Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
58 000 - 62 000 руб.
Описание Сейчас мы находимся в поиске Администратора менеджера зала для рестобара в центре Омска. C обязательным опытом работы в общепите на управляющей должности не менее 3х лет. Условия: 1.График работы (2/2 с 12:00-01.55), подробнее на собеседовании, ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
... , контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки; - Поиск, систематизация и анализ информации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, встреча посетителей); - Ведение табеля учета рабочего времени (АУП). - Организация ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
... возврат. Требования: Знание делового этикета, умение вести деловую переписку. Опыт взаимодействия с VIP-персонами или топ-менеджерами. Грамотная письменная и устная речь. Свободное владение английским языком. Работа с офисными программами: Microsoft Office ...
12.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
20.10.2025
от
140 000 руб.
... , взаимодействие с контрагентами; обеспечение жизнедеятельности офиса, осуществление закупок. Требования: внимательность при ... в аккредитованной IT-компании в офисе в 5-ти минутах от ...
07.11.2025
от
96 000 руб.
Описание Обязанности: - делопроизводство в полном объеме: входящая/исходящая корреспонденция, внутренние документы (СЗ, ДЗ, приказы), договоры, протоколы обработка в СЭД/СЭА 1С Документооборот; работа с электронной почтой, Диадок. Работа с Почтой РФ, ...
12.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
11.11.2025
70 000 - 120 000 руб.
Описание Обязанности: Решение стратегических задач компании Развитие бизнеса Работа с контрагентами Требования: Высшие образование Опыт работы в отделе развития Условия: Официальное трудоустройство График 5/2 с 9.00 до 18.00 З/П оклад 65000 + премия
11.11.2025
65 000 - 75 000 руб.
Описание Обязанности: Взаимодействие с розничными магазинами о оптовыми покупателями Проверка заявок розничных покупателей Планирование и контроль отгрузок розничным и оптовым покупателям. Взаимодействие с производственным отделом компании. Подготовка ...
11.11.2025
70 000 - 92 000 руб.
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя : разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приёмов. (ведение таблиц планирования) Техническое обеспечение работы руководителя : заказ билетов, транспорта, ...
11.11.2025
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
10.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; Проверка правильности оформления документов в соответствии с регламентом документооборота; Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений; Формирование дел в архив в соответствии ...
31.10.2025
от
60 000 руб.
Описание Обязанности: Отправка/получение почты, онлайн-заказов, работа с курьерскими службами и т.д Работа с документами и оформление коммерческих предложений по запросу. Работа с подрядчиками (запрос информации) Организация жизнедеятельности (контроль за ...
27.10.2025
130 000 - 130 000 руб.
Описание Требования: Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, непосредственно с первым лицом компании. Обязательно!; Грамотно выстроенная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Отличное знание офисных программ(Word, ...
24.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
Описание Обязанности: Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; ...
23.10.2025
40 000 - 45 000 руб.
Описание Вам предстоит: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Приём и распределение входящих звонков и электронной почты; Ведение календаря руководителя. Требования: Высшее образование (желательно); Релевантный работы от 1-го года; Умение ...
13.11.2025
от
70 000 руб.
Описание Наша компания ЗАО Сму-77 посвятили себя благородному делу сохранению и восстановлению архитектурного наследия Нижегородской области. Сохранить связь времен, передавая будущим поколениям бесценное культурное наследие. Мы ищем энергичного, ...
12.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (УСН 6%, 15 %, ОСНО) под контролем главного бухгалтера составление договоров на оказание услуг (по образцу) деловая переписка с клиентами входящие звонки / почтовая ...
11.11.2025
от
50 000 руб.
Описание Вы получите: Трудоустройство и гарантии в соответствии с трудовым законодательством; Заработная плата: оклад + премия по результатам работы; Пятидневный рабочий день; Дотации на питание; Компенсация стоимости аренды квартиры по согласованию с ...
05.11.2025
от
45 000 руб.
Описание Образовательный центр Астрея ищет внимательного специалиста, с активной жизненной позицией, умеющего проявить свои навыки коммуникации! Бенефиты компании: Сопровождение и поддержка в период адаптации сотрудника. Обучение консультированию ...
23.10.2025
до
90 400 руб.
... на аналогичной позиции от года (секретарь, офис-менеджер, администратор, ассистент, координатор); Знание основ делового ... : Работа в стабильной компании. Расположение офиса - м. Кропоткинская (5 мин пешком ...
10.11.2025