Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель" в России (633 вакансии)

Сортировать:
40 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАКПАРТ"
  • Чалтырь
Описание коммуникабельность; грамотность; владение ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности обеспечение работы офиса; кадровое делопроизводство; воинский учет; помощь главному бухгалтеру; подготовка и регистрация деловой, организационно- ...
30.07.2025
40 000 - 60 000 руб.
30 000 - 30 000 руб.
  • Вторсервис
  • Стерлитамак
... документации. Поиск сотрудников по мере надобности. Размещение объявлений о продаже оборудования. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями и оборудованием. Выполнение административных поручений руководства. Требования: Ответственность ...
29.07.2025
30 000 - 30 000 руб.
от 37 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ярославль
... ; Участие в проектах Департамента по работе с персоналом; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.п.). ТРЕБОВАНИЯ: Образование среднее профессиональное, неоконченное высшее /высшее; Опытный ...
29.07.2025
от 37 000 руб.
25 806 - 25 806 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР"
  • Вологда
Описание Внимательность, стрессоустойчивость, вежливость, ответственность. Обязанности Планирование и организация работы в офисе. Условия Выпускники образовательных организаций
28.07.2025
25 806 - 25 806 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "АК БАРС" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
  • Набережные Челны
... (например, при возникновении вопросов у клиента проконсультировать по продуктам банка, по наличию валюты в офисы); сориентировать на устройствах самообслуживания (например, помощь с банкоматами); помочь с приложением банка (установить, ответить ...
28.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "АК БАРС" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
  • Набережные Челны
... (например, при возникновении вопросов у клиента проконсультировать по продуктам банка, по наличию валюты в офисы); сориентировать на устройствах самообслуживания (например, помощь с банкоматами); помочь с приложением банка (установить, ответить ...
28.07.2025
55 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ExpAs
  • Санкт-Петербург
... Ведение документооборота компании Управление входящей и исходящей информацией (звонки, корреспонденция и т.д.) Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, кофе/чай Оформление приказов, доверенностей Выполнение поручений руководителя. Условия Работа в УК ...
28.07.2025
от 50 000 руб.
до 50 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Тюмень
... документации по отделам, контроль. - Ведение делопроизводства, кадров. - Выполнение поручений руководителя. - Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Условия Вакансия компании ООО "Капиталстройинвест" Приглашаем целеустремленных ...
28.07.2025
до 50 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САКЛАУ"
  • Нижнекамск
... преимущество; самое главное человек, на которого можно положиться . Обязанности Чем предстоит заниматься: обеспечение жизнедеятельности офиса: учет офисного инвентаря, заказ канцелярских товаров, расходных материалов, их учет и хранение; реализация ...
25.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
55 000 - 65 000 руб.
  • ExpAs
  • Казань
... с ПК и первичной товарной документацией. Условия - Оклад + премия; - Обучение и помощь в работе; - Пяти дневная рабочая неделя (ПН-ПТ с 09.00 до 18.00); - Удобное расположение офиса в тихом, деловом районе города; - Бесплатная парковка; - Карьерный рост.
24.07.2025
55 000 - 65 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • АНО Готов
  • Пермь
Описание Ищем менеджера по работе с клиентами. Обзвон клиентов с целью информирования о мероприятиях, событиях и праздниках, организуемых нашей организацией. Ведение базы данных клиентов, актуализация информации, работа в Битрикс24. Участие в мероприятиях ...
23.07.2025
60 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • НефтеХимПолимер
  • Казань
Описание Обязанности: Оперативно выполнять поручения руководства; Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, хозяйственных товаров, воды и т.п.); Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, ...
23.07.2025
от 60 000 руб.
до 45 000 руб.
  • Экспертный Центр Решение
  • Ростов-на-Дону
... Регистрация, учёт, хранение и архивирование документов Ведение деловой переписки Административно-хозяйственное обеспечение офиса Закупка канцтоваров и расходных материалов Взаимодействие с Заказчиками и Подрядчиками Требования: Уверенное владение ...
