Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... , готовить документы; Своевременно пополнять запасы канцелярии, бытовых средств и иных предметов первой необходимости для офиса; Вести приём посетителей, взаимодействовать с партнёрами и поставщиками услуг; Взаимодействие с курьерскими службами и ...
18.11.2025
70 000 - 100 000 руб.
Описание Обязанности: Административно-хозяйственная деятельность, поддержание жизнедеятельности офиса, отправка почты. Прием и распределение входящих звонков. Работа с товарными остатками, работа с поставщиками, заключение договоров, формирование заказов ...
18.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... организациями. -Обеспечение оперативной связи между сотрудниками компании. -Работа с документами и оргтехникой. Контроль хозяйственной части офиса: заказ канцтоваров, хоз. товаров, воды; Требования: Знание Excel, Word, 1С:, поиск в интернете . Условия ...
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
17.11.2025
70 000 - 80 000 руб.
... (договора,ТТН,Счета) Поддержка бухгалтерии при сдаче отчетности; Решение организационных вопросов (совещания, мероприятия, маркетинговые акции,тревел-поддержка); Управление офисным оборудованием, обеспечение офиса всем необходимым для работы;
17.11.2025
от
130 000 руб.
... ; Встреча/приём гостей, партнеров (чай, кофе); Работа с входящими и исходящими звонками; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров, воды); Прием входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка приказов, распоряжений, информационных ...
17.11.2025
100 000 - 140 000 руб.
... внимательный, аккуратный, энергичный сотрудник, заинтересованный в работе . Пунктуальность. Обязанности : Организация и контроль жизнеобеспечения офиса (заказ мебели, канцелярии, воды и т.д.); Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ; Ведение ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
17.11.2025
от
60 000 руб.
... (поиск, выявление потребностей, предложение, старт, закрытие сделки, повторная продажа, увеличение объема продаж); Встреча посетителей офиса; Работа с курьерскими службами; Прием звонков, ведение деловой переписки. Требования: Высшее/среднее специальное ...
17.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
17.11.2025
80 000 - 100 000 руб.
... информации и составление других документов по поручению руководителя Оперативное решение поставленных задач Поддержка жизнеобеспечения офиса (своевременный заказ канцелярии, продуктов и материалов) Требования: Аккуратность, отзывчивость и ответственность ...
17.11.2025
от
70 000 руб.
... Ведение плановой отчетности; Коммуникации с подразделениями Компании; Обработка запросов сотрудников и контрагентов; Выполнение обязанностей по офису; Поиск персонала; Выполнение заданий руководителя. Условия - Заработная плата без задержек 2 раза в месяц ...
17.11.2025
70 000 - 70 000 руб.
... Работа в программе 1С документооборот Закупка канцелярских и бытовых принадлежностей Оплата коммунальных счетов Обеспечение офиса водой и всем необходимым для комфортной работы сотрудников Ваши требования к кандидату: Образование: экономическое ...
17.11.2025
до
57 000 руб.
... и исходящих писем) Участие в переговорах и ведение работы с организациями, отвечающими за эксплуатацию помещения офиса и офисного оборудования (сантехника, электроснабжение, телефония, ремонт и профилактические работы офисного оборудования) Организация ...
17.11.2025
до
80 000 руб.
Описание Обязанности: Выполнение распоряжений, поручений руководства. Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая заказ канцелярии, воды, кофе/чай). Организация деловых поездок и командировок. Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа ...
17.11.2025
45 000 - 45 000 руб.
... рабочая неделя; Ввод в должность (обучение специфике и наставничество на начальном этапе); Работа в центре города в уютном новом офисе в сплочённом коллективе; Если вы готовы работать с нами, напишите в отклике "Драйвовый старт" . Так мы поймем, что вы ...
17.11.2025
до
65 000 руб.
... с CRM системой компании - Работа с сайтом компании - Использование Word, Excel - Исследование, анализ рынка - Поддержание чистоты офиса - Ведение карточек магазина Авито, VK и тд - Оприходование поставок - Сохранность товарно-мат. ценности Личные качества ...
17.11.2025
до
65 000 руб.
... с CRM системой компании - Работа с сайтом компании - Использование Word, Excel - Исследование, анализ рынка - Поддержание чистоты офиса - Ведение карточек магазина Авито, VK и тд - Оприходование поставок - Сохранность товарно-мат. ценности Личные качества ...
17.11.2025
70 000 - 90 000 руб.
... сверки и т.д.); Сбор информации и ее ввод в электронные базы данных; Поддержание порядка в офисе Выполнение текущих задач от руководителя. Требования: Грамотная устная речь, высокий уровень коммуникабельности, ответственность; Уверенный пользователь ПК ...
16.11.2025
45 000 - 50 000 руб.
... , хотя б минимальное) Внимательность, аккуратность, коммуникабельность Условия: Зарплата (проценты за увеличение маржи) Работа в центре города Резюме присылать обязательно! Можно обедать в офисе- есть микроволновка /холодильник / раковина/ чайник
15.11.2025
до
100 000 руб.
... корреспонденции и документов (письма, доверенности, приказы); Архивация и систематизация документов; Координация и обеспечение жизнедеятельности офиса Общества (заказ канцелярии, оформление пропусков, сим-карт, актов передачи техники и др.); Взаимодействие ...
14.11.2025
80 000 - 90 000 руб.
... и упаковка) ювелирных изделий для отправки или выставки Обновлять каталоги наличия товарного ассортимента; Помогать менеджерам в ведении документации, клиентских встречах и мероприятиях бренда; Участвовать в подготовке корпоративных мероприятий. Мы ...
14.11.2025
... работы ДМС, включая стоматологию График работы 5/2 с 09:00-18:00 Основные задачи: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д. Контроль работы курьерской службы, технического персонала Прием и обработка входящей ...
14.11.2025
от
60 000 руб.
... продукции; Подготовка коммерческих предложений. Требования: владение ПК, знание офисных программ, 1С Условия: Работа в крупной производственной компании, в доброжелательном коллективе; комфортном офисе с парковкой, столовой, шоу-румом и переговорной
14.11.2025
50 000 - 60 000 руб.
... , а также созданы все условия для проведения городских соревнований. Обязанности: Административная поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров, расходных материалов и иных ТМЦ); Обработка входящей и исходящей ...
14.11.2025