Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (13 вакансий)

Сортировать:
50 000 - 80 000 руб.
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ УПАКОВКА
  • Хабаровск
Требования Офис-менеджер в компании по ... стать незаменимым помощником в офисе? Мы приглашаем вас стать ... менеджера по работе с входящими покупателями. Организация и координация работы офиса ... без ночных смен. Комфортный офис и дружный коллектив. Возможности ...
25.11.2025
50 000 - 80 000 руб.
от 60 000 руб.
  • АНИ пласт
  • Звенигород
... компании в целях обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: образование: высшее; опыт работы ... .00 до 18.00 в офисе; корпоративный транспорт по г. Звенигород ...
28.11.2025
от 60 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • АСК-ГРУПП
  • Волгоград
... откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з/п ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
28.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
  • Социальный фонд России
  • Москва
... и письменная речь. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств. Условия: Работа в офисе Госорганизации. График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. Официальная заработная плата ...
30.11.2025
от 60 000 руб.
  • ООО
  • Батайск
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
26.11.2025
от 60 000 руб.
  • УК АРЕНДА
  • Оренбург
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
27.11.2025
от 60 000 руб.
  • ООО
  • Аксай
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
26.11.2025
от 60 000 руб.
от 60 000 руб.
  • Легато
  • Ростов-на-Дону
... , документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации ... и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
26.11.2025
от 60 000 руб.
от 85 000 руб.
  • УЗТПА
  • Дзержинский
... , прием и распределение телефонных звонков, распределение офисного транспорта, организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных ...
01.12.2025
от 85 000 руб.
от 50 000 руб.
  • СПбГУВМ
  • Санкт-Петербург
... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Организация деловых поездок и ...
30.11.2025
от 50 000 руб.
95 000 - 100 000 руб.
  • Современные Транспортные Технологии
  • Москва
... работы); ведение архива договоров; ведение делопроизводства по охране труда и технике безопасности; организация жизнедеятельности офиса; ведение графика руководителя; ведение деловой переписки, Требования: опыт работы в аналогичной должности не менее ...
24.11.2025
95 000 - 100 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Агрохолдинг КиПиАй
  • Чебоксары
... руководителей предприятия и офиса Делопроизводство Обеспечение документооборота ... комфортной жизнедеятельности сотрудников офиса Выполнение поручений руководителей ... лет помощником руководителя / офис-менеджером Свободное владение английским языком ...
28.11.2025
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Агрохолдинг КиПиАй
  • Чебоксары
... руководителей предприятия и офиса Делопроизводство Обеспечение документооборота ... комфортной жизнедеятельности сотрудников офиса Выполнение поручений руководителей ... лет помощником руководителя / офис-менеджером Свободное владение английским языком ...
28.11.2025
от 50 000 руб.