Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (529 вакансий)

Сортировать:
от 45 000 руб.
  • ИНВИТРО-Сибирь
  • Томск
... в соответствии с ТК РФ Работа в успешной компании лидере рынка Корпоративные скидки на медицинское обслуживание в медицинских офисах Компании (в том числе для членов семьи) Адрес: ул. Иркутский тракт, 15 ПРИЧИНА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВАКАНСИИ: перевод действующего ...
14.11.2025
от 45 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Интерсервис
  • Санкт-Петербург
... приказов при необходимости, хранение и учет); Помощь в организации внутренних мероприятий; Полная вовлеченность в потребности офиса; Закупка канцелярии ( 1 раз в год утверждение бюджета,excel); Самостоятельное ( не по шаблонам) написание официальных ...
20.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
80 000 - 80 000 руб.
  • ПК ТЕГА ИНДАСТРИЗ ЛИМИТЕД
  • Москва
Описание Обязанности: Требования: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание офисных программ; Устная и письменная грамотность; Умение общаться по телефону с клиентами/партнерами; Деловая переписка с заказчиком; Работа с электронными площадками; ...
23.10.2025
80 000 - 80 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Фирма Вита-Т
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
14.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
от 96 000 руб.
  • Зарубежнефть
  • Москва
Описание Обязанности: - делопроизводство в полном объеме: входящая/исходящая корреспонденция, внутренние документы (СЗ, ДЗ, приказы), договоры, протоколы обработка в СЭД/СЭА 1С Документооборот; работа с электронной почтой, Диадок. Работа с Почтой РФ, ...
12.11.2025
от 96 000 руб.
70 000 - 90 000 руб.
  • Фирма Вита-Т
  • Москва
Описание Обязанности: Входящие звонки, Прием и передача заявок специалистам, Ведение журналов, Контроль выполнения, Работа с документами. Консультации клиентов. Ведение клиента Офисная работа Работа с существующей клиентской базой Заключение договоров ...
11.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
70 000 - 120 000 руб.
  • Аттракцион
  • Королёв
Описание Обязанности: Решение стратегических задач компании Развитие бизнеса Работа с контрагентами Требования: Высшие образование Опыт работы в отделе развития Условия: Официальное трудоустройство График 5/2 с 9.00 до 18.00 З/П оклад 65000 + премия
11.11.2025
70 000 - 120 000 руб.
70 000 - 92 000 руб.
  • Генплан Инжиниринг
  • Москва
Описание Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя : разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приёмов. (ведение таблиц планирования) Техническое обеспечение работы руководителя : заказ билетов, транспорта, ...
11.11.2025
70 000 - 92 000 руб.
  • ФАУ Единый институт пространственного планирования РФ
  • Москва
Описание Чем предстоит заниматься: Работа в приемной первого лица учреждения Подготовка заявок, счетов, договоров с поставщиками Сверка накладных и актов выполненных работ Оформление чайных/кофейных зон для ежедневного использования Приготовление напитков ...
10.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
  • Фабрика рекламы Poster
  • Медведево
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Фабрика рекламы Poster
  • Медведево
Описание Обязанности: Прием заказов, консультирование клиентов Выписка первичных документов Координирование работы дизайнеров и монтажников Закупка материалов Требования: Желание работать Готовность к обучению Дисциплинированность Ответственное отношение ...
04.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
80 000 - 100 000 руб.
  • Компания современные технологии
  • Москва
Описание Обязанности: Регистрация входящей / исходящей корреспонденции; Проверка правильности оформления документов в соответствии с регламентом документооборота; Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений; Формирование дел в архив в соответствии ...
31.10.2025
80 000 - 100 000 руб.
от 60 000 руб.
  • СЛР
  • Тюмень
Описание Обязанности: Отправка/получение почты, онлайн-заказов, работа с курьерскими службами и т.д Работа с документами и оформление коммерческих предложений по запросу. Работа с подрядчиками (запрос информации) Организация жизнедеятельности (контроль за ...
