Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 80 000 руб.
... работать в условиях многозадачности Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и пунктуальность. Обязанности Организация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных ...
08.12.2025
50 000 - 80 000 руб.
... работать в условиях многозадачности Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и пунктуальность. Обязанности Организация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных ...
08.12.2025
50 000 - 80 000 руб.
... работать в условиях многозадачности Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и пунктуальность. Обязанности Организация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных ...
08.12.2025
50 000 - 80 000 руб.
... работать в условиях многозадачности Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и пунктуальность. Обязанности Организация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных ...
08.12.2025
50 000 - 80 000 руб.
... работать в условиях многозадачности Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и пунктуальность. Обязанности Организация работы офиса, включая приема звонков. Ведение документооборота и архивирования документов Закупка офисных и производственных ...
08.12.2025
от
47 500 руб.
... Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции ... пт, 9:00 18:00 * Офис в центре города * Дружный коллектив ...
03.12.2025
от
35 000 руб.
... Устал от однообразия? Стань нашим менеджером по работе с клиентами! (Кофе ... напоминает День сурка , а в офисе уже нечем дышать. Мы предлагаем ... ищем в свою дружную команду менеджера по работе с клиентами человека ...
25.11.2025
от
45 000 руб.
... Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции ... пт, 9:00 18:00 * Офис в центре города * Дружный коллектив ...
20.11.2025
от
40 000 руб.
... задач. Требования: внимательность к деталям; уверенный пользователь ПК; базовые навыки работы в 1С и Excel; аккуратность и ответственность. Условия: работа в офисе; стабильный график; оформление по договорённости; все необходимые инструменты и обучение.
20.11.2025
от
45 000 руб.
... Обязанности: * Ведение административно-хозяйственных задач офиса * Приём и распределение звонков, корреспонденции ... пт, 9:00 18:00 * Офис в центре города * Дружный коллектив ...
20.11.2025
от
37 500 руб.
... : Ведение маркетплейсов Встреча клиентов в офисе Прием-отправка корреспонденции, электронной почты ... 2 раза в месяц Комфортный офис, дружный коллектив График работы 5 ...
19.11.2025
от
30 000 руб.
... оплату; отправка корреспонденции; выполнение поручений менеджера; Требования: уверенный пользователь ПК; работа ... ; карьерный рост; обучение работа в офисе, график 5/2, с 9 ...
11.12.2025
от
50 000 руб.
... /корреспонденции; 3.Прием и распределение звонков; 4.Ведение документооборота; 5. Кадровые документы 5.Хозяйственное обеспечение офиса ( заказ хоз.тов , канцелярии). 6.Выполнения поручений директора. По всем дополнительным вопросам звонить Станислав ...
08.12.2025
от
45 000 руб.
... Ведение документооборота и организация работы офиса Обеспечение коммуникации между отделами Прием ... клиентами Требования Опыт работы в офисе от 1 года Ответственность и ... многозадачности Условия Стабильная работа в офисе График 5/2, выходные суббота ...
04.12.2025
от
70 000 руб.
... Приветствуется педантичность. Условия: 1. Рабочий день с 10:00 до 18:00, можно с 09.00 до 17.00. 2. Светлый офис с кондиционером, Красногвардейский район. 3. Выплаты ЗП 2 раза в месяц, отпуск. 4. Официальное трудоустройство 5. Испытательный срок 1 месяц З ...
15.12.2025
от
50 000 руб.
... кpупныe компaнии, тaкиe кaк Все Дома, Мишка Бейкери, Буханка и многие другие. В нaш кoмфоpтный oфис ищем oфиc-менеджера нa пoлную занятocть. Обязaнности: 1. Обecпeчeние paботы oфиса (заказ воды, канцелярии, учет сотрудников, оформление пропусков и другие ...
01.12.2025
от
112 500 руб.
Описание Опыт работы: не требуется Полная занятость Возможно временное оформление График: 5/2 или 4/4 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Добрый день! Мы рады представить вакансию филиала агентства недвижимости в Краснодаре, которое уже ...
08.12.2025
от
60 000 руб.
Требования Ответственность, коммуникабельность, активность, инициативность. Уверенный пользователь ПК. Обязанности Принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию и звонки. Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформление ...
19.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: работа по маркетплейсам Требования: Условия: С 9 до 18 00, с понедельника по пятницу О компании: AVM продажа спортивного оборудования
17.12.2025
от
40 000 руб.
Описание Работа на ресепшн (точка контакта с клиентом). Контроль качества базы: работа по поддержанию и развитию базы города на внутренних ресурсах компании. Оперативная отработка запросов департамента продаж. ТРЕБОВАНИЯ: Активная жизненная позиция. ...
17.12.2025
от
2 250 руб.
Описание Описание работодателя: рабочий день с 10 до 18. Требования: опыт работы приветствуется. знание Excel и Word обязательно! внимательность, ответственность, трудолюбие. Так же Рассматриваем кандидатуры и пенсионного возраста. ТД Рассвет.
16.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Слежение за правильным документооборотом - Ведение учёта документации и организация архива - Коммуникация с поставщиками и партнёрами - Выступление связующим звеном между компанией и внешними контрагентами, включая переговоры и ...
16.12.2025
от
47 500 руб.
Описание В Документ-сервис "Фото" п. Первомайский приглашаем творческого, позитивного, ответственного сотрудника. Основная работа с людьми, с оргтехникой, за компьютером. Рисовать макеты, набирать тест, работать с электронной почтой. Знание офисных и ...
15.12.2025
от
52 500 руб.
Описание Обязанности: Оформление заказов в 1С Бухгалтерия 8.3 и формирование полного пакета документов по отгрузке; Контроль списания товара со склада; Ведение документооборота ; Работа в Альфа-Авто. Требования: Желательно знание программ 1С: Бухгалтерия ...
15.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Описание работодателя: Сопровождение страховых случаев, аварийный комиссар, оформление ДТП, независимая экспертиза, юридические услуги. Обязанности: Бухгалтерский учет, делопроизводства, прием документов по страховым случаям.
15.12.2025