Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (760 вакансий)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • Стандарт Оценка
  • Санкт-Петербург
... ; * Выдача документов заказчикам; * Выполнение поручений руководителя. Условия: * График работы с 9:00 до 18:00, 5/2; * Офис на Невском проспекте, рядом с метро; * Премии по результатам работы; * Еженедельная оплата труда. Если вас заинтересовала вакансия ...
13.11.2025
от 50 000 руб.
от 44 000 руб.
  • Экологический партнер
  • Воронеж
... отправка корреспонденции, документов, Жизнеобеспечение офиса, заказ канцтоваров, расходных материалов ... ТМЦ, Организация приема посетителей офиса; Выполнение текущих поручений руководителя. ... РФ, оплачиваемый отпуск; комфортабельный офис в центре города Воронеж; ...
16.11.2025
от 44 000 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
... . Красных партизан 117, 2 этаж, офис 206 Возможно вы нас нашли ... запросам: кадровик бухгалтер продавец ассистент секретарь менеджер ревизор кладовщик помощник садовник бригадир ...
05.11.2025
от 62 500 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Краснодар
... . Красных партизан 117, 2 этаж, офис 206 Возможно вы нас нашли ... запросам: кадровик бухгалтер продавец ассистент секретарь менеджер ревизор кладовщик помощник садовник бригадир ...
05.11.2025
от 62 500 руб.
от 100 000 руб.
  • ПКО Нэйва
  • Москва
... в точках питания рядом с офисом ("Шоколадница", "Гамбринус") - а еще мы ... хранения документов - заказ необходимых для офиса материалов (канц.товары, вода) - работа ...
17.11.2025
от 100 000 руб.
  • КБ Проминжиниринг
  • Москва
... курьерских служб; Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса - заказ продуктов, канцелярии, воды, расходных ... /д), бронирование гостиниц; Выполнение поручений менеджеров; Подготовка, печать и ксерокопирование служебных ...
13.11.2025
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петропавловск-Камчатский
Описание В юридическую компанию требуется секретарь Обязанности: Работа с документами и ... , помощь руководителю и коллегам. Обязанности секретаря. Требования: Ответственный подход, соблюдение регламентов ...
03.11.2025
от 57 500 руб.
от 30 000 руб.
  • РеалСтрой
  • Нижний Новгород
... (Word, Excel, интернет) - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз. нужды, питьевая вода ... : - Полный рабочий день - Работа в офисе - Оформление по ТК РФ.
30.10.2025
от 30 000 руб.
90 000 - 100 000 руб.
  • Image processing systems
  • Москва
... сотрудника внутри компании открывается вакансия Секретаря. Обязанности: Прием и ... отправка документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Встреча гостей офиса. Заказ канцелярии, кофе ... :00. Бесплатные обеды в офисе. ДМС после испытательного срока. ...
13.11.2025
90 000 - 100 000 руб.
от 53 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Петропавловск-Камчатский
... В коллектив АО "Пионерское" на период декретного отпуска основного сотрудника до апреля 2026 года требуется секретарь. Обязанности: ведение деловой переписки регистрация и распределение по подразделениям входящей корреспонденции; оформление приказов и ...
20.10.2025
от 53 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Группа компаний Офисная почтовая служба
  • Москва
... различных поручений руководства - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ и оформление пропусков Требования ... Оплачиваемый проезд на общественном транспорте Офис расположен в Бизнес-парке Румянцево ... ) В зоне ресепшен работает 3 секретаря
17.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Группа компаний Офисная почтовая служба
  • Москва
... различных поручений руководства - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Заказ и оформление пропусков Требования ... Оплачиваемый проезд на общественном транспорте Офис расположен в Бизнес-парке Румянцево ... ) В зоне ресепшен работает 3 секретаря
17.11.2025
от 50 000 руб.
  • ООО "СТРОЙДИЗАЙН"
  • Дзержинский
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
17.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
  • Point Estate
  • Москва
... в Excel. Заказ товаров для офиса и контроль их наличия. Контроль ... за состоянием офиса и растений Выполнение поручений руководителя ... . Насыщенная корпоративная жизнь. Крутой, комфортабельный офис в самом центре Москвы.
16.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ПСК
  • Ярославль
Описание Ищем секретаря в строительную компанию. Нужны базовые навыки в Word и Excel, коммуникабельность и опрятный внешний вид. Обязанности: отвечать на звонки, оформлять и согласовывать заявки, общаться с поставщиками, вести простой документооборот и ...
31.10.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ПСК
  • Ярославль
Описание Ищем секретаря в строительную компанию. Нужны базовые навыки в Word и Excel, коммуникабельность и опрятный внешний вид. Обязанности: отвечать на звонки, оформлять и согласовывать заявки, общаться с поставщиками, вести простой документооборот и ...
31.10.2025
от 50 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ООО "Сервис Проект"
  • Нахабино
... навыки работы в Word, Excel, пунктуальность, грамотность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение работать с большим количеством задач. Условия Офис в п.Нахабино (ул.Гражданская). Сфера деятельности: строительно-монтажные работы. График: 5/2, с 9.00 ...
17.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 49 600 руб.
  • ДВ-Тендер
  • Хабаровск
... и исходящей корреспонденции; - Поддержание работы офиса (заказ канцелярии, воды, чай/кофе ... обязателен! Условия: Современный и уютный офис в самом центре города! Дружный ...
14.11.2025
от 49 600 руб.
60 000 - 65 000 руб.
  • Астэк-МТ, ГК
  • Краснодар
... . Мы предлагаем продукцию европейского качества и высокий уровень сервиса. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая ценит стабильность и профессионализм! Мы находимся по адресу г. Краснодар, ул. Красных партизан 117, 2 этаж, офис 206
05.11.2025
60 000 - 65 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Марин Газ Дизайн
  • Саратов
... . Ключевые навыки: документооборот; хозяйственное обеспечение офиса, закупка канцтоваров; организация работы приемной ... ; стабильная компания, дружный коллектив; современный офис в центре Саратова; корпоративная сотовая ...
05.11.2025
от 60 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • П.ТрансКо
  • Москва
... Ведение деловой переписки Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров ... -18, пт 9-16:45, Офис территориально м. Курская/м. Таганская ...
28.10.2025
90 000 - 90 000 руб.
от 55 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Москва
... - Выполнение поручений руководителя; - Жизнеобеспечение офиса; - Регистрация входящей, исходящей, внутренней ... почте России); - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов ... /девушки Удобное расположение офиса: 10 минут от ст ...
20.08.2025
от 55 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Маринэк
  • Нижний Новгород
Описание Обязанности: прием звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, билетов и гостиниц для командируемых сотрудников, составление служебных записок); ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, отправка ...
17.11.2025
от 50 000 руб.
80 000 - 85 000 руб.
  • jobcart.ru
  • Мытищи
... . Условия: - Оформление согласно ТК РФ; - Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; - Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; - Комфортные условия работы в современном офисе.
16.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
80 000 - 85 000 руб.
  • ЭКСПРЕСС
  • Мытищи
... . Условия: Оформление согласно ТК РФ; Официальная зарплата до 85 000 рублей в месяц; Полный социальный пакет (медицинская страховка, оплата больничных и отпусков); График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Комфортные условия работы в современном офисе.
15.11.2025
80 000 - 85 000 руб.