23.07.2025
до 45 000 руб.
50 000 - 55 000 руб.
  • ООО ПМК Айрон - Строй
  • Барнаул
... их поставщикам, контроль за исполнением заявок. Требования: желателен опыт работы с кадрами, либо на производстве или в строительной отрасли. Условия: работа в офисе пн-чт с 8 до 17, пт с 8 до 16, обед с 12 до 13. служебный транспорт оплата труда 2 раза в ...
23.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
от 70 000 руб.
  • MarketONE
  • Дзержинский
Описание Нужен сотрудник желательно с опытом работы с карточками товара на маркетплейсах. РАБОТА В ОФИСЕ ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Обязанности: Заведение карточек. Продвижение продукции, работа с вопросами и отзывами Условия: Зарплата от 70.000 р. и выше на ...
22.07.2025
от 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Приматерра
  • Томилино
... , заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление командировок и их бухгалтерское сопровождение. Организация обеспечения офиса: канцелярские товары, расходные материалы, продукты питания. Работа с офисной оргтехникой, документацией, ведение ...
22.07.2025
от 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
... ПК, офисной техники. Исполнительность, внимательность, ответственность, пунктуальность, обучаемость. Обязанности: Выполнение поручений менеджера; Работа с документацией; Работа с Microsoft Word/Excel. Условия: Официальное трудоустройство; Возможность ...
22.07.2025
от 40 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АЛЬФА"
  • Чебоксары
Описание Ответственность, исполнительность Обязанности Заключение договоров, оформление карточек, отправка сотрудников на обучение, взаимодействие с начальниками охраны, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров
21.07.2025
40 000 - 45 000 руб.
32 000 - 36 000 руб.
  • ExpAs
  • Каменск-Уральский
... Работа помощника арбитражного управляющего: работа с документами, орг. техникой, запрос и получение документов в МФЦ, гос. органах, консультирование клиентов, общение с клиентами по телефону Условия Работа в офисе: 5 дней в неделю, по 8 часов в день.
20.07.2025
32 000 - 36 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИСАЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
  • Молодежный
... электронной почты и корреспонденции;- Организация корпоративных мероприятий компании;- Ведение протоколов совещаний;- Организация обеспечения офиса: чай, кофе, вода, канцтовары, хоз. товары для уборки игигиены, контроль и обеспечение - функционирования ...
18.07.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калининград
... по телефону, составление плана работ на основе текущих задач/заявок. Общение с клиентами компании, встреча клиентов в офисе. Подготовка коммерческих предложений. Работа в 1С (если есть сложности научим) выставление счетов и актов выполненных работ/товарных ...
18.07.2025
от 35 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙ-СИ-ПИ-ЭС АВТОМОТИВ"
  • Новоорск
... -прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; -административная поддержка руководителя; -обеспечение жизнедеятельности офиса; -отправка и получение почтовой корреспонденции; -организация деловых встреч и поездок; -организация корпоративных ...
16.07.2025
35 000 - 40 000 руб.
28 050 - 28 050 руб.
  • НОВОСИБИРСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА "СЧАСТЬЕ СЛЫШАТЬ!"
  • Новосибирск
Описание Коммуникабельность, ответственность Обязанности Организация и координация работы офиса, работа с документами. Условия Инвалид
16.07.2025
28 050 - 28 050 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ЮРЕАЛ"
  • Видное
... первичной документации и отчетности - Работа в 1С и других офисных программах - Формирование заявок по закупкам и логистики - Координация водителей и склада по заявкам, контроль отгрузок - Координация работы офиса и управление внутренними процессами
16.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДМИРАЛ КОЛЧАК"
  • Иркутск
... ) или возможно студент Обязанности - прием и переадресация телефонных звонков, ведение телефонных переговоров; - обеспечение функционирования офиса (заказ канцелярии, воды, бытовых нужд и т.д.); - ведение документооборота компании (отправка получение ...
16.07.2025
60 000 - 60 000 руб.