Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (777 вакансий)

Сортировать:
30 000 - 30 000 руб.
  • Центр Трейд
  • Воронеж
... входящих звонков; учет, регистр ация и от прав ка входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя. Требования: знание Microsoft Office; умение работать с оргтехникой; грамотная устная и ...
13.11.2025
30 000 - 30 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, контроль работы оргтехники и.т.д). приём и распределение телефонных звонков; ведение документооборота, деловой переписки с контрагентами; взаимодействие с курьерской службой и ...
12.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • УЦ Стабильность
  • Курган
... , удостоверения Ведение документооборота организации Внесение данных в ФИС ФРДО Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Пунктуальность, грамотность,образование высшее или средне-специальное Многозадачность, доброжелательность Коммуникабельность ...
12.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • УЦ Стабильность
  • Курган
... , удостоверения Ведение документооборота организации Внесение данных в ФИС ФРДО Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Пунктуальность, грамотность,образование высшее или средне-специальное Многозадачность, доброжелательность Коммуникабельность ...
12.11.2025
35 000 - 40 000 руб.
от 44 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Уфа
Описание Обязанности: приветствовать гостей, отвечать на звонки, на письма, коммуникации Требования: знание ПК, документации офиса и уметь общаться по телефону и обсуждать тему Условия: 39000 рублей оклад, с 09.00 до 18.00 О компании: Мы на рынке туризма ...
12.11.2025
от 44 500 руб.
150 000 - 200 000 руб.
  • Mariska Media
  • Москва
... , навыки деловой коммуникации, знание делового этикета, позитивный взгляд на мир и доброжелательность. Условия: Заработная плата от 150-200 тысяч рублей на руки (белая), оформление по ТК РФ, возможен финансовый и карьерный рост до менеджера проекта.
11.11.2025
150 000 - 200 000 руб.
  • Тверьспецавтохозяйство
  • Тверь
... документов; - при обслуживании клиентов оперативно перенаправить к соответствующему специалисту; - обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: наличие среднего профессионального образования Условия: официальное трудоустройство полный соц.пакет ...
11.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
  • Персонал Студия
  • Иркутск
... Аккуратную, внимательную и доброжелательную помощницу секретаря нотариуса , которая умеет вести ... Опыт работы в делопроизводстве / бухгалтерии / офисе от 1 года; Владение 1С ... и уважаемой нотариальной конторе; Комфортный офис в центре города; Пятидневная ...
10.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
от 27 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Казань
... и архива Организация записи учащихся на занятия Ответы на телефонные звонки и электронные письма Обеспечение порядка в офисе Требования: Опыт работы на аналогичной должности Знание ПК, офисных программ Коммуникабельность, умение работать в команде Если вы ...
10.11.2025
от 27 500 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • ExpAs
  • Тула
... программами (MS Office). Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности. Обязанности Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных звонков. Запись и координация встреч ...
08.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
90 000 - 110 000 руб.
  • Ново Нордиск
  • Московский
... входящей и исходящей корреспонденции Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции Встреча гостей, посетителей офиса, оформление пропусков Административная поддержка сотрудников Сканирование документов в финансовый поток Назначение встреч по ...
07.11.2025
90 000 - 110 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Масма-ДВ
  • Чита
... электронной корреспонденции, организация коммуникаций между подразделениями. Административно-хозяйственная деятельность . Поддержание функциональности офиса, заказ канцелярии, координация обслуживающего персонала. Представительские функции . Встреча гостей ...
07.11.2025
от 45 000 руб.
до 40 000 руб.
  • Торговая компания Просторы Сибири
  • Ачинск
... директора; Организация деловых поездок(бронирование билетов, гостиниц) Оплата счетов; Координация и организация бесперебойной работы офиса, обеспечение исправности офисного оборудования, покупка орг. техники, канцелярии и др. Посещение почтовых отделений ...
06.11.2025
до 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... сети химчисток. Составление документации по перемещению транспорта и заказов клиентов. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Организация их приемки, учета, хранения и ...
06.11.2025
от 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ООО "ИТЦ "КРОС"
  • Ивантеевка
... документов на основе данных, работу с компьютерной техникой и оргтехникой, а также контроль за сроками исполнения поручений. Прием телефонных звонков и запись полученной информации. Организация приема посетителей. Условия Работа в офисе с 8 до 17 часов
05.11.2025
от 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "Комета-СТ"
  • Москва
... документации - ведение переписки с клиентами и контроль получения ответов - выполнение ответственных поручений руководства - помощь менеджерам в оформлении заявок, счетов и договоров Условия - полный рабочий день - оформление по ТК, премирование ...
31.10.2025
от 50 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • Ютрэйд
  • Альметьевск
... в систему учёта (календарь, CRM) о запланированных встречах. Подтверждение записи: уведомление клиента о времени и месте консультации, возможное повторное подтверждение в день консультации. Закупка канцелярии и иных необходимых товаров для офиса .
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • Ютрэйд
  • Альметьевск
... в систему учёта (календарь, CRM) о запланированных встречах. Подтверждение записи: уведомление клиента о времени и месте консультации, возможное повторное подтверждение в день консультации. Закупка канцелярии и иных необходимых товаров для офиса .
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Нижний Новгород
Описание Описание работодателя: Крупная Фирма, работаем с 2006 года. Требования: Опрятность, умение общаться с людьми. Обязанности: Общение, работа с ПК. Условия: Официальное трудоустройство, график 5/2, в офисе, никаких холодных звонков.
31.10.2025
от 30 000 руб.
от 45 000 руб.
  • ГКУ Тверской области ЦЗН Тверской области
  • Тверь
... Умение организовывать рабочее время и коммуникации Ответственность и исполнительность Навыки делового общения и работы с электронной почтой Высшее образование Условия Полная занятость, пятидневная рабочая неделя Работа в офисе Стабильная заработная плата
30.10.2025
от 45 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.
  • ООО "Бирон"
  • Москва
... и исходящей документацией, занесение и ведение данных в программе, выполнение поручений руководства, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, чай/кофе и т.д.). С кадровыми агентствами, и другими помощниками не работаем и ...
29.10.2025