Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 60 000 руб.
... ,пунктуальность. Опыт работы в сфере продаж Условия: График работы 5/2( 8-ми часовой рабочий день) Удобное расположение офиса находимся по адресу ул. Зайцева 31, Бизнес-центр Зайцев Стабильная заработная плата Испытательный срок от 1 до 3- месяцев ...
23.07.2025
от
65 000 руб.
... переписки с контрагентами; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды и ... Заказ корпоративного такси для работников офиса; Travel-поддержка , организация поездок ... выплата заработной платы; Удобное расположение офиса (м. Водный стадион, МЦК ...
21.07.2025
от
50 000 руб.
... необходимости встречать посетителей, курировать посещение офиса посторонними отправлять письма, посылки выполнять ... команду. Не стесняйтесь связаться с менеджером вакансии, если у вас возникли ...
21.07.2025
от
120 000 руб.
... отчеты по запросу. Обеспечивает жизнедеятельность офиса - заказывает воду, продукты, канцтовары, расходные ... клининга. Ведет учет ТМЦ в офисе на стройплощадке - полученной и выданной ...
25.07.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение функционирования офиса; прием и обработка входящеи и исходящеи корреспонденции; организация встреч, совещании , переговоров; выполнение поручении руководства. Требования: среднее профессиональное/высшее профессиональное ...
25.07.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Организация работы офиса: ведение документации, контроль за выполнением задач, обеспечение порядка. Ведение деловой переписки и телефонных звонков с клиентами и партнерами. Подготовка документов, договоров и отчетов. Координация ...
26.07.2025
105 000 - 250 000 руб.
... плата, с доп KPI по итогам работы; График работы 5/2 с 9:30 до 18:00; Работа только в офисе; Корпоративное обучение и полное сопровождение в процессе адаптации. Требования: Высшее /неп.высшее образование (экономическое, юридическое); Опыт работы в сфере ...
25.07.2025
45 000 - 45 000 руб.
... преимуществом) Условия: График работы 5 к 2 с 09.00 до 17.00 Работа в черте города, в комфортном, теплом офисе по адресу г. Дзержинск, пр-кт. Ленина, д.46 Работа в молодом, дружном коллективе! Официальное трудоустройство Достойный уровень заработной платы ...
24.07.2025
50 000 - 50 000 руб.
... документации по отделам, контроль. - Ведение делопроизводства, кадров. - Выполнение поручений руководителя. - Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Требования: - Обязательны навыки административно-хозяйственной деятельности. - Знание ...
23.07.2025
70 000 - 80 000 руб.
... верность оформления документов, ведение архива; Контроль оплат и предоставления верно подписанных УПД по сроку (контроль менеджеров); Поручения Главного бухгалтера. Требования: Умение работать с задачами при отсутствии четких инструкций и самостоятельно ...
23.07.2025
от
40 000 руб.
... УТ Расчет наличный и безналичный с заготовителями Организация закупки дикоросов Организация документооборота Прочие обязанности по офису Требования: Уверенный пользователь 1С. Предприятие УТ Умение работать с Microsoft Word, Excel Ответственность, хорошая ...
22.07.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 15 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Согласование ...
22.07.2025
от
45 000 руб.
... и оформление документов. 4. Организация встреч и совещаний. 5. Ведение календаря руководителя. 6. Обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями. 7. Взаимодействие с курьерскими службами и почтой. 8. Выполнение поручений руководителя ...
21.07.2025
от
55 000 руб.
... табеля учёта рабочего времени сотрудников; подбор персонала для компании (функции менеджера по персоналу); выполнение личных требований руководства; ведение хозяйственной жизнедеятельности офиса; приём и распределение входящих звонков от клиентов; прием и ...
25.07.2025
90 000 - 110 000 руб.
... , функции гостеприимства организация документооборота офиса, подготовка документов прием и ... пропускного режима и уборки офиса Требования: опыт административно-хозяйственной ... , исполнительность, коммуникабельность. Условия: Комфортный офис в р-не м. Парк ...
24.07.2025
60 000 - 70 000 руб.
... позитива :) Обязанности: 1. Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ и прием канцелярских товаров ... задачи по поддержанию порядка в офисе. Требования: - Среднее специальное образование, неоконченное ... на продукцию 6. Современный комфортный офис
23.07.2025
55 000 - 55 000 руб.
... электрозащиты, которые заказчики приносят в офис и выдаче, после испытаний. Без ... во время испытательного срока. В офисе есть холодильник, микроволновка. Официальное трудоустройство ...
21.07.2025
от
40 000 руб.
... будет поддерживать порядок в офисе, заниматься документооборотом, оперативно решать ... порядка и чистоты в офисе, контроль за систематизированным хранением ... материалов, организация хозяйственной деятельности офиса, контроль работоспособности оборудования; 11 ...
19.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... подготовке проектов документов. Подготовка документов к архивному хранению. 3. Административные и организационные задачи: Организация работы офиса и обеспечение его всем необходимым для работы (канцелярские товары, оргтехника и т.п.). Приобретение билетов ...
26.07.2025
50 000 - 50 000 руб.
... Описание Причина возникновения вакансии - повысили в должности сотрудника Обязанности: 1. Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работы офиса. 2. Обработка входящей и исходящей информации и документации (телефон, почта, посетители). 3. Организация и ...
26.07.2025
80 000 - 90 000 руб.
... : 1)Обеспечение внутреннего документооборота фирмы ( ведение учета договоров, актов и пр.) 2) Управление бытовой стороной офиса (заказ необходимых канцелярских товаров, бытовых принадлежностей, воды и т.п.) 3) Взаимодействие с курьерскими службами ...
24.07.2025
от
50 000 руб.
... ); Опыт работы от 1 года; Условия: Официальное оформление по ТК РФ; Испытательный срок 1-3 месяца; Оплачиваемый отпуск, б/л; Пятидневная рабочая неделя: 5/2 пн-пт с 9:00 до 18.00 ЗП 2 раза в месяц; Адрес офис/склад: г. Новосибирск, ул. Толмачевская, 19
24.07.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в В2В секторе: Ведение документации контроль своевременности подписания закрывающих документов (акты, счета), контроль получения оригиналов хранение и упорядочивание документации (электронно и на бумажных носителях) ...
24.07.2025
от
45 000 руб.
Описание Требования. Умение работать с документацией. Грамотность, образованность, коммуникабельность. Аккуратность в работе с документами. Знание ПК и оргтехники. Ответственность. Приветствуется техническое образование. Обязанности. Регистрация, ...
21.07.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Обязанности: Выставлять счета и документы заказчику Принимать входящие и исходящие документы Вносить реестры в базу Сканировать документы Работа с ЭДО Требования: Умение пользоваться компьютером Желание улучшать свои навыки и быть полезным ...
21.07.2025