Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 130 000 руб.
Описание Обязанности: Ответственность Знание ПК Стрессоустойчивость Требования: . ведение табеля учета рабочего времени 2.подсчёт заработной платы 3. ведение топливной системы подсчёта (гСМ) 4. Ведение документации 5. Создание договоров 6.Написание ...
22.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка и оформление отгрузочных документов; Составление маршрутов транспортировки грузов; Расчет стоимости доставки груза; Контроль сроков годности товара; Решение проблем с недовозами; Работа с сертификатами; Координация работы ...
13.12.2025
50 000 - 50 000 руб.
Описание Обязанности: Подготовка и оформление отгрузочных документов; Составление маршрутов транспортировки грузов; Расчет стоимости доставки груза; Контроль сроков годности товара; Решение проблем с недовозами; Работа с сертификатами; Координация работы ...
13.12.2025
41 000 - 41 000 руб.
Описание Ваш Консультант работает в Республике Крым и Севастополе с 2014 года и является лидером на рынке справочно-правовых систем! В связи с расширением и развитием компании "Ваш Консультант" приглашает в нашу дружную команду - Специалиста в отдел ...
13.12.2025
от
100 000 руб.
Описание Вакансия компании: ООО "ТТК АЛИСА" Условия работы: График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 Требования: Уверенный пользователь Excel Word Ответственность, внимательность к деталям Обязанности: Оформление пропусков на локации Учет рабочих на ...
12.12.2025
от
57 500 руб.
Описание Приглашаем для сотрудничества мотивированного и целеустремленного, обладающего навыками коммуникации с людьми, опытом работы с документацией, первичной бухгалтерией, знанием World и Еxcel, готового обучаться новым профессиональным навыкам. ...
12.12.2025
от
100 000 руб.
Описание Условия работы: График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 Требования: Уверенный пользователь Excel Word Ответственность, внимательность к деталям Обязанности: Оформление пропусков на локации Учет рабочих на строительной площадке Учет техники ...
12.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение документооборота отдела: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организация обеспечения отдела канцтоварами, расходными ...
11.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Компания "Мир сварки" на сегодняшний день - это: 22 года на рынке; 22 филиала по стране; Ведущий лидер на рынке продаж сварочных материалов! Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство; - Адекватное руководство, дружный коллектив; - Обучение ...
11.12.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Прием звонков, оформление договоров, документооборот. Без холодных продаж Требования: Технический склад ума, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость Условия: Рабочий график 5/2, с 8 до 18ч, з/п оклад+%. Возможна частичная ...
11.12.2025
от
42 500 руб.
Описание Обязанности: Выполнение разноплановых административных задач компании Требования: Уверенный пользователь офисных программ. Условия: 5/2, 40 часов в неделю, режим работы с 8.00-17.00 или с 9.00-18.00 О компании: Компания Зоодело занимается оптовой ...
10.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение первичной документации. ЭДО. Финмониторинг. ГИИС. Инвентаризация товара. Участие в ювелирных выставках. Отправка посылок. Требования: Умение работать в 1С. Опыт работы с ГИИС, ЭДО. Ответственность. Опыт работы в ювелирной ...
09.12.2025
35 000 - 35 000 руб.
Описание Обязанности Организация документооборота Ведение учёта. Подготовка и сбор сопутствующих документов к ним. Заполнение и контроль возврата первичной документации (в т.ч. ТТН). Формирование сведений для предоставления отчетности. Выполнение ...
05.12.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: - работа на сайте компании и на маркетплейсах (оформление карточек, актуализация цен и остатков товара) - обработка заказов Требования: Навыки работы на ПК. Со знанием офисных продуктов (Word, Excel), всему остальному готовы обучать. ...
02.12.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Оформление заказов и формирование полного пакета документов по отгрузке; Контроль списания товара со склада; Ведение документооборота. Требования: Желательно знание программы 1С: Бухгалтерия 8.3; Личные качества: аккуратность, ...
21.11.2025
от
52 500 руб.
Описание Обязанности: Оформление заказов в 1С Бухгалтерия 8.3 и формирование полного пакета документов по отгрузке; Контроль списания товара со склада; Ведение документооборота ; Работа в Альфа-Авто. Требования: Желательно знание программ 1С: Бухгалтерия ...
13.11.2025
до
60 000 руб.
Описание Обязанности: - документооборот по отделу; - оформление, ведение и учет договоров с клиентами; - подготовка коммерческих предложений; - деловая переписка; личностные качества: ответственность, пунктуальность, усидчивость, стрессоустойчивость, ...
17.11.2025
Описание Привет! Мы команда Restaurant Guru одиного из самых крупных и удобных информационных сервисов о заведениях во всем мире. Мы ищем организатора с большой любовью к людям! Того, кто поможет поддерживать порядок в процессах и тепло в нашей удалённой ...
09.12.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с первичной документацией, размещение объявлений на торговых площадках, контроль документооборота Требования: Пунктуальность и внимательность в работе Условия: Официальное трудоустройство, полный соцпакет, индивидуальное ...
13.12.2025
60 000 - 65 000 руб.
Описание Обязанности: - Проверка документов принимаемых на работу иностранных граждан на соответствие действующего миграционного законодательства (патент, временная регистрация, миграционная карта); - Ведение миграционного учета; - Формирование ...
08.12.2025
Описание Описание работодателя: Продажа продукции, производство; Требования: Высшее образование, знание ПК; Обязанности: документооборот, выписка накладных, счетов, с 8 до 17 часов, 2 выходных в неделю.
29.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Активное взаимодействие с клиентами Оформление и отгрузка товара, в том числе через платформу Ozon Выставление счетов и работа с документацией Ведение учёта и оприходование товара в 1С Наши ожидания: Опыт работы в продажах или ...
24.11.2025
от
30 000 руб.
Описание Обязанности: Активное взаимодействие с клиентами Оформление и отгрузка товара, в том числе через платформу Ozon Выставление счетов и работа с документацией Ведение учёта и оприходование товара в 1С Наши ожидания: Опыт работы в продажах или ...
24.11.2025
от
150 000 руб.
... внутреннего документооборота Управление сервисом в отделении ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ: Высшее образование Опыт работы в должности офис-менеджера, администратора от полугода или на аналогичной должности Отличные коммуникативные навыки и умение работать в ...
10.12.2025
от
75 000 руб.
... по продажам стройматериалов требуется менеджер в офис . Обязанности прием входящих ... корректировка цен. закупка материалов. помощь офис-менеджеру (цены,закупка, корректировка, выполнение ... продажи стройматериала. стажировка в офисе компании 3 дня. оформление ...
24.11.2025