Локация

Работа "секретарь/офис-менеджер/администратор" в России (1 327 вакансий)

Сортировать:
от 70 000 руб.
  • ООО "Зеленая планета"
  • Сергиев Посад
Требования Профессиональный пользователь программы "1С; Предприятие" и "1С:ЗУП" через 1С:Фреш. Навыки работы с интернет -банком. Пользователь ПК, работа с ключевыми программами Microsoft Office. Обязанности 1. Учет первичной документации 2. Интернет -банк ...
05.11.2025
от 70 000 руб.
45 000 - 60 000 руб.
  • ООО "Комфорт"
  • Ногинск
Требования Обязательно знание 1С, Ехсеl, Word. Коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, усидчивость. Обязанности Обработка первичной документации, приход/расход в 1С 8.3. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Осуществляет обработку заказов ...
30.10.2025
45 000 - 60 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
  • Сергиев Посад
Требования Опыт работы от 1 года (рассмотрим без опыта работы с обучением) Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1C (желательно); Умение работать с орг. техникой. Обязанности Прием, переадресация телефонных звонков; Работа с корпоративной ...
14.11.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
  • Хотьково
Требования Опыт работы от 1 года (рассмотрим без опыта работы с обучением) Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1C (желательно); Умение работать с орг. техникой. Обязанности Прием, переадресация телефонных звонков; Работа с корпоративной ...
14.11.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
  • Пушкино
Требования Опыт работы от 1 года (рассмотрим без опыта работы с обучением) Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1C (желательно); Умение работать с орг. техникой. Обязанности Прием, переадресация телефонных звонков; Работа с корпоративной ...
14.11.2025
от 80 000 руб.
  • ООО "Протэкс-центр"
  • Коломна
Требования Опыт работы в аналогичной должности от 1 года приветствуется; Опыт работы с первичной документацией; Владение компьютером (пакет MS Office, Bitrix); Умение найти необходимую информацию в интернете; Умение пользоваться оргтехникой (принтер, ...
12.11.2025
от 40 000 руб.
  • ООО "Светосервис-Концессия"
  • Электросталь
... корреспонденцией, архивирование. Поддержание жизнедеятельности офиса: работа с оргтехникой, организация ... 1 года в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя. Уверенно ... резюме, организация собеседования в офисе, заполнение анкеты и проверка ...
14.11.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • ООО "Светосервис-Концессия"
  • Ногинск
... корреспонденцией, архивирование. Поддержание жизнедеятельности офиса: работа с оргтехникой, организация ... 1 года в должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя. Уверенно ... резюме, организация собеседования в офисе, заполнение анкеты и проверка ...
14.11.2025
от 40 000 руб.
60 000 - 70 000 руб.
  • ГК "Аданат"
  • Дмитров
... и т.д.); - обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, продуктов ... компаний "Аданат" приглашает на работу офис-менеджера. Мы предлагаем: - работу в успешной ...
14.11.2025
60 000 - 70 000 руб.
  • Солнечногорская мебельная фабрика
  • Солнечногорск
... клиентами. Мы ищем не просто менеджера, а будущего Руководителя отдела продаж ... 9:00 до 18:00 (офис) - с перерывом на обед. В ... с первого дня. - Поддержка офис-менеджера и комфортный офис на территории производства. - Дружный ...
14.11.2025
от 60 000 руб.
  • ООО "Гранд Альянс"
  • Балашиха
... должности менеджера по обработке претензий и офис-менеджера. Функции Менеджера по ... вопросам удовлетворения претензий. Функции Офис-менеджера: - прием входящих звонков ... счетов (телефония, интернет, аренда офиса); - офисные поручения руководителя. Условия ...
01.11.2025
от 60 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "Пэйнтлэнд Парк"
  • Красноармейск
... Обработка фотографий; Отрисовка технических макетов: схемы, карты, планировочные решения, планы Разработка дизайн- макетов листовок, афиш и т.д Ведение социальных сетей, размещение новостей, актуальной информации по заданию Руководителя или офис-менеджера.
08.11.2025
от 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "Пэйнтлэнд Парк"
  • Пушкино
... Обработка фотографий; Отрисовка технических макетов: схемы, карты, планировочные решения, планы Разработка дизайн- макетов листовок, афиш и т.д Ведение социальных сетей, размещение новостей, актуальной информации по заданию Руководителя или офис-менеджера.
08.11.2025
от 100 000 руб.
от 100 000 руб.
