Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
60 000 - 100 000 руб.
Описание Ответственность, дисциплинированность, внимательность, доброжелательность. Обязанности Оформление и прием заказов на мебельные столешницы, фасады и фурнитуру (основная работа в течении дня с цифрами и индивидуальными харрактеристиками товара). ...
16.06.2025
130 000 - 130 000 руб.
Описание ринципы ведения делопроизводства и требования к подготовке проектов писем, распоряжений, приказов, протоколов и других документов; правила составления проколов совещаний и собраний с участием руководителей Общества; знание правила и ...
09.06.2025
46 000 - 46 000 руб.
Описание -Знание порядка ведения документооборота в организации. Обязанности Ведение общего документооборота подразделения.
09.06.2025
26 000 - 29 000 руб.
Описание Опыт работы от 3 лет, пунктуальность, коммуникативность, ответственность, режим многозадачности Обязанности Прием, учет, регистрация входящих и исходящих документов службы. Работа с клиентами. Знание 1С. Рассылка документов по отделам и ...
05.06.2025
25 000 - 25 000 руб.
Описание Пунктуальность, ответственность Обязанности Работа в отделе продаж, сбор заявок от клиентов в телефонном формате (обзвон по действующей базе). Формирование прайсов, коммерческих предложений, выставление счетов на оплату и запрасов (предоставление ...
05.06.2025
30 440 - 30 440 руб.
Описание Высшее образование Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в программе 1СУПП 8.2 от 2 лет. Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность. Требования Квотируемое рабочее место Ответственность ...
03.06.2025
40 000 - 45 000 руб.
... строительству автомобильных дорог требуется офис-менеджер (секретарь-делопроизводитель) на основное место ... Организация и ведение документооборота в офисе. -Прием, регистрация и ... по кадрам (менеджера по персоналу), секретаря, офис-менеджера или в смежных ...
11.06.2025
42 000 - 49 000 руб.
Описание Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя, офис-менеджера от 3-х лет. Отличное знание делопроизводства. Обязанности Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя . Ведение делопроизводства . Подготовка ...
09.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Высшее или средне-специальное. Опыт работы от 3 лет на схожей должности (секретарь, делопроизводитель и т.д.). Опыт работы в строительной/проектной организации. Понимание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1C ...
11.06.2025
25 900 - 30 000 руб.
Описание опыт работы секретарем, с кадровыми документами, с архивом. Требования в пятницу короткий день до 16.00. Окончательный уровень зп обсуждается на собедедовании Обязанности - осуществляет прием и первичную обработку входящих документов;осуществляет ...
17.06.2025
45 000 - 45 000 руб.
Описание Стресоустойчивость, активная жизненная позиция. Обязанности Прием, увольнение, оформление трудовых договоров, приказов. Грамотное написание деловых писем. Выполнениее работы секретаря. Работа с обращениями граждан. Знание 1С Кадры.
28.05.2025
45 000 - 45 000 руб.
... СЭД регистрация в СЭД и отправка исходящей корреспонденции оформление ежегодных договоров на отправку корреспонденции замещение секретаря ректора на период отсутствия основного сотрудника (отпуск, болезнь) формирование документов канцелярии и отдела кадров ...
28.05.2025
50 000 - 55 000 руб.
... , составление номенклатуры дел, формирование дел согласно номенклатуре, обработка, подшивка. Отправка почтовой коррекпонденции Почтой России, электронная рассылка поздравлений. Замена секретаря на период отпуска, болезни и т.д. Желательно знать СЭД
27.05.2025
45 000 - 45 000 руб.
... предприятия. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Регистрация и контроль за соблюдением приказов по основной деятельности и распоряжений, ознакомление с ними сотрудников предприятия. Замещение, при необходимости, секретаря директора.
26.05.2025
40 000 - 60 000 руб.
... : Проведение организационно-административной работы Ведение документации, оформление и регистрация договоров Контроль исполнения поручений руководства Подготовка отчетов и презентаций Организация рабочего пространства в офисе Тип занятости : полная
09.06.2025
70 000 - 80 000 руб.
... руководителя: чай-кофе; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; организация ... делу; работоспособность; стрессоустойчивость; неконфликтность. Условия: Офис в районе станции метро Тушинская ...
05.06.2025
65 000 - 65 000 руб.
... - Оформление по ТК - Удобное расположение офиса Требования - Грамотная речь - Стрессоустойчивость - Будет ... воды, канцелярии, необходимого оборудования в офис Тип занятости : полная
22.05.2025
27 000 - 30 000 руб.
... Обязанности обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую ... секретарей, курьеров, диспетчеров, водителей, технических сотрудников и т. д.); обеспечение сотрудников офиса ... нужды; организация обеспечения офиса всем необходимым для ...
21.05.2025
38 000 - 38 000 руб.
... знание оргтехники, опыт работы обязателен. Обязанности Регистрация исходящей корреспонденции, служебных записок, заказ в офис канцелярии и хознужд, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки ...
04.06.2025
95 000 - 130 000 руб.
... входящей/ исходящей корреспонденции. - Обеспечение жизнедеятельности офиса. - Подготовка необходимой документации. - организация приема ... заказа пропусков и сопровождение гостей секретарем, чай/кофе; - Выполнение поручений руководителя ...
02.06.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ). Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний. Работа с оргтехникой. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, мебели, доставка питьевой воды и т. д.). Организация деловых поездок ...
11.06.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ); ведение документации: ведение реестра договоров; взаимодействие с бухгалтерией; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений от руководителя; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов ...
04.06.2025
35 000 - 35 000 руб.
... ); ведение документации: ведение реестра договоров; взаимодействие с бухгалтерией; деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений от руководителя; прием и распределение звонков; организация совещаний, ведение протоколов ...
29.05.2025
120 000 - 150 000 руб.
... и отправка писем, уведомлений, корреспонденции - Ведение документооборота, общее делопроизводство Общества - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Сдача помещений в аренду, оформление договоров аренды, мониторинг арендного бизнеса - Запрос коммерческих ...
21.05.2025
22 440 - 22 440 руб.
... , перепечатывание документов, заполнение типовых бланков, сортировка корреспонденции, регистрация входящих и исходящих документов).Также в обязанности может входить работа с посетителями, ответы на телефонные звонки, обеспечение офиса канцтоварами.
06.06.2025