Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... на офисные нужды; организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования ... поддержания чистоты и порядка в офисе, руководство работой вспомогательного персонала; ... всех встреч и мероприятий в офисе; трэвел-поддержка руководителя. ТРЕБОВАНИЯ: ...
24.10.2025
от
50 000 руб.
... в части документооборота, а так же координация внутри компании Новороссийск -Москва-Чита Хозяйственное обеспечение офиса (закупка канцтоваров, техники, контроль уборки) Координация коммуникаций (прием звонков, организация встреч, координация внутренних ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
13.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... заполнение данных, подготовка отчётов, выставление счетов на оплату и прочие задачи; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов); Контроль пролонгации договоров аренды, подготовка договоров аренды; Организация корпоративных ...
13.11.2025
75 000 - 80 000 руб.
... подпись руководителя. Организация командировок руководителя и сотрудников компании: заказ авиа- и железнод. билетов, бронь гостиницы. Обеспечение офиса необходимым ( вода/канцелярия, чай, кофе и т.д) Встреча клиентов и партнеров ( заказ пропусков, чай/кофе ...
12.11.2025
... в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: контроль запуска работы офиса, участие в закупки ... ремонта); административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
11.11.2025
... мы приглашаем в команду Административного менеджера офиса . Обязанности: административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности ... офиса (учет и контроль ТМЦ, канцелярских ...
06.11.2025
90 000 - 99 000 руб.
Описание Чем предстоит заниматься: Осуществлять организацию и обеспечение жизнедеятельности офисов и завода, включая закупку необходимых товаров и услуг; Разрабатывать и внедрять нормативные документы компании (положения, инструкции, формы); Управлять ...
06.11.2025
до
60 000 руб.
... (наполнение папок для документации, реестры) Требования: коммуникабельность обучаемость многозадачность умение распределять задачи работа в команде стрессоустойчивость Условия: график работы 5/2 в офисе рабоче место укомплектовано ЗП 2 раза в месяц
31.10.2025
50 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Ведение бухгалтерии Ведение делопроизводства Решение задач компании по документообороту Организация работы офиса, бытовых закупок. Требования: Знание бухгалтерии Знание юридических основ Понимание строительного бизнеса Выезды в ...
27.10.2025
60 000 - 70 000 руб.
... Вам поступила наша вакансия, просим ответить, что Вас не устраивает, может это можно оговорить на собеседовании. С уважением. Условия Работа в офисе 5 дней 2 выходных и все выходные по ТК с 9 до 18 часов. Важная просьба!!! Если Вам поступила наша вакансия ...
18.10.2025
50 000 - 50 000 руб.
... откликов); 5. Работа с менеджерами и администраторами организации ( выплата з/п ... расчетным отделом; 6. Обеспечение функционирования офиса; 7. Выполнение поручений руководителя. ... дневная рабочая неделя; работа в офисе, дружный коллектив; стабильный доход; ...
14.11.2025
от
80 000 руб.
... с курьерскими службами; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, хозтоваров, контроль ... и лидов, назначение ответственных менеджеров. Немедленное информирование менеджеров в чаты (Telegram/Битрикс24 ...
08.11.2025
40 000 - 60 000 руб.
... аренды, уборки. Поддерживать порядок в офисе, переговорке, на рабочем месте. 3 ... до руководителя направления или project-менеджера. Комфортный офис 200 м , команда 20 ... руководителей отделов , бизнес-аналитиков , проектных менеджеров . Если тебе близко: Я хочу ...
11.11.2025
70 000 - 120 000 руб.
... нашу команду требуется Помощник руководителя/менеджер по работе с клиентами с ... работу офиса, заказывает канцтовары, и закупает всё необходимое Работа с документами. Менеджер ...
13.11.2025
... возврат. Требования: Знание делового этикета, умение вести деловую переписку. Опыт взаимодействия с VIP-персонами или топ-менеджерами. Грамотная письменная и устная речь. Свободное владение английским языком. Работа с офисными программами: Microsoft Office ...
12.11.2025
100 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: - обеспечение бесперебойного функционирования офиса: заказ и распределение канцелярии и ... подарков). Требования: -опыт работы административным менеджером/секретарем от 1,5 лет, - разговорный ...
10.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... ); составление писем; заказ билетов, заказ такси, бронирование гостиниц; осуществление административной помощи сотрудникам; открытие/закрытие офиса. Требования: опыт работы в строительной Компании желателен; грамотная устная и письменная речь; аккуратность ...
13.11.2025
от
50 000 руб.
... : - Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ... связь; - График 5/2; - Уютный офис в центре города (ост. Аграрный ...
12.11.2025
от
120 000 руб.
... Ведение и организация делопроизводства офиса; Полная организация и поддержание ... жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, поддержание чистоты офиса, контроль обслуживания ... , мониторинг, анализ; Уборка офиса (влажная/сухая), поддержание чистоты ...
12.11.2025
80 000 - 80 000 руб.
... с 2009 года. Обязанности: Прием и распределение входящий звонков Делопроизводство, документооборот Жизнеобеспечение офиса Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации ...
05.11.2025
от
50 000 руб.
... , контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки; - Поиск, систематизация и анализ информации; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, встреча посетителей); - Ведение табеля учета рабочего времени (АУП). - Организация ...
13.11.2025
55 000 - 60 000 руб.
Описание Обязанности: Работа с почтой, письма, оформление договоров поставки по шаблонам, подготовка счетов для менеджеров и отгрузочных документов, поручения руководителя на время отпуска бухгалтера работа по маркировке и вводу в 1С по системе "Честный ...
12.11.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025
от
90 000 руб.
... по основной деятельности Знание офисных программ и базовых принципов документооборота Обязанности Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками Координация рабочих процессов ...
30.10.2025