Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
... активным развитием компании мы ищем Секретаря в офис в г. Москва . ... Организация командировок конференций Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение отдельных поручений руководителя ... роста Дружный коллектив, комфортный офис в центре города Ждем Ваших ...
31.07.2025
от
55 000 руб.
Требования Секретарь должен знать: - правила эксплуатации вычислительной техники; - правила делового общения; - правила составления деловых ... свое рабочее место в порядке и чистоте. Условия -Оборудованное рабочее место; -Комфортный офис; -Дружный коллектив.
31.07.2025
65 000 - 70 000 руб.
... ; - Знание программ майкрософт офис, владение оргтехникой; - Заказ в офис канцелярии, воды; - Организованность ... распределение входящих звонков, организация работы офиса; - Работа в программе Excel, опытный ...
01.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Опыт работы секретарем/делопроизводителем не менее 3 лет; Знание стандартов оформления документов; Уверенный опыт работы в СЭД 1С ДО обязателен; Уверенное владение TrueConf; Наличие профильного образования/переквалификации по профилю. Обязанности ...
21.07.2025
от
40 000 руб.
... своевременной передачи принятой информации работникам офиса; Обеспечение офиса, питьевой водой; Отправка и ... 17:00; Комфортное рабочее место. Офис расположен по адресу: г.Курган ...
28.07.2025
... рукой руководителя и душой нашего офиса! Вы - первое, что видят и ... в письменной форме. Обеспечить работу офиса. Работа в ЭДО. Служебные поручения ... своей работы. Комфортный и современный офис: Место, где приятно работать и ...
25.07.2025
60 000 - 80 000 руб.
... и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (в сотрудничестве с департаментом Логистики ... коллегам по возникающим вопросам. Условия Офис находится в г. Зеленоград. Рабочее ...
01.08.2025
38 000 - 40 000 руб.
... выполнение поручений руководителя архивирование документов Требования: знание базовых программ ( Word, Excel ) сканирование документов высшее образование Условия: График работы с 08:00 до 17 :00 Пн.-Пт. Официальное трудоустройство, офис в центре города.
31.07.2025
... Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность. Условия: Работа в офисе Госорганизации. Официальная заработная плата без задержек. Отпуск 38 дней. Оплачиваемый больничный. Система надбавок ...
31.07.2025
55 000 - 55 000 руб.
Требования Опыт работы в должности секретаря ассистента будет являться весомым преимуществом ... поручений руководителя Административно-хозяйственная поддержка офиса. Условия Рабочий день с 9 ...
31.07.2025
50 000 - 60 000 руб.
... обучаемость Обязанности Координация работы офиса: распределение входящих звонков регистрация ... входящей/исходящей корреспонденции обеспечение офиса оформление пропусков Выполнение ... данных Условия Территориальное расположение офиса в шаговой доступности ...
01.08.2025
70 000 - 70 000 руб.
... (журналы/книги); - Обеспечение жизнедеятельности офиса и ведение отчетности; - Встреча ... свою команду кандидата на должность "Секретарь". Сфера деятельности компании - комплексное ... - Современный комфортный офис, удобное рабочее место, в офисе есть кухня, также ...
01.08.2025
... , работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность. Требования Условия: Работа в офисе Госорганизации. Официальная заработная плата без задержек. Отпуск 38 дней. Оплачиваемый больничный. Система надбавок ...
15.07.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержка офиса: Контроль за состоянием офисного оборудования ... в динамично развивающемся Бизнесе; Местоположение офиса - Олсуфьевский переулок (ст. м. Фрунзенская ...
30.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
24.07.2025
25 000 - 25 000 руб.
... с основными программами Microsoft Office (Word, Excel). Обязанности Ведение документооборота, обработка корреспонденции. Оперативное выполнение заданий руководителя. Организация встреч, совещаний. Прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса
24.07.2025
50 000 - 50 000 руб.
... в работе с оргтехникой (сканировать, копировать документы) Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение входящих звонков Встреча клиентов Работа с документацией Требования: Аккуратность, внимательность ...
31.07.2025
от
80 000 руб.
... и копировально-множительных работ. Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). Поддержка деятельности офиса. Заказ канцтоваров, воды, полиграфической продукции Ведение приема посетителей. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю ...
31.07.2025
от
72 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Приём входящих звонков, приём посетителей Работа с первичными бухгалтерскими документами Обработка входящей и исходящей корреспонденции Требования: Уверенный пользователь ПК (МS Office) Способность ...
31.07.2025
от
60 000 руб.
... почте, ЭДО; Прием и распределение входящих звонков; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцелярии, хозтоваров и др.); Организация командировок сотрудников; Поддержка электронного документооборота ...
30.07.2025
от
120 000 руб.
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Координация и ...
30.07.2025
от
60 000 руб.
... заказ авиа и ж/д билетов, - работа с курьерскими службами, - бронирование гостиниц, - выполнение работы по подготовке совещаний. Условия Работа в офисе, в г. Люберцы, соблюдение ТК РФ, гражданство РФ пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9-00 до 18-00 ...
29.07.2025
120 000 - 120 000 руб.
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Координация и ...
24.07.2025
от
35 000 руб.
... Организация делопроизводства Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции (электронная почта организации) Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии) Взаимодействие с Почтой России Входящие телефонные звонки Печать делового письма ...
23.07.2025
55 000 - 80 000 руб.
... руководителя Организация и проведение запланированных мероприятий в филиале Организация встреч руководителя Функция гостеприимства Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды, сопутствующих товаров)
22.07.2025
- 1
- 2