Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 55 000 руб.
... по кадрам. Требования: Высшее или среднее специальное образование Навыки делопроизводства. Приветствуется стаж работы секретаря (офис-менеджера), ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Медицинская книжка, прививочный сертификат (в случаях ...
03.12.2025
до
92 000 руб.
... в роли: поддержание порядка в офисах и переговорных комнатах (чистота, ... их использования обеспечение жизнедеятельности всех офисов компании необходимыми для нормального ... пространства и оборудование: место работы офис, БЦ Аэроплаза (корпоративная развозка ...
04.12.2025
66 000 - 66 000 руб.
... в проектах Департамента по работе с персоналом и коммуникациям; выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Условия: гарантированная своевременная заработная плата; оформление в штат компании ...
09.12.2025
60 000 - 80 000 руб.
... по направлениям: делопроизводство, архивоведение, менеджмент). Опыт работы: Опыт работы специалистом по документообороту, делопроизводителем, секретарем с функциями делопроизводства от 1 года. Знания: правил ведения делопроизводства, унифицированных ...
10.12.2025
... 2000 года, доля рынка 15%. Офис расположен в центре города. Обязанности ... за результат; Современный и комфортный офис. Мы ценим своих сотрудников и ...
08.12.2025
... 2000 года, доля рынка 15%. Офис расположен в центре города. Обязанности ... за результат; Современный и комфортный офис. Мы ценим своих сотрудников и ...
08.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
... мероприятий; обеспечение жизнедеятельности офиса; уход за цветами в офисе; ведение баз Ехсel ... , конфиденциальность. Условия: работа в офисе 5/2; офис расположен рядом с метро ...
02.12.2025
... подбора персонала(встреча кандидатов в офисе) участие в проектах Департамента по ... ; выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр ...
03.12.2025
60 000 - 70 000 руб.
Описание Должностные обязанности: Администрирование офиса: - Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды). - Покупка и оформление ж/д и авиабилетов. - Взаимодействие с бухгалтерией. - Выполнение поручений руководителя. - Прием посетителей. ...
03.12.2025
от
45 000 руб.
... с поставщиками-отправка/получение документов; Взаимодействие с курьерской службой; Выполнение поручений руководства; Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канц.и хоз. товары Требования: ПК - Знание МS Оffiсе (Wоrd, Ехсеl) и/или Документов на уровне ...
09.12.2025
80 000 - 100 000 руб.
... Секретаря. Задачи: Прием и фиксация входящих звонков и корреспонденции Встреча посетителей офиса ... Оформление пропусков для посетителей офиса и ... администрацией Бизнес-Центра арендуемого офиса Выполнение поручений руководителя Ведение ...
02.12.2025
от
120 000 руб.
... билетов и гостиниц; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, продукты, расходные ... текущего порядка и чистоты в офисе; - исполнение поручений руководителя. Требования: ... трудоустройство; 6. Место работы в офисе: г. Москва, Строительный проезд, ...
22.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... копировально-множительных работ по поручению руководителя и сотрудников; заказ канцелярии, продуктов и хоз.товаров для нужд офиса; встреча и прием посетителей (чай/кофе); организация командировок руководителя и сотрудников (покупка билетов, бронь гостиниц ...
16.12.2025