Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
45 000 - 50 000 руб.
... корреспонденции, составление писем, приказов, распоряжений и т.д. Работа с электронной почтой. Координация работы офиса. Требования: Грамотная речь, знание делопроизводства, знание делового этикета. Опыт работы с офисной техникой. Коммуникабельность ...
28.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ; Ведение делопроизводства; Прием входящих звонков; Печать, копирование, сканирование, архивация документов; Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяи ственного оборудования и т.д ...
28.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... ; Ведение делопроизводства; Прием входящих звонков; Печать, копирование, сканирование, архивация документов; Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, обеспечение исправности офисного и хозяи ственного оборудования и т.д ...
28.11.2025
60 000 - 60 000 руб.
... небольшом объеме (обучаем); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со смежными подразделениями компании ... Компании федерального уровня; Работу в офисе по адресу улица Гвардейская, 53с2 ...
28.11.2025
от
69 000 руб.
Описание Адрес офиса: г. Санкт-Петербург ул. Кубинская 84 Ключевые задачи: Координация документооборота в департаменте продаж; Формирование пакета документов на трудоустройство новых сотрудников; Оформление документов на командировку для сотрудников ...
28.11.2025
от
50 000 руб.
... ; - Приёмка документов на подпись руководителю; - Выполнение копировально-множительных работ по поручению руководителя; - Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды, кофе, чай, конфеты; - Приём телефонных звонков; - Выполнение поручения руководителя ...
28.11.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: прием посетителей компании и организация их комфортного пребывания в офисе организация работы офиса (контроль и заказ расходных материалов и канцтоваров) документооборот выполнение распоряжений руководства работа с офисной техникой ...
27.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... , а также созданы все условия для проведения городских соревнований. Обязанности: Административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров, расходных материалов и иных ТМЦ); Обработка входящей и исходящей ...
27.11.2025
до
57 000 руб.
... и исходящих писем) Участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования) Организация ...
27.11.2025
от
47 500 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, ... и телефонных звонков, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и ...
27.11.2025
от
42 500 руб.
... делопроизводства и деловой переписки; прием, регистрация входящей и исходящей документации u2028- Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). u2028Требования: u2028- Образование не ниже среднего-профессионального ...
27.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... . Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию ... . Контроль работы по ведению документооборота офиса.Ведение деловой переписки с клиентами ...
26.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
... . Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию ... . Контроль работы по ведению документооборота офиса.Ведение деловой переписки с клиентами ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... ALLIS SAGA на территории России - Собственная технология производства литейных расходных частей Обязанности: Организация работы офиса (закуп канцелярии, быт. химии, координация работы уборщицы, оргтехника, канцелярия, чай/кофе); Прием, обработка входящих ...
26.11.2025
от
75 000 руб.
... , Решение административных и хозяйственных вопросов; Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, поддержание порядка и чистоты, Выполнение поручений руководителя. Требования: Знание ...
26.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Консультирование клиентов по предоставлению услуг в офисе продаж; Работа с монтажниками; Ведение документооборота; Выполнение плановых продаж; Ведение телефонных переговоров. Требования: Стрессоустойчивость, внимательность, ...
26.11.2025
от
50 000 руб.
... в Google документах. Подготовка документов для бухгалтерии : закрывающих документов, документации для авансового отчета. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручения руководителя. Что мы ожидаем от кандидата: Системного подхода к решению задач ...
26.11.2025
от
50 000 руб.
... в Google документах. Подготовка документов для бухгалтерии : закрывающих документов, документации для авансового отчета. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручения руководителя. Что мы ожидаем от кандидата: Системного подхода к решению задач ...
26.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
... рабочая неделя; Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе); Работа в центре города в уютном новом офисе в сплочённом коллективе; Если вы готовы работать с нами, напишите в отклике "Драйвовый старт" . Так мы поймем, что вы ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... с сувенирной продукцией для подарков сотрудникам и клиентам (составление ежегодной сметы, заказ подарков, выдача). - Ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и т.п. Требования Свободное владение ПК (word,excel,outlook и т.п.) Навыки ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... с сувенирной продукцией для подарков сотрудникам и клиентам (составление ежегодной сметы, заказ подарков, выдача). - Ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и т.п. Требования Свободное владение ПК (word,excel,outlook и т.п.) Навыки ...
26.11.2025
40 000 - 40 000 руб.
... между всеми участниками рабочего процесса: сотрудники, руководители, клиенты. - Организация комфортной среды в офисе, контроль над функционированием техники и обеспечение необходимыми материалами. - Координация деятельности по вопросам документооборота ...
25.11.2025
50 000 - 55 000 руб.
... свою команду ответственного и внимательного делопроизводителя на работу. Считаем, что сотрудники ... ); 4) поддержание позитивной атмосферы в офисе. Требования: 1) умение обращаться с ...
25.11.2025
до
120 000 руб.
... с курьерскими и почтовыми службами, администрирование входящей и исходящей корреспонденции; Контроль работы обслуживающего персонала офиса в координации с администрацией арендодателя офисного помещения; Организация закупок в рамках зоны ответственности ...
25.11.2025
от
45 000 руб.
... делопроизводства и деловой переписки; прием, регистрация распределение входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Требования: Образование не ниже среднего-профессионального ...
24.11.2025