
40 000 - 40 000 руб.
... , получать дополнительные знания и навыки. Обязанности Ведение делопроизводства (входящая/исходящая документация) Отправка экспресс почты Оформление командировок Обеспечение работы офиса Организация встреч и совещаний Выполнение поручений руководителя
03.06.2025
22 440 - 22 440 руб.
Описание Работа с документами, уверенный пользователь ПК, знание офиса Обязанности Оформление документации, заполнение табелей, передача документов
02.06.2025
42 000 - 47 000 руб.
... плюсом. Коммуникабельный;Внимательный;Самостоятельный;Ответственный;Стрессоустойчивый. Обязанности Работа с документами (контроль верного заполнения договора менеджерами, контроль отправки/получения актов выполненных работ, рассылка счетов по эл. Почте и т ...
02.06.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ); ведение документации: ведение реестра договоров; взаимодействие с бухгалтерией; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений от руководителя; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов ...
29.05.2025
23 200 - 23 200 руб.
Описание Испытывающие трудности. Ответственность. Обязанности Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; работа с входящими и исходящими звонками; контроль жизнеобеспечения офиса.
26.05.2025
120 000 - 120 000 руб.
... Опыт работы с СЭДО; - Знание ГОСТ Р 7.0.97-2016. Обязанности - Организация делопроизводства и документооборота офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками,корреспонденцией; - Контроль за соблюдением требований по подготовке и оформлению ...
23.05.2025
45 000 - 50 000 руб.
... на аналогичной должности от 1 года; Грамотная письменная и устная речь; Знание правил, приемов и стандартов работы делопроизводителя, секретаря; Уверенный пользователь ПК и офисной техники; Знание MS Office (Word. Excel. Outlook. Преимущества работы у нас ...
05.06.2025
56 100 - 57 000 руб.
Описание Секретарь руководителя несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и ...
30.05.2025
43 000 - 43 000 руб.
... переадресация телефонных звонков; Встреча посетителей офиса; Ведение документооборота (оформление, подписание, архивирование ... билетов, гостиниц); Поддержание порядка в офисе (приготовление воды, чистота); Поддержание актуальной ...
22.05.2025
57 500 - 69 000 руб.
... программой получателя, адреса, количества листов) доставка корреспонденции на почтовые отделения (в шаговой доступности от офиса) отправка телеграмм (через личный кабинет организации на сайте) взаимодействие с почтовыми организациями (по вопросам отправки ...
11.06.2025
17 000 - 21 000 руб.
... образование, опыт работы 1 год Обязанности регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документооборот поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, разного вида продукции) регистрация договоров, ведение реестра договоров выполнение поручений ...
02.06.2025
35 000 - 45 000 руб.
... режиме многозадачности. выcшeе профecсиoнaльноe образoвaниe стaж рaбoты не менее 1 года. Обязанности: Ведение документооборота в офисе, также с использованием электронных систем документооборота Подготовка и оформление документов (писем, приказов, отчётов ...
20.05.2025
42 700 - 49 280 руб.
... и архивоведение"). 2. Опыт работы делопроизводителем от 1 года. 3. Обладать ... . Участие в совещаниях в качестве секретаря; 4. Прием и отправление документов ...
06.06.2025
- 1
- 2