Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
60 000 руб.
Описание Привет, наш будущий коллега! Меня зовут Арина, я менеджер по подбору из БорисХоф Внуково, и сейчас в связи с расширением мы ищем в команду Администратора автосалона. Мы уже больше 30 лет работаем в мире автобизнеса, входим в число крупнейших ...
27.11.2025
от
47 500 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, ... и телефонных звонков, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и ...
27.11.2025
от
115 000 руб.
... STORY - занимaeмся пpoизвoдством и продажей букетов из шоколадных цветов. Ищем в команду менеджера по работе с маркетплейсами. ВАКАНСИЯ ТОЛЬКО В ОФИСЕ! Требования: Практический опыт работы с маркетплейсами (WB, OZON, Яндекс). Уверенный пользователь ПК ...
21.11.2025
от
75 000 руб.
... и т.д.); Организация работы офиса: контроль состояния офисной техники и ... наличия расходных материалов; обеспечение офиса канцелярией (заказ канцтоваров), хозяйственными товарами ... .00 Оформление по ТК Расположение офиса: дер. Грибки, Мытищинский район ...
20.11.2025
от
1 900 руб.
Описание Обязанности: вежливость поддержание чистоты Требования: менеджер пункта выдачи товаров Условия: 2:2 с 9:00до20:00 О компании: Валбирис
17.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Требуется менеджер для работы с клиентами, обзвон клиентов в начале и в конце рабочего дня, поиск клиентов (общение с клиентами по звонку и в чате организации), работа по программе оформление договоров, сдача приемка автомобилей (фото видео)
17.11.2025
от
50 000 руб.
... важной информации: - Возможен график 5/2 с 9:00 до 18:00, так и 3/3 с 8:00 до 20:00 - На выбор офисы на Чайковского и Копейском шоссе - Заработная плата 2 раза в месяц, премии за продуктивную инициативность. ЗП от 50 000 указана с первого рабочего дня
17.11.2025
от
50 000 руб.
... бухгалтерией по документообороту. - Координация работы офиса. Обеспечение всем необходимым (канцелярия, вода ... ). Условия: - Работа в чистом современном офисе, в дружном коллективе - Пятидневка пн ...
18.08.2025
от
37 500 руб.
Описание Уверенный пользователь ПК; Прием и распределение корреспонденции; Взаимодействие с собственниками многоквартирных домов; Обеспечение функционирования офиса; Размещать информацию в социальных сетях и т.д.
11.12.2025
от
110 000 руб.
Описание Требуется ответственный и мобильный сотрудник в автомобильную компанию для оформления документов договорной группы, печать договоров общения с клиентами поддержания порядка в офисе
11.12.2025
от
1 300 руб.
... диалог. Честность. Обязанности: приём входящих звонков и информирование клиентов об услугах нашей компании. Консультирование клиентов в офисе. Приём/выдача техники в ремонт/ с ремонта. ... Условия: можно без опыта работы. О компании: мы занимаемся ...
09.12.2025
от
50 000 руб.
... ; - исполнительность; - стрессоустойчивость; - грамотная устная и письменная речь; - опыт работы приветствуется. Условия: - Полный соц. пакет; - 5-ти дневная рабочая неделя; - Рабочий день с 8:00 до 17:00; - Работа в офисе; - Дружный коллектив.
08.12.2025
Описание Работы в офисе в центре города Дербент. требуется сотрудник со знанием компьютера и желанием работать, всему можем научить, работа не сложная связанная с клиентами в сфере продаж. Пишите/звоните
07.12.2025
от
90 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в офисе строительной компании. Фиксация бухгалтерской информации, взаимодействия с поставщиками, выполнение задач от руководства ( звонки, формирование документов, отчёты) Требования: Желательно высшее техническое образование, ...
06.12.2025
от
35 000 руб.
Описание Условия Формат работы: В офисе. График: График работы с 8:00 до 17:00, в будни. Частота выплат: Без задержек два раза в месяц. Требования Коммуникабельность, желание и умение общаться с клиентами; Уверенный пользователь ПК; Грамотная письменная ...
04.12.2025
от
30 000 руб.
... Коммуникабельность Ответственность и надежность Внимательность к деталям Функциональные обязанности: - Консультирование клиентов в офисе и по телефону Офисный документооборот Обработка первичной документации Обеспечение взаимодействия с Клиентом при ...
04.12.2025
от
50 000 руб.
... свои знания и умения; Отлично владеете компьютерной техникой и Интернетом; Для нас важен дружный коллектив и комфортная атмосфера в офисе, поэтому мы ищем того, кто умеет работать в команде, коммуникабелен и понимает, что Клиент важен для нас. Условия ...
02.12.2025
от
46 000 руб.
... делопроизводства и деловой переписки; прием, регистрация распределение входящей и исходящей корреспонденции. - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Требования: - Образование не ниже среднего-профессионального ...
01.12.2025
от
60 000 руб.
... и самая крупная база красивых телефонных номеров, выгодные тарифные планы. Мы приглашаем в команду активных и целеустремлённых менеджеров! Что предлагаем * Фиксированный оклад 45 000р. + % * Выгодные тарифные планы для клиентов * Красивые телефонные номера ...
01.12.2025
от
35 000 руб.
... Обязанности: Ведение регистрации и учет входящей и исходящей корреспонденцией , ведение электронного документооборота , отвечать на звонки в офисе , организация обеспечения персонала канцтоварами и ТМЦ и др. Мы предлагаем: Зарплату день в день 2 раза в ...
01.12.2025
от
70 000 руб.
Описание Обязанности: построение чертежей, сбор монтажей, работа с клиентами Требования: общительность коммуникабельность Условия работа в офисе
01.12.2025
от
4 000 руб.
... заказов, контроль отгрузки и доставки, ведение документации; Требования: Общение с покупателями по телефону и через переписку, опираясь на информацию с сайта. Условия: Работа в офисе по графику 2/2 с 10:00 до 22:00 часов О компании: Одежда люкс класса !
29.11.2025
от
50 000 руб.
... документов на отгрузку товаров, отражение складских операций (поступление, перемещение, инвентаризация ТМЦ) в учетной системе; формирование заказов Поставщику. Условия: рабочее место в офисе. рабочий день с 8:00 до 17:00, 6-дневная рабочая неделя.
28.11.2025
от
60 000 руб.
... с сувенирной продукцией для подарков сотрудникам и клиентам (составление ежегодной сметы, заказ подарков, выдача). - Ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и т.п. Требования Свободное владение ПК (word,excel,outlook и т.п.) Навыки ...
26.11.2025
от
60 000 руб.
... с сувенирной продукцией для подарков сотрудникам и клиентам (составление ежегодной сметы, заказ подарков, выдача). - Ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров и т.п. Требования Свободное владение ПК (word,excel,outlook и т.п.) Навыки ...
26.11.2025