Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
... с почтой отправка корреспонденции "хозяйка" офиса Требования: знание кадрового делопроизводства приветствуются ... 5Х2, с 9 до 18 Офис расположен в Комсомольском микрорайоне
28.11.2025
от
90 000 руб.
... Выставление счетов Обеспечение жизнедеятельности в офисе Подготовка и заключение договоров в ... Условия: Официальное трудоустройство Новый современный офис Комфортное рабочее место Открытое руководство ...
28.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... Обязанности: Обеспечение и контроль жизнедеятельности офиса (офисная техника, телефон/интернет, вода ... /п дважды в месяц Комфортный офис в г. Всеволожск Сфера деятельности ...
27.11.2025
85 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса: Контроль за порядком и комфортом ... . Финансово-административные задачи: Контроль бюджета офиса. Взаимодействие с бухгалтерией (подача счетов ... 10:00 до 18:00 Офис м. Давыдково На период испытательного ...
25.11.2025
до
50 000 руб.
... . Обязанности: Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования ... . Поддержание порядка и уюта в офисе. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками ... плата 2 раза в месяц. Офис в БЦ "Эльгрин". График работы ...
25.11.2025
от
55 000 руб.
... кадровых документов; поддержание текущей жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, обслуживание оргтехники и ... 8 до 17:00; комфортный офис в центре города; официальное трудоустройство ...
25.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса; приём и распределение телефонных звонков, ... .00 до 16.00. В офисе оборудованная кухня, чай и кофе ... наличии; Дружный, молодой коллектив; Адрес офиса: г. Киров, ул. Лепсе 25 ...
25.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса; приём и распределение телефонных звонков, ... .00 до 16.00. В офисе оборудованная кухня, чай и кофе ... наличии; Дружный, молодой коллектив; Адрес офиса: г. Киров, ул. Лепсе 25 ...
25.11.2025
60 900 - 90 000 руб.
... внутреннего документооборота компании; Отправка корреспонденции; Встреча посетителей; Организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее (неоконченное) образование, желательно дополнительное образование в сфере делопроизводства ...
25.11.2025
от
70 000 руб.
... задачи, поставленные руководителем, сотрудница в офис. Требования к уровню образования: высшее ... руководителя, ведение документооборота, обеспечение жизнедеятельности офиса , контроль текущей работы сотрудников ...
24.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Обязанности: Организация общехозяйственной работы в офисе; Взаимодействие с контрагентами; Составление и ... (возможны надбавки и премиальные) рублей, Офис в центре города.
19.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Обязанности: Организация общехозяйственной работы в офисе; Взаимодействие с контрагентами; Составление и ... (возможны надбавки и премиальные) рублей, Офис в центре города.
19.11.2025
от
60 000 руб.
... специалиста, который обеспечит безупречную работу офиса и поддержку команды на период ... билетов и отелей. Обеспечение работы офиса: заказ канцтоваров, обслуживание оргтехники, решение ... :00 до 18:00. Комфортный офис в центре города. Отличный шанс ...
19.11.2025
до
70 500 руб.
... необходимости производить документооборот между двумя офисами), приём посетителей компании, заказ пропусков ... год, реферальная программа Приведи друга , офис в шаговой доступности от ст ...
18.11.2025
от
65 000 руб.
... . Внимательность, ответственность Требования: Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, расходных материалов). Организация ... , вс). Оформление по ТК РФ. Офис -м. Ладожская ул. Электропультовцев 7АВ ...
18.11.2025
... руководства Требования: Опыт работы администратором офиса от 6 месяцев; Навык ведения ... ; Широкие перспективы для профессионального роста; Офис в центре города.
14.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Оформление билетов, гостиниц для командировок; ... 9:00 до 17:30; Офис находится в БЦ "Альта" по ...
13.11.2025
до
70 000 руб.
... -Битрикс 24) Поддержание порядка в офисе, закупка канцелярии Требования: Опыт работы ... , коммуникабельность Условия: Сот.связь оплачивается Офис: уютный/современный,бесплатная парковка Возможности ...
12.11.2025
55 000 - 65 000 руб.
... созданию упаковки. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса продаж Прием входящих звонков Консультация ... Карьерный и финансовый рост Комфортный офис и рабочее место
10.11.2025
от
40 000 руб.
... подразделениями компании выполнение обязанностей администратора офиса (обеспечение материального и технического сопровождения ... процессов офиса, ежедневный заказ обедов и контроль ... .00 до 17.00 комфортный офис
10.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
... - Поддержание порядка в офисе. - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров ... сотрудниками. - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды ... .00 до 17.00 Адрес офиса: Люберцы, Новорязанское шоссе 23 ...
01.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
... - Поддержание порядка в офисе. - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров ... сотрудниками. - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды ... .00 до 17.00 Адрес офиса: Люберцы, Новорязанское шоссе 23 ...
01.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
... - Поддержание порядка в офисе. - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров ... сотрудниками. - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды ... .00 до 17.00 Адрес офиса: Люберцы, Новорязанское шоссе 23 ...
01.12.2025
70 000 - 100 000 руб.
... - Поддержание порядка в офисе. - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров ... сотрудниками. - Продовольственное обеспечение работы офиса или иного помещения: закупка воды ... .00 до 17.00 Адрес офиса: Люберцы, Новорязанское шоссе 23 ...
01.12.2025
60 000 - 65 000 руб.
... Организация корпоративных мероприятий; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Выполнение поручений руководителя; Организация жизнедеятельности ... офиса; Ведение рабочего табеля сотрудников офиса; Взаимодействие с ...
01.12.2025