  • ООО "Пэйнтлэнд Парк"
  • Мытищи
... соц сетей. Условия Создание презентаций; Обработка фотографий; Разработка дизайн- макетов листовок, афиш и т.д Ведение социальных сетей, размещение новостей, актуальной информации по заданию Руководителя или офис-менеджера. Выезд на игры, съемка и видео
08.11.2025
от 100 000 руб.
80 000 - 90 000 руб.
  • ООО "СТРОЙКАПИТАЛ"
  • Москва
... по данной профессии (в должности офис-менеджера, секретаря или в аналогичной должности - помощник ... доступа, заказ пропусков для гостей офиса; Контроль регламентов обслуживания офисной ... рублей после испытательного срока; Офис в пешей доступности от метро ...
14.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "СМЕНА"
  • Москва
... АДМИНИСТРАТОРОМ ОТДЕЛА КАДРОВ, СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, МЕНЕДЖЕРОМ ... СПЕЦИАЛИСТОМ, РЕКРУТЕРОМ, ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРОМ, ОПЕРАТОРОМ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ Обязанности ... Условия Работа в комфортабельном офисе, расположенном в шаговой ...
15.11.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "СМЕНА"
  • Москва
... АДМИНИСТРАТОРОМ ОТДЕЛА КАДРОВ, СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, МЕНЕДЖЕРОМ ... СПЕЦИАЛИСТОМ, РЕКРУТЕРОМ, ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРОМ, ОПЕРАТОРОМ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ Обязанности ... Условия Работа в комфортабельном офисе, расположенном в шаговой ...
15.11.2025
от 80 000 руб.
от 80 000 руб.
  • ООО "СМЕНА"
  • Москва
... АДМИНИСТРАТОРОМ ОТДЕЛА КАДРОВ, СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА, МЕНЕДЖЕРОМ ... СПЕЦИАЛИСТОМ, РЕКРУТЕРОМ, ПОМОЩНИКОМ РУКОВОДИТЕЛЯ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРОМ, ОПЕРАТОРОМ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ Обязанности ... Условия Работа в комфортабельном офисе, расположенном в шаговой ...
15.11.2025
от 80 000 руб.
от 57 000 руб.
  • Отель "Поречье"
  • Москва
... команде небольшого отеля "Поречье" приглашаем администраторов гостиницы. Номерной фонд отеля составляет ... должности: администратор зала, администратор колл-центр (call-centre) менеджер, администратор салона красоты (спа), администратор медицинского ...
14.11.2025
от 57 000 руб.
90 000 - 90 000 руб.
  • ООО "РБЕ"
  • Домодедово
... сфере общественного питания в должности менеджера/администратора от 1 года (Предпочтительно в ... имеешь опыт работы в качестве Менеджера (Администратора) в общепите, мы с радостью ...
13.11.2025
90 000 - 90 000 руб.
40 000 - 45 000 руб.
  • АО "ПО Промавтоматика"
  • Москва
... протокола (чай, кофе) - ведение простых таблиц учета документации, подбор и приглашение сотрудников на вакансии компании. - заказ расходных материалов для офиса (картриджи, вода, кофе и пр.) Условия Зарплата от 40000 руб. по результатам собеседования.
14.11.2025
40 000 - 45 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • Кадровый центр "Двор"
  • Софрино
Условия В канцелярию православного прихода требуется администратор/секретарь Задача: ведение деловой переписки на компьютере, отправка писем, архивирование, документооборот. Требование: умение работать с оргтехникой (принтер, компьютер, сканер), знание ...
14.11.2025
50 000 - 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО "ЕвроМедХолдинг"
  • Одинцово
... Требования В медицинскую компанию требуется секретарь/делопроизводитель. - Умение работать в ... запросу руководства. - Обеспечение функционирования офиса - Получение и распределение эл. ... ; Условия - Работа в благоустроенном офисе. Адрес: г. Одинцово, ул ...
27.10.2025
от 50 000 руб.
  • ООО "СТРОЙДИЗАЙН"
  • Дзержинский
... звонков -Работа с оргтехникой -Документооборот офиса: прием, подписи, рассылка, регистрация ... (Word, Excel) -Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) -Встреча ... и прием посетителей офиса -Участие в организации мероприятий компании ...
13.11.2025
  • ООО "О.С.А. и Компания"
  • Московский
... листов - Обработка первичной документации, ведение архива - Заказ воды, канцтоваров - Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера - Кадровый учет Условия ОФИС-ГЖЕЛЬ График работы - 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 ...
14.11.2025