Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (23 вакансии)

Сортировать:
от 50 000 руб.
  • Ярославский завод упаковочных материалов
  • Ярославль
... в активном поиске на должность Секретаря: Обязанности: Прием и распределение входящих ... . Опыт работы по должности секретаря, помощника руководителя, администратора офиса будет преимуществом. Уверенный пользователь ...
13.11.2025
от 50 000 руб.
60 000 - 80 000 руб.
  • Юридическое бюро Перегонцев и Партнеры
  • Челябинск
... Цвиллинга, дом 88, требуется секретарь в приёмную. Обязанности: Встреча ... почтовой корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса Требования: Коммуникабельность; Опрятность Поставленная ... присутствует необходимость выхода в офис. Воскресенье - выходной; ...
16.11.2025
60 000 - 80 000 руб.
  • Риттер Спорт Шоколад
  • Москва
Описание Секретарь Обязанности: Прием и распределение ... Выполнение мероприятий по поддержанию жизнедеятельности офиса. Привлечение сотрудников и технический персонал ... мероприятий. Выполнение поручений сотрудников офиса и решение административных вопросов в ...
14.11.2025
от 120 000 руб.
  • ФИНВЕТ
  • Москва
Описание Находимся в поисках секретаря со знанием английского языка в ... в запрашиваемой формате; Административная поддержка офиса: ведение отчетности по офисным расходам ... людьми от водителя до топ-менеджера, оставаясь уважительным и корректным. Для ...
13.11.2025
от 120 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ISS
  • Москва
... подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих ... документов, ведение реестров Обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственно-бытовыми ... сотрудников/посетителей в офис. Travel поддержка офиса Поддержание чистоты и ...
12.11.2025
от 100 000 руб.
45 000 - 55 000 руб.
  • Jobers
  • Тула
... Описание вакансии В организацию, занимающуюся предоставлением высококачественных услуг, требуется секретарь. Основные обязанности включают в себя Организация рабочего процесса офиса, в том числе ведение документооборота. Приём и распределение телефонных ...
14.11.2025
45 000 - 55 000 руб.
от 80 000 руб.
  • Пассажиравтотранс
  • Санкт-Петербург
... письма, договоры, сканирование, копирование); - Жизнеобеспечение офиса и завода (канцтовары, хозтовары, вода ... чай); - Поддержание общего порядка в офисе; - Выполнение поручений руководителя. Требования: - ... до 18.00; - Комфортабельный офис с прекрасным видом.
30.10.2025
от 80 000 руб.
80 000 - 85 000 руб.
  • БизнесКонсалт
  • Москва
... билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, расходные материалы, чай, кофе ... 70 000 на руки. Комфортный офис на территории Московского международного делового ...
13.11.2025
80 000 - 85 000 руб.
от 65 000 руб.
  • Staff House
  • Москва
... . Выполнение поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая, кофе, хоз ... территории работодателя; Дружный коллектив; Наш офис в шаговой доступности от м ...
10.11.2025
от 65 000 руб.
  • АКСИОМА, Финансовая Компания
  • Воронеж
... руководителя предприятия о состоянии исполнения документов. Организаторские способности, ответственность. Условия: Работа с Первым лицом Компании. Офис находится в центре города, оформление согласно ТК РФ, бесплатная парковка в центре города. Работа в ...
14.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
  • Российский еврейский молодежный конгресс
  • Ульяновск
... - Спокойствие, эмоциональная устойчивость, уважительное отношение к людям и традициям Опыт административной или организационной работы приветствуется. Условия: Офис в центре города. Полная занятость с графиком 5/2. Работа на месте работодателя в дружной и ...
13.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Санкт-Петербург
... переписки; Контроль и обеспечение работоспособности офиса; Прием и распределение входящих звонков ... ; Комфортное оборудованное рабочее место в офисе, недалеко от метро. Оформление по ...
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
  • АЗИМУТ-ГЕО
  • Зеленодольск
... , кадастровым инженерам); Организация делопроизводства в офисе; Исполнение поручений руководства Требования: Наличие ... до 17:00; работа в офисе; возможность профессионального и карьерного роста ...
31.10.2025
30 000 - 35 000 руб.
70 000 - 80 000 руб.
  • Фремми
  • Московский
... распоряжению руководителя. Ведение реестра документов по деятельности организации, отслеживание сроков исполнения. Обеспечение офиса, решение административно-хозяйственных задач со службой АХО. Работа с почтовыми отправлениями, регистрация корреспонденции ...
15.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
50 000 - 66 000 руб.
  • Корпорация развития Калужской области
  • Калуга
... до сведения генерального директора информации , полученной по каналам связи , прием посетителей , обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) Требования: образование не ниже среднего профессионального, уверенный пользователь ПК ...
14.11.2025
50 000 - 66 000 руб.
от 100 000 руб.
  • НИИЭМИ СПБ
  • Санкт-Петербург
... тел. звонков, эл.почты; - Электронный и бумажный документооборот регистрация В х. и Исх. писем; - жизнеобеспечение офиса(заказ канцелярии, мебели и т.д.); - Организация работы клининга (контроль, заказ необходимых средств для уборки); -Закупка ...
29.10.2025
от 100 000 руб.
42 000 - 62 000 руб.
  • Глобал Скилс
  • Волгоград
Описание Секретарь Вас привлекает мир офисной жизни ... ищем энергичного и организованного секретаря, который поможет нашему офису работать как часы ... отчетов и презентаций. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, взаимодействие с поставщиками ...
07.11.2025
42 000 - 62 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Расулов Магомед
  • Махачкала
Описание Секретарь: Ваш ключ к успешной карьере! Вы ищете возможность проявить свои организаторские способности и стать незаменимым ... Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Опыт работы от 1 до 3 ...
27.10.2025
от 40 000 руб.
от 90 000 руб.
  • Кадровый центр Президент
  • Москва
... Коммуникабельность, умение легко устанавливать контакт и поддерживать деловую беседу Умение соблюдать конфиденциальность информации Условия: Современный офис г. Москва в шаговой доступности от метро Парк победы Социальный пакет: полис ДМС (добровольного ...
14.11.2025
от 90 000 руб.
от 60 000 руб.
  • КБ Оснастка
  • Санкт-Петербург
... по запросам. 4. Административные задачи: - Закупка и учет канцелярских товаров. - Поддержание порядка в офисе, организация работы офиса (заказ услуг, координация работы служб). 5. Поддержание имиджа компании: - Участие в организации корпоративных ...
10.11.2025
от 60 000 руб.
60 000 - 68 000 руб.
  • Промсвязьдизайн
  • Москва
... звонков Обработка входящей/исходящей корреспонденции Ведение общего делопроизводства Работа с электронной почтой Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов) Отправка экспресс почты, почтовых писем Информирование участников ...
05.11.2025
60 000 - 68 000 руб.
45 000 - 50 000 руб.
  • Инвестиционно-производственная компания
  • Архангельск
... проведение телефонных интервью /первичных собеседований; подготовка справок и документов для работников по требованию; обеспечение жизнедеятельности офиса; входящая/исходящая корреспонденция; заказ канц. и хоз товаров; заказ авиа, ж/д билетов. Бронирование ...
21.10.2025
45 000 - 50 000 руб.
от 66 000 руб.
  • Мостостроительная Компания 1520
  • Москва
... на карту работника; Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата времени нетрудоспособности, выплата премий); График работы в офисе: понедельник-пятница, выходные: суббота-воскресенье; Время работы: 9:00-18:00; Возможен гибридный график работы ...
16.11.2025
от 66 000 руб.