Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (1 272 вакансии)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • ООО фирма "Альфа-Дизайн"
  • Москва
... документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым: канцтоварами и расходными ... . Поддержание порядка и чистоты в офисе. Прием и распределение телефонных звонков ...
19.11.2025
от 50 000 руб.
до 70 000 руб.
  • Кемтекс Рус
  • Одинцово
... автомобилей для сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса (отправка почты, заказ курьеров, заказ ... канцелярских товаров для офиса); встреча посетителей офиса; сотрудничество с администрацией бизнес ...
18.11.2025
до 70 000 руб.
до 70 000 руб.
  • Кемтекс Рус
  • Одинцово
... автомобилей для сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса (отправка почты, заказ курьеров, заказ ... канцелярских товаров для офиса); встреча посетителей офиса; сотрудничество с администрацией бизнес ...
18.11.2025
до 70 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Белгород
... excel, Битрикс 24. Возраст кандидата не важен, предпочтение отдается имеющимся навыкам для данной работы. Работа в просторном, светлом офисе. 8 часовой рабочий день. Заработная плата от 30 до 40 т.р. (В зависимости от результата собеседования / отсутствия ...
18.11.2025
от 35 000 руб.
76 560 - 76 560 руб.
  • ГБР, филиал г. Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
... срока; Годовая премия по результатам работы; Материальная помощь (юбилейные даты, рождение детей, заключение брака); Ежегодная доплата к отпуску в размере оклада; Корпоративная мобильная связь; Офис в шаговой доступности от метро Московская.
12.11.2025
76 560 - 76 560 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Беккер Майнинг Системс РУС
  • Новокузнецк
... корпус 106) Для Вас: Стабильность, так как в нашей компании своевременная "белая" заработная плата, два раза в месяц Новый офис с дизайнерским ремонтом в американском стиле График работы - 8.30-17.30 Пн-Пт (Редкое сопровождение совещаний/видеоконференций в ...
12.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ПЕКОС
  • Новый Уренгой
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
от 70 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ПЕКОС
  • Новый Милет
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
от 70 000 руб.
  • ФосАгро
  • Москва
... премии к профессиональным праздникам, премия по итогам года; Различные программы обучения на предприятии для развития своих профессиональных и личностных компетенций; Офис по адресу Ленинский проспект, 55/1, график работы пн-чт 10:00-19:00, пт 10:00-17:45 ...
06.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
  • КБ ИГРУШКА
  • Москва
... (заказ расходных материалов, канцелярии); - Помощь менеджерам в подготовке образцов для клиентов ... компании; - Контроль документооборота; - Поддержание жизнедеятельности офиса; - Иные поручения руководителя; Требования: - Образование ...
06.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
70 000 - 75 000 руб.
  • КБ ИГРУШКА
  • Москва
... (заказ расходных материалов, канцелярии); - Помощь менеджерам в подготовке образцов для клиентов ... компании; - Контроль документооборота; - Поддержание жизнедеятельности офиса; - Иные поручения руководителя; Требования: - Образование ...
06.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Ленинградская
Описание Обязанности: - Поддержание бесперебойной работы офиса; - Управление хозяйственной деятельностью офиса; - Организация делопроизводства и документооборота; - Выполнение административных функций: прием звонков, встреча посетителей, выполнение ...
06.11.2025
от 75 000 руб.
до 40 000 руб.
  • Торговый дом Пикник
  • Астрахань
... обеспечение чистоты и порядка в офисе обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и ... -материальными ценностями необходимыми для работы офиса Требования: опыт работы 1-3 ...
31.10.2025
до 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • НПО Эксперт Союз
  • Нижний Новгород
... и исходящей документации. Взаимодействие с служебным транспортом; Административно-хозяйственное управление офисом (организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами) Подготовка писем, запросов, отправка почтовой корреспонденции Требования ...
29.10.2025
от 45 000 руб.
от 45 000 руб.
  • НПО Эксперт Союз
  • Нижний Новгород
... и исходящей документации. Взаимодействие с служебным транспортом; Административно-хозяйственное управление офисом (организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами) Подготовка писем, запросов, отправка почтовой корреспонденции Требования ...
29.10.2025
от 45 000 руб.
  • ПромЭнерго
  • Зеленодольск
... : Выполнение поручений руководителя Ведение делопроизводства (служебные записки, приказы, протоколы) Обеспечение жизнедеятельности офиса Регистрация, распределение и оформление входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем Ведение электронной ...
22.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
  • Кудряшов Владимир Васильевич
  • Ростов-на-Дону
... звонки, работа по этому блоку занимает 10-15% от общего рабочего времени) Обеспечение бесперебойной работы офиса, построение эффективного взаимодействия между сотрудниками Выполнение поручений руководителя, ведение отчетности. Требования: Высокий уровень ...
22.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
от 57 500 руб.
  • Техноавиа-Волга
  • Нижний Новгород
... из нас, именно поэтому ценим каждого нашего сотрудника. ООО "Техноавиа-Волга" приглашает на конкурсной основе Менеджера по документообороту! Наши ожидания : Уверенный пользователь ПК; Знание 1С; Обучаемость, способность усваивать большой объем информации ...
22.11.2025
от 57 500 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Специализированный застройщик Бизнес Мост
  • Санкт-Петербург
... сканирование, систематизация, передача документации между отделами; Взаимодействие с it службами по техническим вопросам; Контроль офиса на предмет материально технической базы. Требования: Опыт работы в отделе продаж Застройщика/агентства недвижимости от ...
20.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
70 000 - 75 000 руб.
  • УК МСК менеджмент
  • Москва
... в оформлении командировок сотрудников, бронирование гостиниц, билетов; Передача документов на подпись руководителям; Организация жизнеобеспечения офиса: покупка продуктов, приготовление чая/кофе для гостей руководителя, организация и контроль чистоты на ...
19.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Инженерный Центр Форвард
  • Хабаровск
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бакалейной продукции, предметов гигиены, организация рабочих мест для новых сотрудников, организация обедов, контроль остатков ГСМ, организация обслуживание автомобилей, ...
19.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 39 000 руб.
  • МТС
  • Горно-Алтайск
... от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях; прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников; отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день ...
19.11.2025
от 39 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
от 40 000 руб.
от 39 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Горно-Алтайск
... от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях; прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников; отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день ...
12.11.2025
от 39 000 руб.
до 45 000 руб.
  • Союзпожмонтаж
  • Калуга
... трудоустройство; - Возможность карьерного роста; - Дружный коллектив; - График 5/2 , пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:30 - Адрес: г. Калуга, ул. Болдина д.57, пом. 1 (в настоящее время) С 2026г адрес нового офиса: г. Калуга, ул. Советская, зд.26а
11.11.2025
до 45 000 руб.