Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... документов. Административно-хозяйственная деятельность: Обеспечение офиса всем необходимым: канцтоварами и расходными ... . Поддержание порядка и чистоты в офисе. Прием и распределение телефонных звонков ...
19.11.2025
до
70 000 руб.
... автомобилей для сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса (отправка почты, заказ курьеров, заказ ... канцелярских товаров для офиса); встреча посетителей офиса; сотрудничество с администрацией бизнес ...
18.11.2025
до
70 000 руб.
... автомобилей для сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса (отправка почты, заказ курьеров, заказ ... канцелярских товаров для офиса); встреча посетителей офиса; сотрудничество с администрацией бизнес ...
18.11.2025
от
35 000 руб.
... excel, Битрикс 24. Возраст кандидата не важен, предпочтение отдается имеющимся навыкам для данной работы. Работа в просторном, светлом офисе. 8 часовой рабочий день. Заработная плата от 30 до 40 т.р. (В зависимости от результата собеседования / отсутствия ...
18.11.2025
76 560 - 76 560 руб.
... срока; Годовая премия по результатам работы; Материальная помощь (юбилейные даты, рождение детей, заключение брака); Ежегодная доплата к отпуску в размере оклада; Корпоративная мобильная связь; Офис в шаговой доступности от метро Московская.
12.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... корпус 106) Для Вас: Стабильность, так как в нашей компании своевременная "белая" заработная плата, два раза в месяц Новый офис с дизайнерским ремонтом в американском стиле График работы - 8.30-17.30 Пн-Пт (Редкое сопровождение совещаний/видеоконференций в ...
12.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
от
70 000 руб.
... ПК (Word, Excel, 1С) Опыт контроля возврата документов, работа с системами 1С, ЭДО. Умение работать с большим объемом документации. Условия: Оформление по ТК График работы с 09.00 до 17.00 Место работы офис г. Москва, д Саларьево, ул 1-я Новая, д. 7
10.11.2025
... премии к профессиональным праздникам, премия по итогам года; Различные программы обучения на предприятии для развития своих профессиональных и личностных компетенций; Офис по адресу Ленинский проспект, 55/1, график работы пн-чт 10:00-19:00, пт 10:00-17:45 ...
06.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
... (заказ расходных материалов, канцелярии); - Помощь менеджерам в подготовке образцов для клиентов ... компании; - Контроль документооборота; - Поддержание жизнедеятельности офиса; - Иные поручения руководителя; Требования: - Образование ...
06.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
... (заказ расходных материалов, канцелярии); - Помощь менеджерам в подготовке образцов для клиентов ... компании; - Контроль документооборота; - Поддержание жизнедеятельности офиса; - Иные поручения руководителя; Требования: - Образование ...
06.11.2025
от
75 000 руб.
Описание Обязанности: - Поддержание бесперебойной работы офиса; - Управление хозяйственной деятельностью офиса; - Организация делопроизводства и документооборота; - Выполнение административных функций: прием звонков, встреча посетителей, выполнение ...
06.11.2025
до
40 000 руб.
... обеспечение чистоты и порядка в офисе обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и ... -материальными ценностями необходимыми для работы офиса Требования: опыт работы 1-3 ...
31.10.2025
от
45 000 руб.
... и исходящей документации. Взаимодействие с служебным транспортом; Административно-хозяйственное управление офисом (организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами) Подготовка писем, запросов, отправка почтовой корреспонденции Требования ...
29.10.2025
от
45 000 руб.
... и исходящей документации. Взаимодействие с служебным транспортом; Административно-хозяйственное управление офисом (организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами) Подготовка писем, запросов, отправка почтовой корреспонденции Требования ...
29.10.2025
... : Выполнение поручений руководителя Ведение делопроизводства (служебные записки, приказы, протоколы) Обеспечение жизнедеятельности офиса Регистрация, распределение и оформление входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем Ведение электронной ...
22.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
... звонки, работа по этому блоку занимает 10-15% от общего рабочего времени) Обеспечение бесперебойной работы офиса, построение эффективного взаимодействия между сотрудниками Выполнение поручений руководителя, ведение отчетности. Требования: Высокий уровень ...
22.11.2025
от
57 500 руб.
... из нас, именно поэтому ценим каждого нашего сотрудника. ООО "Техноавиа-Волга" приглашает на конкурсной основе Менеджера по документообороту! Наши ожидания : Уверенный пользователь ПК; Знание 1С; Обучаемость, способность усваивать большой объем информации ...
22.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... сканирование, систематизация, передача документации между отделами; Взаимодействие с it службами по техническим вопросам; Контроль офиса на предмет материально технической базы. Требования: Опыт работы в отделе продаж Застройщика/агентства недвижимости от ...
20.11.2025
70 000 - 75 000 руб.
... в оформлении командировок сотрудников, бронирование гостиниц, билетов; Передача документов на подпись руководителям; Организация жизнеобеспечения офиса: покупка продуктов, приготовление чая/кофе для гостей руководителя, организация и контроль чистоты на ...
19.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бакалейной продукции, предметов гигиены, организация рабочих мест для новых сотрудников, организация обедов, контроль остатков ГСМ, организация обслуживание автомобилей, ...
19.11.2025
от
39 000 руб.
... от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях; прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников; отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день ...
19.11.2025
от
40 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
от
39 000 руб.
... от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях; прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников; отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день ...
12.11.2025
до
45 000 руб.
... трудоустройство; - Возможность карьерного роста; - Дружный коллектив; - График 5/2 , пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:30 - Адрес: г. Калуга, ул. Болдина д.57, пом. 1 (в настоящее время) С 2026г адрес нового офиса: г. Калуга, ул. Советская, зд.26а
11.11.2025