Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
Описание Обязанности: Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.); Выполнение поручений Генерального директора; Принятие/распределение телефонных звонков; Работа с электронной почтой и поступающей информацией; ...
11.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... документ ов в УК. Обработка входящих звонков от заявителей. Знание ПК Умение организовать работу офиса Требования: Трудолюбие, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость. Можно без опыта работы Условия: график работы ...
11.11.2025
40 000 - 50 000 руб.
... документ ов в УК. Обработка входящих звонков от заявителей. Знание ПК Умение организовать работу офиса Требования: Трудолюбие, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость. Можно без опыта работы Условия: график работы ...
11.11.2025
... прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, встреча гостей, организация встреч, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой. Требования: Целеустремленность, легко обучаемость, грамотная речь, стрессоустойчивость. Желание работать ...
11.11.2025
35 000 - 35 000 руб.
... наличия в агентстве необходимой страховой документации, рекламно-сувенирной продукции, канцелярских товаров. Работа с клиентами офиса по текущим вопросам. Наши ожидания: Образование от среднего специального. Знание офисных приложений (Word, Excel ...
10.11.2025
25 000 - 40 000 руб.
Описание Условия : работа в офисе занятость - полная режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ЗП на руки, раз в месяц Обязанности : Поиск клиентов и предложение услуг по продаже, аренде или покупке недвижимости; Оформление договоров купли-продажи или аренды; ...
10.11.2025
от
35 000 руб.
Описание Обязанности: Консультирование клиентов по предоставлению услуг в офисе продаж; Работа с монтажниками; Ведение документооборота; Выполнение плановых продаж; Ведение телефонных переговоров. Требования: Стрессоустойчивость, внимательность, ...
06.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... готовы и хотим обучать новичков, давать им возможность расти по карьерной лестнице и набираться опыта! Мы предлагаем вам: Работу в уютном комфортабельном офисе в центре города; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, обед с 13 до 14ч; Заработная плата дважды в ...
06.11.2025
от
65 000 руб.
... звонков; общение с контрагентами - организация встреч, переговоров, совещаний; встреча посетителей, приготовление чая и кофе для гостей, - контроль за порядком в офисе. Условия - Работа в по графику с 9:00 до 18:00; или с 12:00 до 21:00 (можно по графику ...
31.10.2025
55 000 - 55 000 руб.
... Компании, прием звонков/корреспонденции организация совещаний/командировок, заказ билетов, бронь гостиниц обеспечение офиса канцтоварами/расходными материалами помощь в организации выставок выполнение распоряжений руководителя разовые закупки Требования ...
31.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
... входящих звонков. взаимодействие с другими подразделениями, внутренний документооборот выполнение поручений руководителя жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ...
31.10.2025
86 000 - 86 000 руб.
... внутреннего документооборота компании; Отправка корреспонденции; Встреча посетителей; Организация совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее (неоконченное) образование, средне-специальное. Знание делопроизводства, деловой переписки ...
31.10.2025
от
80 000 руб.
... Организация и поддержание эффективной работы офиса. Закупка необходимых канц.товаров. Контроль ... чистоты и порядка в офисе. Организация командировок руководителю компании: ... на месте работодателя в комфортном офисе, м. Павелецкая, ул. Дербеневская, ...
30.10.2025
от
75 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
30.10.2025
70 000 - 70 000 руб.
Описание Обязанности: организация делопроизводства и документооборота; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т. д.); приём и распределение звонков и корреспонденции; организация встреч, переговоров контроль исполнения поручений ...
29.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
... входящеи и исходящеи корреспонденции Ведение кадровой документации Работа с входящими/исходящими звонками Организация работы офиса Требования: Знание 1С-Бухгалтерия Знание основ делопроизводства Знание ПК и офисной техники Грамотная речь Ответственность ...
29.10.2025
40 000 - 50 000 руб.
... входящеи и исходящеи корреспонденции Ведение кадровой документации Работа с входящими/исходящими звонками Организация работы офиса Требования: Знание 1С-Бухгалтерия Знание основ делопроизводства Знание ПК и офисной техники Грамотная речь Ответственность ...
29.10.2025
от
70 000 руб.
... ; -Аналитический склад ума и внимание к деталям; Условия: - стабильная заработная плата. - перспективы карьерного роста - рабочее место в комфортном офисе. - дружный коллектив. Наша компания занимается закупкой сельхозпродукции и отправкой на экспорт.
29.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство и документооборот. Работа с первичной документацией. Юридическое сопровождение. Обработка входящего потока (телефон, почта). Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. ...
28.10.2025
от
80 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Делопроизводство и документооборот. Выполнение личных поручений руководителя. Работа с первичной документацией. Юридическое сопровождение. Обработка входящего потока (телефон, почта). ...
28.10.2025
от
38 500 руб.
... РФ, по e-mail; - распределение входящих звонков по структурным подразделениям Ассоциации; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров и прочее); - обеспечение сохранности проходящей служебной документации и сохранения конфиденциальности ...
27.10.2025
от
51 222 руб.
... ; Требования: Грамотная письменная и устная речь Хорошее знание ПК (MS Excel и 1С на уровне пользователя). Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ Интересная работа в комфортном офисе. Возможность профессионального и личного развития. График работы 5/2
24.10.2025
от
50 000 руб.
... учреждения. Ваши задачи: Сопровождение внутреннего документооборота Холдинга (как электронного, так и бумажного); Встреча гостей офиса (чай, кофе); Обслуживание переговорных комнат (контроль чистоты, наличия всего необходимого, запуск видеоконференций по ...
23.10.2025
от
70 000 руб.
... ; Прием и обработка входящих/исходящих звонков/писем и т.д.; Организация переговоров, встреч, совещаний; Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, в т.ч. организация и контроль своевременных поставок воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д ...
13.10.2025
от
56 210 руб.
... спецодеждой, канцтоварами, питьевой водой. Требования: Высшее образование; Опыт от 1 года секретарем, делопроизводителем, администратором проекта или координатором (в сфере проектирования/строительства/управления недвижимостью); Уверенный пользователь ПК ...
06.11.2025