Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
100 000 руб.
... активным развитием компании мы ищем Секретаря в офис в г. Москва . ... Организация командировок конференций Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение отдельных поручений руководителя ... роста Дружный коллектив, комфортный офис в центре города Ждем Ваших ...
31.07.2025
от
55 000 руб.
Требования Секретарь должен знать: - правила эксплуатации вычислительной техники; - правила делового общения; - правила составления деловых ... свое рабочее место в порядке и чистоте. Условия -Оборудованное рабочее место; -Комфортный офис; -Дружный коллектив.
31.07.2025
65 000 - 70 000 руб.
... ; - Знание программ майкрософт офис, владение оргтехникой; - Заказ в офис канцелярии, воды; - Организованность ... распределение входящих звонков, организация работы офиса; - Работа в программе Excel, опытный ...
01.08.2025
40 000 - 40 000 руб.
Описание Опыт работы секретарем/делопроизводителем не менее 3 лет; Знание стандартов оформления документов; Уверенный опыт работы в СЭД 1С ДО обязателен; Уверенное владение TrueConf; Наличие профильного образования/переквалификации по профилю. Обязанности ...
21.07.2025
от
40 000 руб.
... своевременной передачи принятой информации работникам офиса; Обеспечение офиса, питьевой водой; Отправка и ... 17:00; Комфортное рабочее место. Офис расположен по адресу: г.Курган ...
28.07.2025
... рукой руководителя и душой нашего офиса! Вы - первое, что видят и ... в письменной форме. Обеспечить работу офиса. Работа в ЭДО. Служебные поручения ... своей работы. Комфортный и современный офис: Место, где приятно работать и ...
25.07.2025
60 000 - 80 000 руб.
... и распределение звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (в сотрудничестве с департаментом Логистики ... коллегам по возникающим вопросам. Условия Офис находится в г. Зеленоград. Рабочее ...
01.08.2025
38 000 - 40 000 руб.
... выполнение поручений руководителя архивирование документов Требования: знание базовых программ ( Word, Excel ) сканирование документов высшее образование Условия: График работы с 08:00 до 17 :00 Пн.-Пт. Официальное трудоустройство, офис в центре города.
31.07.2025
55 000 - 55 000 руб.
Требования Опыт работы в должности секретаря ассистента будет являться весомым преимуществом ... поручений руководителя Административно-хозяйственная поддержка офиса. Условия Рабочий день с 9 ...
31.07.2025
50 000 - 60 000 руб.
... обучаемость Обязанности Координация работы офиса: распределение входящих звонков регистрация ... входящей/исходящей корреспонденции обеспечение офиса оформление пропусков Выполнение ... данных Условия Территориальное расположение офиса в шаговой доступности ...
01.08.2025
70 000 - 70 000 руб.
... (журналы/книги); - Обеспечение жизнедеятельности офиса и ведение отчетности; - Встреча ... свою команду кандидата на должность "Секретарь". Сфера деятельности компании - комплексное ... - Современный комфортный офис, удобное рабочее место, в офисе есть кухня, также ...
01.08.2025
от
120 000 руб.
Описание Обязанности: Поддержка офиса: Контроль за состоянием офисного оборудования ... в динамично развивающемся Бизнесе; Местоположение офиса - Олсуфьевский переулок (ст. м. Фрунзенская ...
30.07.2025
80 000 - 80 000 руб.
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
24.07.2025
... Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность и ответственность. Условия: Работа в офисе Госорганизации. Официальная заработная плата без задержек. Отпуск 38 дней. Оплачиваемый больничный. Система надбавок ...
31.07.2025
50 000 - 50 000 руб.
... в работе с оргтехникой (сканировать, копировать документы) Выполнение поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием и распределение входящих звонков Встреча клиентов Работа с документацией Требования: Аккуратность, внимательность ...
31.07.2025
от
80 000 руб.
... и копировально-множительных работ. Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). Поддержка деятельности офиса. Заказ канцтоваров, воды, полиграфической продукции Ведение приема посетителей. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю ...
31.07.2025
от
72 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Приём входящих звонков, приём посетителей Работа с первичными бухгалтерскими документами Обработка входящей и исходящей корреспонденции Требования: Уверенный пользователь ПК (МS Office) Способность ...
31.07.2025
от
60 000 руб.
... почте, ЭДО; Прием и распределение входящих звонков; Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцелярии, хозтоваров и др.); Организация командировок сотрудников; Поддержка электронного документооборота ...
30.07.2025
от
120 000 руб.
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Координация и ...
30.07.2025
от
60 000 руб.
... заказ авиа и ж/д билетов, - работа с курьерскими службами, - бронирование гостиниц, - выполнение работы по подготовке совещаний. Условия Работа в офисе, в г. Люберцы, соблюдение ТК РФ, гражданство РФ пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9-00 до 18-00 ...
29.07.2025
120 000 - 120 000 руб.
... Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, фиксация и передача информации сотрудникам; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Бронирование переговорных комнат для сотрудников; Сканирование, печать документов, работа с оргтехникой; Координация и ...
24.07.2025
25 000 - 25 000 руб.
... с основными программами Microsoft Office (Word, Excel). Обязанности Ведение документооборота, обработка корреспонденции. Оперативное выполнение заданий руководителя. Организация встреч, совещаний. Прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса
24.07.2025
от
35 000 руб.
... Организация делопроизводства Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции (электронная почта организации) Организация жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии) Взаимодействие с Почтой России Входящие телефонные звонки Печать делового письма ...
23.07.2025
55 000 - 80 000 руб.
... руководителя Организация и проведение запланированных мероприятий в филиале Организация встреч руководителя Функция гостеприимства Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды, сопутствующих товаров)
22.07.2025
от
30 000 руб.
... ответственных сотрудников; - получение и распределение эл.почты; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - жизнеобеспечение офиса; - составление реестров и прочее; - составление приказов по общей части, доверенностей и т.п.; - выполнение ...
21.07.2025
- 1
- 2