Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
40 000 - 45 000 руб.
... -хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые хотим видеть: Опыт работы офис-менеджером или администратором (будет плюсом); Пользователь ПК Личные качества: аккуратность ...
08.08.2025
39 000 - 42 000 руб.
Описание Требуется секретарь, умение владеть компьютером, навыки делопроизводителя и деловой переписки. Обязанности Секретарь- делопроизводитель, прием и отправление писем. Входящеё исходящей документации.
14.07.2025
35 904 - 35 904 руб.
... , электронной почтой); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определённого опыта (в качестве делопроизводителя, секретаря) Обязанности Вести учет входящей и исходящей документации, рести журналы регистрации, вести учет ...
17.07.2025
65 000 - 70 000 руб.
... "Доброе Кафе" открыта вакансия "Секретарь руководителя". Обязанности: Прием и ... переписки; Организация бесперебойной работы офиса; Работа с документами,(составление, ... , чай (кофе); Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ воды, канцелярских товаров; ...
08.08.2025
... нашему руководителю требуется не просто секретарь, а энергичный и талантливый ... чувством ответственности. Он работает в офисе банка, выполняет поручения руководителя, ... персональным ассистентом, помощником или секретарем от года знание принципов организации ...
07.08.2025
89 390 - 89 390 руб.
... , правил организации встреч в офисе, правил проведения и требования ... . Обязанности Вакансия на должность Секретарь руководителя Должностные обязанности: Помощь руководителю ... , входящие в трудовую функцию секретаря. Условия: Необходимо прохождение обязательного ...
11.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
Обязанности Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководителя. Входящая и исходящая ... , печать/копирование/сканирование, документооборот Условия: Офис м. Таганская кольцевая (пешком 10 ...
07.08.2025
60 000 - 60 000 руб.
Требования Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководителя. Входящая и исходящая ... , печать/копирование/сканирование, документооборот Условия: Офис м. Таганская кольцевая (пешком 10 ...
07.08.2025
60 000 - 70 000 руб.
... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ хоз. товаров, расходных материалов ... адреса. Чай/кофе, Онлайн покупки .Офис 20 человек.
23.07.2025
52 200 - 52 200 руб.
... знаний РЕД ОС (Российская операционная система общего назначения для серверов и рабочих станций), СЭД, SAP, Р7-Офис Опыт работы в дочерних обществах ПАО "Газпром" или газовой отрасли приветствуется Обязанности ОБЯЗАННОСТИ: Прием и распределение входящих ...
07.08.2025
22 440 - 22 440 руб.
... Обязанности Своевременное обеспечение бесперебойной работы офиса руководителя; Составление графика деловых встреч ... распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; Организация и сопровождение скайп и ...
23.07.2025
22 440 - 27 000 руб.
... рабочего времени руководителя и обеспечение офиса всем необходимым -выполнение отдельных поручений ... рабочего времени руководителя и обеспечение офиса всем необходимым -выполнение отдельных поручений ...
18.07.2025
50 000 - 55 000 руб.
... площадках, ресурсах; своевременное обновление необходимой информации на интернет площадках, ресурсах. обеспечение жизнедеятельности офиса; обеспечение наличия канцтоваров и расходных материалов для оргтехники; прием посетителей; внутренние коммуникации ...
08.08.2025
от
60 000 руб.
... документационного обеспечения управления организации. Организовывать хранение документов в организации и передачи дел на архивное хранение. Условия Работа в офисе Муниципального учреждения, трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством.
06.08.2025
25 000 - 35 000 руб.
... писем, встреча посетителей; работа с корреспонденцией, почтовой документацией; контроль по обеспечению порядка в офисе и кабинете руководителя; делопроизводство, работа с договорами, письмами, документацией; выполнение отдельных поручений руководителя ...
05.08.2025
40 000 - 50 000 руб.
... опыт работы с 1С УТ, грамотная устная и письменная речь; опрятный внешний вид Обязанности обеспечение жизнедеятельности офиса; прием, обработка и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки по электронной почте; учет, регистрация, обработка ...
05.08.2025
25 000 - 25 000 руб.
... Ведение деловой переписки, составление писем, документов, отправка, получение писем, заявлений, другой документации, отправка и получение почтовой корреспонденции, телефонные переговоры, составление графиков руководителя, ведение офиса Условия Инвалид
28.07.2025
30 000 - 35 000 руб.
... контролирует сроки исполнения документов и устных поручений директора сотрудникам организации; - осуществляет и контролирует документооборот; - осуществляет документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями;
28.07.2025
30 000 - 35 000 руб.
... ПК Умение пользоваться CRM Знание делопроизводства Ответственность Исполнительность Коммуникабельность Обязанности Встреча клиентов Делопроизводство, ведение входящей и исходящей корреспонденции Организация работы офиса Работа с электронной почтой, CRM
22.07.2025
60 000 - 60 000 руб.
... среде, продвинутый пользователь ПК. Обязанности организует телефонные переговоры руководителя (в том числе с головным офисом); принимает и передает телефонограммы (в том числе на китайском языке); записывает в отсутствие руководителя принятые ...
11.08.2025
25 806 - 25 806 руб.
Описание Ответственность, дисциплинированность. Опыт работы делопроизводителем-секретарем от 1 года. Обязанности 1. Получение, регистрация и хранение почтовой корреспонденции. 2. Ведение журнала регистрации поступающих документов. 3. Ведение переписки с ...
06.08.2025
33 000 - 33 000 руб.
... и исходящей корреспонденцией; работа с оргтехникой (ксерокс/сканер), мини-АТС; организация документооборота между офисами компании; организация работы переговорных комнат; организация работы курьерской службы и водителей; встреча гостей, организация ...
30.07.2025
40 000 - 40 000 руб.
... . 13. Организовать личный прием посетителей руководителем. 14. Вести журнал предварительной записи на прием. 15. Обеспечивать офис канцелярскими принадлежностями и другими материалами, необходимыми для его нормальной деятельности. 16. Обеспечить хранение и ...
04.08.2025