Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... . Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов ... и т.д.). Условия: Офис рядом с м. Бауманская. ...
02.08.2025
76 600 - 76 600 руб.
... температуры в боксах; Заказ такси; Бронирование конференц комнаты для встреч, а также обеспечение участников встреч специальным оборудованием (проекторами, флип чартами, и т.д.) и расходными материалами; Выполнение поручений административного менеджера.
15.07.2025
8 976 - 8 976 руб.
... размещения.Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Сканирование/ копирование документов. Организация проведения корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера. Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия Инвалид
05.08.2025
30 000 - 30 000 руб.
... работать с рутиной и несколькими задачами одновременно. Опыт работы на позициях: координатор отдела продаж, менеджер ОКС, клиентский менеджер. Готовность работать в офисе в г. Орёл , график 5/2. Обязанности Что будет входить в твою зону ответственности ...
22.07.2025
35 000 - 35 000 руб.
... познавать новое; Опыт работы с клиентами от года на административной должности (администратор, официант, хостес, офис-менеджер) будет преимуществом. Обязанности Встреча и координация клиентов автосалона; Прием телефонных звонков; Фиксация входящего трафика ...
05.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
Описание Высшее, средне-специальное образование; Стаж работы администратором, офис-менеджером не менее 2-х лет; Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой; Знание основ делового этикета, ответственность, пунктуальность, организаторские ...
28.07.2025