Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель" в России (39 вакансий)

Сортировать:
  • ООО "СТРОЙДИЗАЙН"
  • Дзержинский
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
26.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • ООО "Сервис Проект"
  • Нахабино
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
20.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "ГАРАНТА"
  • Тучково
... . Внимательность, исполнительность ответственность хорошая грамотность. ПК - Word, Excel, Обязанности Делопроизводство; Обеспечение работы офиса; Ведение технической документации; Личные поручения руководителя; Составление и учет договоров с клиентами ...
19.11.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "ТД "Промстройкомплект"
  • Электросталь
... . - Инициативность. Обязанности - Обеспечение бесперебойной работы офиса; - Секретарь компании; - Заказ канцелярских товаров и ... поддержание процедур/систем административного управления офисом; - Организацию корпоративных мероприятий и конференций ...
29.11.2025
от 60 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ООО "АПК "Зеленая долина"
  • Москва
... руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; - обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за канцелярией, взаимодействие с курьером -отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать ...
24.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "ЭнергоСпецРемонт"
  • Москва
... подразделения - организация доведения распорядительных документов до исполнителей - ведение деловой переписки с контрагентами компании - организация жизнедеятельности офиса компании - ведение документации по охране труда Условия - график 5/2, с 8:30 до 17 ...
05.11.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "НАСХОРН ПОЛИМЕР"
  • Красногорск
... поддержка клиентов Подготовка отчетности по проделанной работе Условия В производственную компанию требуется секретарь (помощник менеджера). Сфера деятельности: торговля, розничная торговля, производство и прочее. Полный рабочий день. Заработная ...
01.12.2025
от 80 000 руб.
до 80 000 руб.
  • ООО "ИНЭКСП"
  • Москва
... и процедур. Обязанности Обеспечение функционирования офиса: - прием и распределение входящих ... услуг для административно-хозяйственных нужд офиса; - взаимодействие с управляющей компанией ... мебели и бытовой техники в офисе, обеспечение ремонта и своевременной ...
01.12.2025
до 80 000 руб.
до 80 000 руб.
  • НП "Национальное объединение участников строительной индустрии"
  • Люберцы
... с техническими специалистами (подача заявок и контроль выполненных работ); - Взаимодействие с курьерскими службами; - Обеспечение офиса хозяйственными товарами и иными нуждами. Условия - МЕСТО РАБОТЫ : Московская область г. Люберцы; - Молодой коллектив ...
01.12.2025
до 80 000 руб.
39 000 - 39 000 руб.
  • ООО "ССЛ-Контур"
  • Подольск
Требования Аккуратность Исполнительность Внимательность к деталям Умение работать в коллективе Грамотный русский язык Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя . Обязанности Прием и распределение звонков. Принтер, сканер Заказ ж/д и авиа ...
11.11.2025
39 000 - 39 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "Светосервис-Концессия"
  • Электросталь
... корреспонденцией, архивирование. Поддержание жизнедеятельности офиса: работа с оргтехникой, организация ... 1 года в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя. Уверенно ... резюме, организация собеседования в офисе, заполнение анкеты и проверка ...
14.11.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "Светосервис-Концессия"
  • Ногинск
... корреспонденцией, архивирование. Поддержание жизнедеятельности офиса: работа с оргтехникой, организация ... 1 года в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя. Уверенно ... резюме, организация собеседования в офисе, заполнение анкеты и проверка ...
14.11.2025
от 40 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ИП Овсянников Д.И.
  • Лобня
... для руководства компании; - Выполнение поручений руководства; Условия - Конкурентная заработная плата от 60 тыс. руб; - Гибридный график работы, офис г. Лобня - 5/2 дня 10:00-19:00; - Интересная и стабильная работа; - Молодая команда и дружелюбная ...
26.11.2025
от 60 000 руб.
от 57 000 руб.
  • ООО "Стройводсервис"
  • Москва
... переадресация звонков ; -регистрация корреспонденции; -жизнеобеспечение офиса ; -ведение деловой переписки, фиксирование и ... компании; -учет входящих документов Условия ОФИС РАСПОЛОЖЕН ПО АДРЕСУ: ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ ...
01.12.2025
от 57 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "Компания МСТ"
  • Москва
... ; -Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования/техники и вызов мастеров по ремонту. Условия Небольшая строительная компания; Офис рядом с метро Ботанический сад; Оформление по ТК РФ; Заработная плата 2 раза в месяц; График работы ...
01.12.2025
70 000 - 70 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • Ассоциация Охранных Предприятий "Посад"
  • Сергиев Посад
... !!! Обязанности - обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса; - прием входящих звонков и перераспределение ... предлагаем: - территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад; - график ...
01.12.2025
45 000 - 45 000 руб.
60 000 - 75 000 руб.
  • ООО "Теплоприбор"
  • Москва
... и посетителей - контроль жизнеобеспечения офиса - делопроизводство, подбор первичной бухгалтерской ... ответственных поручений руководства - помощь менеджерам в оформлении заявок, счетов и ... с переобучением на помощника менеджера, ориентация на результат, ...
12.11.2025
60 000 - 75 000 руб.
  • ООО "О.С.А. и Компания"
  • Московский
... листов - Обработка первичной документации, ведение архива - Заказ воды, канцтоваров - Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера - Кадровый учет Условия ОФИС-ГЖЕЛЬ График работы - 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 ...
01.12.2025
до 89 700 руб.
  • JobCart
  • Люберцы
... ведения кадрового делопроизводства и работы секретарем от 3-х лет; - Знание ... место с персональным компьютером в офисе по адресу: р.п. Томилино ...
20.11.2025
до 89 700 руб.
65 000 - 75 000 руб.
  • ООО "Теплоприбор"
  • Москва
... - контроль жизнеобеспечения офиса - делопроизводство, подбор первичной бухгалтерской документации - помощь менеджерам в оформлении ... карьерой с переобучением на помощника менеджера, ориентация на результат, атмосфера открытости ...
12.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
35 000 - 35 000 руб.
  • ООО "АМЦ ПЛЮС"
  • Москва
... ответственность Обязанности Прием и распределение звонков, работа с кассой, выставление счетов, ведение документооборота, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д), выполнение поручений руководителя. Условия Сменный график 2/2 или ...
30.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • АО "ПО Промавтоматика"
  • Москва
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
01.12.2025
40 000 - 45 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Кашира
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия - График работы обсуждается - Питание ... бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
01.12.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • Отель "Алино"
  • Ступино
... документооборота) Кадровое производство Обеспечение жизнедеятельности офиса Условия - График работы обсуждается - Питание ... бесплатно - Проживание бесплатно - Адрес офиса: Тульская область, Ясногорский район, ДНП ...
01.12.2025
от 70 000 руб.
55 000 - 60 000 руб.
  • ООО "Мебель Витали"
  • Щелково
... отгрузке машин в 1С; - жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов и ... , поддержание уюта и комфорта в офисе; - выполнение личных поручений генерального директора ...
01.12.2025
55 000 - 60 000 руб.
  • 1
  • 2