Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
90 000 - 100 000 руб.
... - Входящие/ исходящие звонки. - Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канц. товаров, контроль за ... чистотой офиса, ) - Работа с орг. техникой - ... Организация встреч на территории офиса. - Встреча гостей (чай/кофе). - ...
05.11.2025
55 000 - 85 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в офисе, работа в 1С, Работа с ... , Делопроизводство, частично отдел кадров, Обеспечение офиса, контроль документов, составление табелей, Требования ...
01.11.2025
от
50 000 руб.
... , ответственность, организованность. Развитое мышление и способность быстро находить решение. Готовность работать в офисе, активно погружаться в бизнес-процессы. Условия: Работа в офисе в г. Ногинск Полный рабочий день c 09:00 до 18:00 Обучение в ...
01.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: поддержание бесперебойной работы офиса, снабжение офиса канцтоварами и расходными материалами, контроль ... факультетов Условия: Работа в небольшом офисе в 5 минутах от м ...
31.10.2025
... -хозяйственные закупки для обеспечения жизнедеятельности офиса, Оперативное планирование курьерской службы, Поддержка ... поддерживать комфортную среду в красивом офисе с прекрасной командой. Условия: Пятидневная ...
31.10.2025
от
100 000 руб.
Описание Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (контроль наличия, заказ и приём ... на вход/въезд на территорию офиса Отслеживание сроков полномочий в Протоколах ...
30.10.2025
65 000 - 90 000 руб.
... Что предстоит делать: Организовывать работу офиса: от заказа канцелярии до контроля ... мы предлагаем: Работу в уютном офисе на 2 речке . Возможность расти ...
30.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
... внутренних встреч Поддержание порядка в офисе и контроль за его уборкой ... очередь Excel, Power Point) Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, заказ воды ...
30.10.2025
100 000 - 500 000 руб.
... , харизматичные, творческие и общительные и готовы работать на камеру: нужно снимать интересный (кликабельный) видеоконтент в нашей студии в офисе (мы научим, как снимать и что говорить) для социальных сетей. Никуда бегать за клиентами не придётся они сами ...
30.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Управление административной деятельностью офиса, обеспечение бесперебойной работы, ведение документооборота, ... : Опыт работы, знание основ работы офиса Условия: Своевременная оплата труда Дружный ...
29.10.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: следить за функционированием офиса, например, заказывать канцтовары и расходные ... на техническое и сервисное обслуживание офиса и офисного оборудования; помогать в ...
28.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
... интернете, прочие поручения). Организация жизнедеятельности офиса (доставка воды, отправка почты, приём ... , честность, доброжелательность Условия: Работа в офисе / полный рабочий день / пн-пт ...
28.10.2025
от
80 000 руб.
... по основной деятельности предприятия Обеспечение офиса канцтоварами и хоз. материалами Управление ... клинингом офиса Требования: Знание программ MS Office ...
28.10.2025
50 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, курьерской службы, ... , аккуратность, многозадачность. Условия: РАБОТА В ОФИСЕ! Не удалёнка! Если Вас заинтересовала ...
27.10.2025
от
85 000 руб.
... уюта и контроль чистоты в офисе Курирование ремонтных работ Контроль и ... закупка расходных материалов для офиса (бумага, вода, канцелярия и др ... , но может корректироваться под задачи офиса
24.10.2025
90 000 - 100 000 руб.
... поддержание оптимальных рабочих условий в офисе; Управление офисным оборудованием и поставками ... ); Поддержание порядка и чистоты в офисе; Ведение документации, регистрация и распределение ...
24.10.2025
... координация встреч, совещаний; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, хоз/канцтоваров); Прием ... ; Следить за уютом и порядком офиса; Организация мероприятий (встречи/ совещания), кофе ...
24.10.2025
60 900 - 90 000 руб.
... внутреннего документооборота компании; Отправка корреспонденции; Встреча посетителей; Организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее (неоконченное) образование, желательно дополнительное образование в сфере делопроизводства ...
20.11.2025
до
65 000 руб.
... с CRM системой компании - Работа с сайтом компании - Использование Word, Excel - Исследование, анализ рынка - Поддержание чистоты офиса - Ведение карточек магазина Авито, VK и тд - Оприходование поставок - Сохранность товарно-мат. ценности Личные качества ...
20.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
... . График и формат работы Полная занятость, оформление по ТК РФ График: 5/2, с 9:00 до 18:00 Работа в офисе Обязанности Сборка, упаковка и проверка заказов для клиентов Работа с товарными документами Взаимодействие с коллегами и отделом продаж Требования ...
20.11.2025
от
25 000 руб.
... . Наши клиенты - это крупные подрядные организации, оборонные предприятия, госкорпорации. Обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. ведение делопроизводства; обеспечение исправности офисного и ...
20.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... корреспонденции, поступающих звонков. Отправка документов Почтой России и др курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и тд). Функции гостеприимства. Выполнение поручений руководителя. Требования: Опыт работы ...
20.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... сверки и т.д.); Сбор информации и ее ввод в электронные базы данных; Поддержание порядка в офисе Выполнение текущих задач от руководителя. Требования: Грамотная устная речь, высокий уровень коммуникабельности, ответственность; Уверенный пользователь ПК ...
19.11.2025
50 000 - 100 000 руб.
... call-center или навык ведения переговоров по телефону приветствуется; - ЖЕЛАТЕЛЬНО опыт работы в СРМ системе. Условия: - график работы 2/2 с 08:00-19:00; - стабильная выплата з/п: оклад + % от продаж ; - испытательный срок - 2 месяца; - работа в офисе.
19.11.2025
от
70 000 руб.
... отправлений (ПОЧТА РОССИИ, EMS, PONY EXPRESS) и распределение почты по отделам; Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктами питания, водой, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями); Оформление пропусков, взаимодействие с арендодателями; Заказ ...
19.11.2025