27.10.2025
от 60 000 руб.
130 000 - 130 000 руб.
  • Лечебный центр
  • Москва
Описание Требования: Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет, непосредственно с первым лицом компании. Обязательно!; Грамотно выстроенная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК и оргтехники; Отличное знание офисных программ(Word, ...
24.10.2025
130 000 - 130 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • Радиал ТМ
  • Тюмень
Описание Вам предстоит: Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Приём и распределение входящих звонков и электронной почты; Ведение календаря руководителя. Требования: Высшее образование (желательно); Релевантный работы от 1-го года; Умение ...
13.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
35 000 - 45 000 руб.
  • ООО "Альфатекс"
  • Коломна
Требования Внимательность, исполнительность, четкое понимание поставленных задач. Опыт работы в 1С. Обязанности Работа в 1 С: - Выписка счетов; - Подготовка документов (накладные, акты, формирование расходной и приходной документации. - Осуществлять ...
10.11.2025
35 000 - 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Производственная компания Челябинский тракторный завод
  • Челябинск
Описание Вы получите: Трудоустройство и гарантии в соответствии с трудовым законодательством; Заработная плата: оклад + премия по результатам работы; Пятидневный рабочий день; Дотации на питание; Компенсация стоимости аренды квартиры по согласованию с ...
05.11.2025
от 50 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Образовательный Центр АСТРЕЯ
  • Красноярск
Описание Образовательный центр Астрея ищет внимательного специалиста, с активной жизненной позицией, умеющего проявить свои навыки коммуникации! Бенефиты компании: Сопровождение и поддержка в период адаптации сотрудника. Обучение консультированию ...
23.10.2025
от 45 000 руб.
до 90 400 руб.
  • Лигал Бутик
  • Москва
... на аналогичной позиции от года (секретарь, офис-менеджер, администратор, ассистент, координатор); Знание основ делового ... : Работа в стабильной компании. Расположение офиса - м. Кропоткинская (5 мин пешком ...
10.11.2025
до 90 400 руб.
  • РС-Ресурс
  • Москва
... от 2 лет в должности секретаря, офис-менеджера, делопроизводителя или аналогичной по обязанностям ... успешным кандидатом на собеседовании; Комфортный офис в Москва Сити, ст.м ...
13.11.2025
от 120 000 руб.
  • Комплексстройуровень
  • Пятница
... : Полное ведение документационного обеспечения офиса (делопроизводство, регистрация, архивирование). ... года на аналогичной должности: офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, специалист ... Работа в современном офисе на территории коттеджного посёлка ...
27.10.2025
от 120 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ГК Триумф
  • Санкт-Петербург
... сокращенный день на час! Уютный офис по адресу: г. Санкт- ... нас по запросам: менеджер по подбору персонала, HR менеджер, менеджер по персоналу, колл ... центр, специалист, работа в офисе, офис-менеджер, администратор, оператор пк, оператор 1с, работа ...
10.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
110 000 - 130 000 руб.
  • Ищем работу вместе
  • Москва
... -строительную компанию требуется администратор/секретарь-координатор строительных проектов Обязанности: ... административных должностях в строительной компании (офис-менеджер, секретарь, ассистент, координатор) ; Грамотная ... 5/2 в комфортном офисе компании , а также ...
04.11.2025
110 000 - 130 000 руб.
80 000 - 90 000 руб.
  • В Кадре
  • Москва
... в команду специалиста на позицию "Секретарь - делопроизводитель". Условия: Режим ... хранению документации Компании; Обеспечение офиса канцтоварами, расходными и иными ... Требования: Опыт работы секретарем-делопроизводителем/документоведом/офис-менеджером от 5 лет ...
06.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Союз Новосибирская торгово-промышленная палата
  • Новосибирск
... сбор документации Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение личных поручений руководителя ... работы помощником руководителя, секретарем или офис-менеджером, грамотная устная и письменная ... желание быть "хозяйкой/хозяином" офиса. Условия: 5-дневная неделя ...
30.10.2025
от 65 000 руб.