Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (225 вакансий)

Сортировать:
35 000 - 35 000 руб.
  • НТА
  • Армавир
... работы с нейросетевыми помощниками (например, GPT) или огромное желание этому научиться. Исполнительность, обучаемость и аккуратность. Условия: Работа в офисе. График 5/2 с 9:00 до 18:00. Дружная команда и понятные задачи. Карьерный рост. Чай, кофе - за ...
13.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
35 000 - 35 000 руб.
  • НТА
  • Гулькевичи
... работы с нейросетевыми помощниками (например, GPT) или огромное желание этому научиться. Исполнительность, обучаемость и аккуратность. Условия: Работа в офисе. График 5/2 с 9:00 до 18:00. Дружная команда и понятные задачи. Карьерный рост. Чай, кофе - за ...
13.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
70 000 - 75 000 руб.
  • УК МСК менеджмент
  • Москва
... структурные подразделения; Прием и перераспределение телефонных звонков; Передача документов на подпись руководителям; Организация жизнеобеспечения офиса: покупка продуктов, приготовление чая/кофе для гостей руководителя, организация и контроль чистоты на ...
13.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Becar Asset Management
  • Москва
... заявок и просмотру помещений Выполнение поручений руководителя (заказ канцелярии, поиск необходимых товаров, взаимодействие с центральным офисом, разовые выезды) Требования: Опыт ведения документооборота Грамотная письменная и устная речь Умение общаться с ...
10.11.2025
от 100 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Масма-ДВ
  • Чита
... электронной корреспонденции, организация коммуникаций между подразделениями. Административно-хозяйственная деятельность . Поддержание функциональности офиса, заказ канцелярии, координация обслуживающего персонала. Представительские функции . Встреча гостей ...
07.11.2025
от 45 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Нотариус Каптелина Лариса Сергеевна
  • Балашиха
Описание Обязанности: телефонные переговоры хоз. нужды офиса прямые поручения руководителя Требования: вежливость, внимательность грамотная речь быстрая обучаемость Условия: работа по расписанию нотариуса испытательный срок 3 месяца трудовой договор
06.11.2025
от 55 000 руб.
до 40 000 руб.
  • Торговая компания Просторы Сибири
  • Ачинск
... директора; Организация деловых поездок(бронирование билетов, гостиниц) Оплата счетов; Координация и организация бесперебойной работы офиса, обеспечение исправности офисного оборудования, покупка орг. техники, канцелярии и др. Посещение почтовых отделений ...
06.11.2025
до 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... сети химчисток. Составление документации по перемещению транспорта и заказов клиентов. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Организация их приемки, учета, хранения и ...
06.11.2025
от 45 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • МКА Манаков и партнеры
  • Москва
Описание График работы: с Пн. по Пт. Время работы: С 10 до 18 часов. Принимать звонки, встреча клиентов. Общий контроль работы офиса. Требования: Уверенный пользователь ПК.
05.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ООО "ИТЦ "КРОС"
  • Ивантеевка
... документов на основе данных, работу с компьютерной техникой и оргтехникой, а также контроль за сроками исполнения поручений. Прием телефонных звонков и запись полученной информации. Организация приема посетителей. Условия Работа в офисе с 8 до 17 часов
05.11.2025
от 45 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • Ютрэйд
  • Альметьевск
... в систему учёта (календарь, CRM) о запланированных встречах. Подтверждение записи: уведомление клиента о времени и месте консультации, возможное повторное подтверждение в день консультации. Закупка канцелярии и иных необходимых товаров для офиса .
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • Ютрэйд
  • Альметьевск
... в систему учёта (календарь, CRM) о запланированных встречах. Подтверждение записи: уведомление клиента о времени и месте консультации, возможное повторное подтверждение в день консультации. Закупка канцелярии и иных необходимых товаров для офиса .
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.
  • ООО "Бирон"
  • Москва
... и исходящей документацией, занесение и ведение данных в программе, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе и т.д.). С кадровыми агентствами, и другими помощниками не работаем и ...
29.10.2025
от 90 000 руб.
  • МонолитСтрой
  • Москва
... : Встреча гостей ( кофе, чай) Регистрация посетителей Оформление и отправка писем, обработка корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Обеспечение делопроизводства в части исходящих и входящих писем на бумажных носителях + электронный архив ...
16.11.2025
от 90 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Сова-Нянька
  • Санкт-Петербург
... в отделе снабжения; Контроль за тех.состоянием оргтехники и решение сопутствующих вопросов; Встреча дорогих и уважаемых гостей офиса; Общение с Арендодателем (передача показаний счетчиков, обмен документацией); Взаимодействие с Почтой РФ (особый подход и ...
14.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Региональный Центр Лазерных Технологий
  • Екатеринбург
... звонков и т.д.); Организация встреч, деловых переговоров, совещаний руководителя; Взаимодействие с топ-менеджерами компании (контроль исполнения распоряжений руководителя, информирование по общим вопросам); Выполнение поручений руководителя; Организация ...
13.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
100 000 - 100 000 руб.
  • Марс 3
  • Москва
Описание Обязанности: Прием посетителей входящие звонки Поручения руководителя Требования: Пунктуальность Опрятный внешний вид Деловой стиль одежды Условия: график 5/2 суб воскр выходной с 10-00 до 19-00 оформление по тк работа в офисе
12.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, контроль работы оргтехники и.т.д). приём и распределение телефонных звонков; ведение документооборота, деловой переписки с контрагентами; взаимодействие с курьерской службой и ...
12.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
42 000 - 42 000 руб.
  • СНС, Группа компаний
  • Тула
... в проектах Департамента по работе с персоналом и коммуникациям; выполнение поручений руководителя; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Условия: гарантированная своевременная заработная плата; оформление в штат компании ...
10.11.2025
42 000 - 42 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
до 80 000 руб.
  • Спецвидеопроект
  • Москва
... . Заказ пропусков и организация travel-поддержки (поиск и бронирование билетов, гостиниц). Координация работы офиса, обеспечение его бесперебойного функционирования, заказ канцтоваров, расходных материалов. Взаимодействие с курьерами и курьерскими ...
28.10.2025
до 80 000 руб.