Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель" в России (629 вакансий)

Сортировать:
40 000 - 60 000 руб.
  • ФилкорАГ
  • Чалтырь
Описание Обязанности: обеспечение работы офиса (12 чел.); кадровое делопроизводство (50 чел.); воинский учет; подготовка и регистрация деловой, организационно-распорядительной документации; администрирование IP-телефонии; помощь в работе руководству ( ...
08.08.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Орбиталь
  • Казань
... переговоров Встреча пациентов Компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости Административная поддержка офиса и руководителя Быстрое реагирование на разноплановые поручения Требования: Презентабельный внешний вид; Коммуникабельность ...
08.08.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • JCat
  • Люберцы
... писем по электронной почте и почтой России; Прием и распределение входящей корреспонденции; Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника цеха ...
08.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ИП Фукалов Юрий Васильевич
  • Пермь
Описание Обязанности: Делопроизводство; Обработка входящей, исходящей корреспонденции; Входящие, исходящие звонки, распределение звонков по офису; Оформление договоров, выписка документов (счета, счета-фактуры, ТТН; Общение с клиентами по телефонной связи ...
08.08.2025
от 40 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Гарант
  • Москва
Описание Обязанности: Работа с клиентами , ведение дел , организационные вопросы . Требования: Вежливое общение , коммуникабельность. Условия: Работа в офисе. З/П от 100 тысяч Рабочий график 5/2
07.08.2025
от 100 000 руб.
15 000 - 21 000 руб.
  • РЕСО-Гарантия
  • Подольск
Требования Обязанности: Работа с клиентами. Оформление документов. Требования: Опрятный вид. Грамотная речь. Условия: Работа в офисе.
07.08.2025
15 000 - 21 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • ООО "5А1"
  • Люберцы
... писем по электронной почте и почтой России; - Прием и распределение входящей корреспонденции; - Организация и поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз.товаров); - Заказ необходимых расходных материалов для цеха (заявки от начальника ...
07.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
27 000 - 35 000 руб.
  • ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТУАПСЕГОРГАЗ"
  • Туапсе
Описание Коммуникабельность, дисциплинированность Обязанности Следить за функционированием офиса, например, заказывать канцтовары и расходные материалы; принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию; следить за исправностью офисного и ...
07.08.2025
27 000 - 35 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО ПРОММОНТАЖ
  • Кемерово
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение личных распоряжений руководителя, контроль выполнения поручений руководителя; Требования: Оконченное высшее образование; Грамотная речь, ...
07.08.2025
от 50 000 руб.
от 37 000 руб.
  • ТЕХНОРАМА
  • Курск
... мы ищем сотрудников на открытые вакансии Обязанности: Работа с имеющейся базой клиентов; Помощь в организации работы менеджеров по продажам (ответы на запросы Клиентов, выставление счетов, организация отгрузок товара, подготовка отгрузочных документов ...
07.08.2025
от 37 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Студия дизайна и ремонта Premier Decor
  • Москва
... , своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе (возможны задержки) Заработная плата на испытательном сроке - 40 000 рублей. После испытательного срока подписание трудового соглашения с оплачиваемыми ...
07.08.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 60 000 руб.
  • НВП-Техно
  • Челябинск
... /исходящей корреспонденции Подготовка и оформление документов Прием и распределение входящих звонков Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями Обработка первичных документов (счета, акты, накладные). Взаимодействие с бухгалтерией ...
07.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Сенсоры, Модули, Системы, Научно-внедренческая фирма
  • Самара
... , приказов и т.д.; подготовка документов к подписанию и обработка после него; организация жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, заказ воды); исполнение поручений руководителя в рамках зоны ответственности. Требования: высшее ...
07.08.2025
от 45 000 руб.
28 050 - 28 050 руб.
  • Общество с ограниченной ответственностью Ваш Бизнес
  • Новосибирск
Описание Требования работодатель не предъявляет. Обязанности Прием посетителей и звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса
07.08.2025
28 050 - 28 050 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • Точка доступа
  • Калининград
... оперативное выполнение заданий руководителя Требования: знание ПК, уверенный пользователь коммуникабельность, ответственность, инициативность Условия: комфортные условия труда в офисе в центре города возможность для профессионального роста и развития
06.08.2025
35 000 - 45 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • ГК Эстэйт Про
  • Москва
... и распределение телефонных звонков Ведение бумажного и электронного архива Организация жизнедеятельности офиса Координация проведения собеседований Взаимодействие с контрагентами/арендаторами (документооборот) Требования: Внимательность, ответственность ...
06.08.2025
80 000 - 100 000 руб.
  • Бренд-фарм
  • Москва
... и поставщиками по шаблону (приложений, дополнительных соглашений и др.) Своевременная обработка поступающих заявок от специалиста/менеджера проекта/руководителя/заказчика (формирование и отправка счетов) Работа в 1С: оформление счетов и реализации Работа ...
06.08.2025
45 000 - 60 000 руб.
  • МедТест
  • Ахтубинск
... . Условия: оформление по ТК РФ; пятидневная рабочая неделя - с 8 утра до 17 вечера, суббота, воскресенье - выходной. наставничество на период обучения; прогрессивная ежемесячная премиальная система; работа в дружном коллективе и чистом, уютном офисе.
06.08.2025
45 000 - 60 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ИП Анисимова Е.В.
  • Клин
Обязанности Уверенный пользователь ПК.Звонить в рабочее время с 9 до 17, 00 Условия Работа в офисе, знание 1С График сменный
06.08.2025
от 40 000 руб.
40 000 - 40 000 руб.
  • Квант
  • Ульяновск
... и оборудования, оформление и обработка документов, подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем, организация работы офиса. Требования: образование: высшее или неоконченное высшее, знать постановления, распоряжения и другие руководящие и ...
06.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Армавир
... коммуникативные способности (общение с людьми легко, доступно и открыто). Условия: График работы 5/2 полный социальный пакет Работа в офисе В компании проводятся обучения Всегда есть помощь и наставничество начальника отдела закупок в процессе всей работы
06.08.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 65 000 руб.
  • Зет-Техно
  • Истра
... документации, работа с почтой . Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Требования: ответственность знание ...
05.08.2025
60 000 - 65 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ЗЭТ"
  • Лобня
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
05.08.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ленинградская
... ; Прием и обработка входящих/исходящих звонков/писем и т.д.; Организация переговоров, встреч, совещаний; Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, в т.ч. организация и контроль своевременных поставок воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д ...
05.08.2025
от 70 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛЬСКИЙ ЛЕСПРОМХОЗ"
  • Вельск
Описание опыт работы приветствуется знание программ Word, Excel умение работать с офисной техникой Обязанности прием и распределение корреспонденции ведение делопроизводства обеспечение офиса всем необходимым для работы выполнение поручений руководства
04.08.2025
50 000 - 50 000 руб.