Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (1 299 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... и распределение входящих звонков; обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча посетителей; отправка корреспонденции курьерами и курьерскими службами; организация командировок сотрудников (бронь ...
21.11.2025
от 50 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Констант ворк
  • Воронеж
... Работа с документами Заполнение отчетности Контроль качества работы Обеспечение бесперебойной и качественной работы офиса Требования: Грамотная устная и письменная речь Пунктуальность Коммуникабельность Исполнительность Уверенный пользователь ПК ...
21.11.2025
от 60 000 руб.
55 000 - 55 000 руб.
  • ИТЦПТМ
  • Хабаровск
... входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Организация совещаний, переговоров. Оформление и ведение ...
21.11.2025
55 000 - 55 000 руб.
  • МТС
  • Москва
... нашу страсть к прогрессу и инновациям. Чем предстоит заниматься: поддерживать порядок и комфортные условия работы в офисе: контроль за офисными и кухонными пространствами, клинингом, подрядчиками; обеспечивать хозяйственную жизнедеятельность: заказ воды и ...
20.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
  • Борзова Дизайн Групп
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
20.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • КамПром-Сервис
  • Пермь
... Посещение почтового отделения для отправки/получения корреспонденции; Работа с электронной почтой; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); Составление писем, приказов, прочих документов; Выполнение поручений руководителя; Контроль за ...
20.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Метснабсервис
  • Нижний Новгород
... ( писем) - сканирование,копирование -заказ канцтоваров, воды. Требования: опыт работы Образование не ниже средне-специального Условия: работа в офисе с 8-00 до 17-00, суббота, воскресенье выходной заработная плата два раза в месяц трудоустройство по ТК РФ
20.11.2025
от 50 000 руб.
от 25 000 руб.
  • ПО Трубное решение
  • Красноярск
... . Наши клиенты - это крупные подрядные организации, оборонные предприятия, госкорпорации. Обязанности: обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. ведение делопроизводства; обеспечение исправности офисного и ...
20.11.2025
от 25 000 руб.
от 100 000 руб.
  • Авиакомпания Северо-Запад
  • Москва
... , чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии) Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. Работа с ...
19.11.2025
от 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Ермак
  • Владивосток
... внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; Контроль за состоянием офисных помещений; Прием и обработка входящей и исходящей ...
19.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Ермак
  • Владивосток
... внутри Компании. Заработная плата зависит от уровня знаний кандидата. Мы ожидаем от Вас: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов; Контроль за состоянием офисных помещений; Прием и обработка входящей и исходящей ...
19.11.2025
от 60 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
  • Москва
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
от 40 500 руб.
  • ЭТМ, компания
  • Нижний Новгород
... с первого рабочего дня; полностью белую заработную плату: оклад + премия; график работы 5/2 комфортные офисы, дружеская атмосфера. Обязанности: Работа с первичной бухгалтерской документацией; Работа с кадровой документацией; Ведение реестра договоров ...
17.11.2025
от 40 500 руб.
100 000 - 140 000 руб.
  • ГТС ГРУПП
  • Москва
... внимательный, аккуратный, энергичный сотрудник, заинтересованный в работе . Пунктуальность. Обязанности : Организация и контроль жизнеобеспечения офиса (заказ мебели, канцелярии, воды и т.д.); Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; Ведение ...
17.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
до 57 000 руб.
  • Европлан
  • Воронеж
... и исходящих писем) Участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования) Организация ...
17.11.2025
до 57 000 руб.
до 80 000 руб.
  • НПО ЛОГОС
  • Санкт-Петербург
Описание Обязанности: Выполнение распоряжений, поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая заказ канцелярии, воды, кофе/чай). Организация деловых поездок и командировок. Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа ...
17.11.2025
до 80 000 руб.
45 000 - 45 000 руб.
  • САВИАЛ
  • Иркутск
... рабочая неделя; Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе); Работа в центре города в уютном новом офисе в сплочённом коллективе; Если вы готовы работать с нами, напишите в отклике "Драйвовый старт" . Так мы поймем, что вы ...
17.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
50 000 - 60 000 руб.
  • Фонд Развития Пермского Края
  • Пермь
... , а также созданы все условия для проведения городских соревнований. Обязанности: Административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров, расходных материалов и иных ТМЦ); Обработка входящей и исходящей ...
14.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Системные Бизнес Решения
  • Уфа
... в Google документах. Подготовка документов для бухгалтерии : закрывающих документов, документации для авансового отчета. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручения руководителя. Что мы ожидаем от кандидата: Системного подхода к решению задач ...
13.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Системные Бизнес Решения
  • Уфа
... в Google документах. Подготовка документов для бухгалтерии : закрывающих документов, документации для авансового отчета. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение поручения руководителя. Что мы ожидаем от кандидата: Системного подхода к решению задач ...
13.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • НПК ТЕСАРТ
  • Томск
Описание Обязанности: Административная поддержка офиса и руководителя Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция Работа с первичными бухгалтерскими ...
13.11.2025
от 50 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ОРЕОЛ
  • Московский
... выплаты заработной платы 2 раза в месяц; оформление в соответствии с ТК РФ; работу в уютном современном офисе; поддержка на этапе адаптации, полноценное введение в должность; перспективы профессионального и карьерного роста; молодой, амбициозный коллектив ...
13.11.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ОРЕОЛ
  • Московский
... выплаты заработной платы 2 раза в месяц; оформление в соответствии с ТК РФ; работу в уютном современном офисе; поддержка на этапе адаптации, полноценное введение в должность; перспективы профессионального и карьерного роста; молодой, амбициозный коллектив ...
13.11.2025
от 40 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Восточный Ветер
  • Екатеринбург
Описание Обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С, crm - выставление счетов, подготовка товарных накладных Решение административных вопросов. Выполнение поручений, директор Требования: Знание ПК, 1С, ...
12.11.2025
от 45 000 руб.